Отзывы об отдыхе во Франции в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Апт — Франция
День закрытых дверей
34 15 lesik1 Июнь 2015 1027
Эгисхайм — Франция
Прогулка по Эгисхайму, который входит в список «100 самых красивых деревень Франции» и является важной вешкой на маршруте «Винная дорога Эльзаса»
59 72 ksushashav Июнь 2022 771
Узнайте какая погода во Франции в июне
Музей «Город вина» — Бордо
Есть в Бордо одна интересная достопримечательность из разряда современных и необычных. Это Музей Вина/ La Cite du Vin в гавани Бордо в излучине реки Гаронны, появившийся на карте достопримечательностей горрда в ...
36 25 tinka61 Июнь 2023 211
Бордо — Франция
В июне я провела три дня в столице Жиронды, Бордо. С Кипра сюда летают прямые бюджетные рейсы, поэтому глупо было не воспользоваться недорогим вариантом от Райанэйр. Бордо это центр исторической области Аквитания и современного департамента Жиронда, известный своими...
53 40 tinka61 Июнь 2023 584
Сэнт-Эмильон — Франция
Однодневная вылазка из Бордо на виноградники Сент-Эмильона. Если сам Бордо не особо меня впчатлил, то маленький, открыточный Сент-Эмильон реабилитировал в моих глазах прелести Аквитании. Сент-Эмильон — это самый настоящий музей под открытым небом, согласно легенде,...
50 36 tinka61 Июнь 2023 452
Сент-Мари-де-ла-Мер — Франция
Неожиданный праздник в средиземноморском городке Сент-Мари-де-ла-Мер.
27 23 lesik1 Июнь 2015 248
Анси — Франция
Прогулка на кораблике по восхитительному озеру Анси.
35 16 klaudia Июнь 2023 424
Церковь Шартрез-де-Шанмоль — Дижон
Церковь Шартрез-де-Шанмоль, основанная герцогом Бургундским Филиппом Толстым, была освящена в 1388 году. Она служила некрополем для герцогов Бургундских. Во время Революции монахов изгнали, а церковь снесли в 1792 году, чтобы использовать...
31 8 klaudia Июнь 2023 201
Здание Мэрии Отена
В древней столице Галлии, в бургундском Отене, мы зашли на забавную выставку, созданную из детских конструкторов Плеймобил. Выставка посвящена основным вехам в истории Наполеоновских войн. На стенде перед выставкой кратко рассказано о визитах Наполеона в Отен....
21 13 klaudia Июнь 2023 194
Ресторан «Bouchon Les Lyonnais» — Лион
Для всех, кто приезжает в Лион, обед в Бушоне — это обязательно! Лионские бушоны — это такая же достопримечательность города, как его архитектурные и музейные памятники. Наверное, фразы «Лионские ткачи»...
24 30 klaudia Июнь 2023 354
Ресторан «Airlunch» — Кольмар
Вот пришло же кому-то в голову оформить ресторан именно так! В самом туристическом городе Эльзаса — в Кольмаре — открыли новый ресторан. Он позиционируется, как китайский, но это не совсем так....
23 4 klaudia Июнь 2023 277
Кайзерсберг — Франция
Старинный город Казерсберг настолько плотно окружён виноградниками, что расширяться ему просто некуда. Виноградники - главная причина, из-за которой город по сей день сохраняет свои средневековые границы, а о сохранении средневекового романтического облика...
50 76 ksushashav Июнь 2022 849
Лимож — Франция
Хотя Лимож административно находится уже в регионе Нувель-Аквитания, географически он – часть Французского среднегорья. Огромного, но самого бедного на туристические цели географического региона. Что здесь можно увидеть?
36 25 borisnov Июнь 2022 600
Оберне — Франция
Короткая остановка в очаровательном Оберне по дороге в Испанию.
34 14 borisnov Июнь 2022 314
Музей миниатюр и декораций кино — Лион
Музей кино расположен в центре старого Лиона, в старинном особняке 16 века. Здание называется «Дом Адвоката». Создал музей частный коллекционер, любитель кино, Дэн Олман. Некоторые реквизиты были куплены им после съемок фильмов,...
33 16 klaudia Июнь 2022 372
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.