Отзывы об отдыхе во Франции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Достопримечательности
Если вы уже бывали в Париже и прошли его весь вдоль и поперёк, или задержались в городе надолго, вас могут заинтересовать поездки по окрестностям французской столицы — однодневные или на несколько дней. Если у вас в запасе неделя, можно осмотреть какой-то один регион страны или составить себе...
21 8 AsiaGate 32
Кольмар — Франция
Сегодня мы расскажем о нашем маленьком путешествии длиной всего в один день, а скорее пару часов, по уникальному и удивительному городу на северо-востоке Франции в провинции Эльзас, департамент Верхнего Рейна Кольмаре.
16 6 katy_pluhina Июль 2020 102
Аббатство Сен-Дени — Сен-Дени
Аббатство Сен-Дени находится в северном пригороде Парижа в 10 километрах от центра Парижа, но добраться до него не сложно, рядом проходит ветка метро. Сен-Дени -это главный монастырь Франции и первый готический собор,...
21 Arkhip251166 Июль 2020 73
Квартал Сюке — Канны
Прогуливаясь по знаменитой набережной Круазетт вы неприменно выйдите к большой Морской площади — на фото. С Морской площади хорошо виден холм Сюке, именно с него и началась история города, а в средневековье...
18 Arkhip251166 Июль 2011 59
Достопримечательности
Зима в Париже — яркая и праздничная, а Рождество — самый любимый праздник, в преддверии которого город окутывает атмосфера волшебства. Открываются рождественские ярмарки и ледовые катки, оживляется торговля ёлочными украшениями и подарками, улицы сияют яркой иллюминацией.
Погода в декабре...
28 13 AsiaGate 68
Пляж Масэ — Канны
Французский город Канны на берегу Лазурного берега — город небольшой (в нем проживает всего 70 тысяч жителей), но все о нем слышали, так как именно здесь проводятся знаменитые Каннские кинофестивали каждый год. Я приехал...
14 Arkhip251166 Июль 2010 61
Галерея Лафайет — Париж
На верхнем фото — виден задний фасад Оперы-Гарнье, напротив него и расположился вход в один из самых изветных магазинов- универмагов Парижа — Галерею Лафайет. Галерея Лафайет была основана в 1893 году на ...
17 Arkhip251166 Июль 2010 71
Кладбище Сент-Женевьев-де-Буа — Париж
В Париже я была дважды в организованных турах в 2000 и 2006 году, но ничего об этом не писала и вряд ли напишу. Но вот об этой небольшой экскурсии написать хотела давно. В один из дней...
55 37 Anna_08 Июнь 2006 205
Версаль — Версаль
Осмотрев замечательный дворец Версаля, я спустился в Королевский парк. На нижнем фото — фонтан Лотоны построенный в 1667 году Каждый кто покидает дворец, видит перед собой открытые огромные площади, узоры из дорожек,...
16 Arkhip251166 Июль 2010 64
Достопримечательности
Осень в Париже — красивое и романтичное время, тихий и спокойный отпуск, во время которого можно погулять в пальто и берете по усыпанным золотыми листьями дорожкам парков, без суеты насладиться произведениями искусства в музеях, попробовать молодое вино и жареные каштаны.
Погода в ...
30 26 AsiaGate 68
Версаль — Версаль
В Версаль я приехал самостоятельно на электричке из Парижа Уже перед самим дворцом вас встречает памятник основателю Версаля — королю Людовику XIV Я подошел ко дворцу Версаля в 08.50, а дворец открывается
9 Arkhip251166 Июль 2010 61
Замок Фонтенбло — Фонтенбло
Осмотрев замечательный ренессансный дворец Фонтебло, необходимо обязательно посетить его прекрасные сады, парки и пруды, которые расположились вокруг дворца. Они тоже включены ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Вход в парк бесплатный...
19 Arkhip251166 Июль 2020 131
Замок Фонтенбло — Фонтенбло
Дворец расположился в городке Фонтебло, который находится в 60 километрах от Парижа, можно доехать на электричке с Лионского вокзала ( время в пути 40 минут) Этот великолепный ренессансный дворец был заложен в начале 16 века королем Франции- Франциском...
17 Arkhip251166 Июль 2020 65
Базилика Сакре-Кёр — Париж
Приехав на ближайшую станцию метро к собору Сакре-Кёр, мне пришлось подниматься по таким крутым лестницам на верх холма Монмартра. Идти было не долго и вскоре я уже видел очертания собора А вскоре собор предстал...
22 Arkhip251166 Июль 2010 73
Достопримечательности
Париж прекрасен в любое время года, и когда бы туристы сюда ни приехали, город непременно найдёт, что им предложить. Если гостям посчастливилось оказаться здесь летом, то разнообразить пешие экскурсии по достопримечательностям и музеям можно речными прогулками по Сене на кораблике или даже отдыхом...
30 15 AsiaGate 81
Франция: полезная информация

Путешествие по Франции обязательно запомнится не только удобными отелями и обилием развлекательных заведений на любой вкус и кошелек — здесь много достопримечательностей, которые стоит посмотреть. Отзывы о Франции непременно касаются знаменитых французских виноградников и великолепного вина, которое здесь производится в каждом регионе. Нередко отзывы о Франции оказываются полезны начинающему туристу и с гастрономической точки зрения — ведь французская кухня имеет свои многовековые традиции, и каждое блюдо, отведанное здесь — это такой же шедевр, как и старинные здания в центре Парижа.