Отзывы об отдыхе во Франции в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Сен-Ромен, Бобиньи, Мален, Оксе-Дюрес — Франция
Не думаю, что кто-то кроме меня расскажет вам про эти заповедные Бургундские места. Впрочем, этот опус даже не текст, а видеоряд, снабженный некоторым количеством буков. Как говорили в старину: "Дорожная песня".
72 112 Leolik Май 2023 1046
Семюр-ан-Осуа — Франция
По Бургундии я скучаю перманентно. Чтобы немного унять тоску-печаль, напишу-ка я про нее еще один рассказик.
76 114 Leolik Май 2023 387
Узнайте какая погода во Франции в мае
Дижон, Мёрсо, Клюни, Сен-Ромен — Франция
Возможно этот рассказ для кого-то покажется необязательным и надуманным, а мне так очень хотелось сохранить еще и в таком виде те эмоции, что я испытала весной этого года в Бургундии. Неожиданные и ожидаемые встречи, необязательное общение, как мелкая...
53 110 Leolik Май 2023 424
Базель — Швейцария, Дижон, Семюр-ан-Осуа + 8 городов — Франция
Ехать третий раз куда-то можно лишь тогда, когда любишь это всем сердцем. Неделя по Бургундии на общественном транспорте с кратковременной остановкой в Базеле.
74 100 Leolik Май 2023 962
Ресторан Auberge Alsacienne — Эгисхайм
Я продолжаю обход ресторанов Эгисхайма. Мне очень удобно иметь описания ресторанов в городах, в которых у нас с группами обеды — люди читают накануне и выбирают себе ресторан. Может, и еще кому-то пригодится....
22 14 klaudia Май 2023 158
Ресторан «Manoline» — Рибовиль
Пообедать во Франции после 13.00. сложно, а если еще и группу накормить, то это вообще иногда превращается в проблему. Поэтому, если найден ресторан, куда можно уместиться всей группой без предварительного заказа —...
22 4 klaudia Май 2023 224
Анже, Вилландри, Сомюр — Франция
Описание замков в нижнем течении Луары и ее притоков.
14 8 vartemieva Май 2022 418
Шеверни, Вилландри, Анже — Франция
Описание замков, находящихся в среднем и нижнем течении Луары.
14 8 vartemieva Май 2022 371
Блуа, Шинон, Ланже, Лош — Франция
Описание замков, расположенных в долине Луары и ее притоков.
19 13 vartemieva Май 2022 508
Блуа, Шинон, Нант — Франция
3 части рассказа содержат описание поездки по французской провинции Турень, куда входят территории долины реки Луары и ее притоков. Рассказы об увиденных нами 18 замках дополнены моими фотографиями.
24 17 vartemieva Май 2022 929
Париж, Амбуаз, Блуа — Франция
Поездка по замкам Луары – это прекрасный шанс окунуться в атмосферу давно ушедших веков и и почувствовать себя вне современности.
59 72 Natalinway Май 2017 824
Ле Мон-Сен-Мишель, Сен-Мало — Франция
Рассказ об однодневном, но очень насыщенном путешествии на побережье Ла-Манша
57 46 Natalinway Май 2017 918
Ресторан «Золотой лев» — Кайзерсберг
Я знаю, что многие считают, что в Эльзасе негде поесть и все не вкусно. Надо просто знать — что и где. Ресторанчик «Золото Лиона» радует всегда. Он находится прямо на главной улице Кайзерсберга,...
26 4 klaudia Май 2022 239
Оберне, Юнавир, Тюркайм, Кайзерсберг, Андлау + 6 городов — Франция
Францию открыли и мы продолжаем путешествие по ожерелью городков Винной дороги Эльзаса. Бишофсхайм.
42 24 klaudia Май 2021 782
Базилика Святых Назария и Цельсия — Каркасон
Совсем недавно мы с вами гуляли по цветущему Каркассону. Цветущему во всех смыслах этого слова: в солнечном мае, без всяких масок и запретов. Любовались узкими мощеными улицами, двойной (!) крепостной стеной и кадрами...
43 22 AnastasiaJulia Май 2016 667
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.