Отзывы об отдыхе во Франции в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Лион — Франция
В Лионе удалось в ту поездку побывать дважды: по пути в Виши и почти случайно (должны были ехать в Виши сразу, но из-за забастовки железнодорожников подзадержались и посмотрели город), и по пути обратно уже намеренно. Этот рассказ — про второе посещение....
43 34 Borracho Апрель 2018 445
Лион — Франция
В Лионе удалось в ту поездку побывать дважды: по пути в Виши и почти случайно (должны были ехать в Виши сразу, но из-за забастовки железнодорожников подзадержались и посмотрели город), и по пути обратно уже намеренно. Этот рассказ — про первое свидание....
46 28 Borracho Апрель 2018 405
Узнайте какая погода во Франции в апреле
Экс-ан-Прованс, Марсель — Франция
Круиз в апреле 2019, MSC Bellissima - из ненаписанного и недосказанного в 2019м...
57 56 Vesnuschka2016 Апрель 2019 667
Париж — Франция
Два дня в Париже по стандартному маршруту: как это было?
12 10 davsenorm Апрель 2015 1197
Париж — Франция
Свой отпуск я планирую за полгода как минимум: покупаю билеты на самолет и поезд, бронирую отель. Но в этот раз планы могли быть нарушены из-за массовых забастовок сотрудников транспорта Франции.
24 9 Rakel Апрель 2018 597
Париж, Версаль — Франция
Это отзыв на путешествие в Париж в 2019 году. Из этого рассказа вы узнаете, как не тупить в аэропортах, где лучше не останавливаться и где, наоборот, хорошо, что покушать, как и чем живет современный Париж, а также увидите одни из последних фотографий...
32 12 spb Апрель 2019 1699
Париж, Версаль — Франция
Детальный маршрут на 7 дней, проверенный отчаянными путешественниками
42 19 Natalija_Grunina Апрель 2019 3815
Ницца — Франция
Про город, в котором чего-то не хватило, хотя вроде там есть всё.
96 149 Leolik Апрель 2018 4097
Париж — Франция
Заключительная часть моего рассказа про весенние каникулы в Париже.
28 9 bella_chiara Апрель 2019 1032
Париж — Франция
вторая часть нашего весеннего отпуска, который мы провели в Париже - городе, о котором я мечтала с детства.
23 5 bella_chiara Апрель 2019 1087
Франция
Вырвались в весеннюю Францию ))
3 2 user267224 Апрель 2018 143
Сен-Мало — Франция
В первой части своего рассказа о поездке в Бретань я писал, что в ходе давней автобусной экскурсии мы посетили много небольших городков здесь, а также в Нормандии и долине Луары. Тогда все это происходило быстро и поверхностно, в день мы посещали 2-3...
36 16 SAY Апрель 2019 2155
Ницца, Сен-Поль-де-Ванс + 4 города — Франция, Монако
Обо всех городах, которые мы посетили, уже написано немало в путеводителях, поэтому постараюсь быть краткой и ограничиться особенностью их посещения в конце апреля-начале мая (а они есть) и могут оказаться полезными для тех, кто впервые соберется посмотреть...
10 1 Tat_jana_Molchanova Апрель 2019 2331
Ренн — Франция
Главное, что я решил в очередной поездке – сделать «базовым» новый для нас город Ренн (известный с XV века и с населением 220 000 человек.), откуда съездить в уже знакомые нам Монт Сен Мишель, Сен Мало, Динан, Фужер и посмотреть новый городок Витре..
35 16 SAY Апрель 2019 1308
Париж — Франция
Розовые, пышные, цветущие облачка сакуры. Глаз не оторвать. Где же их искать, раз уж ты в Париже?
19 9 mmachs Апрель 2019 1523
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.