Отзывы об отдыхе во Франции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Вилландри, Анже, Земли Луары, Амбуаз, Шенонсо — Франция
Как очутиться в сказке и почувствовать себя принцессой
44 36 Kate_GPS Август 2014 464
Вильфранш-cюр-Мер, Ницца — Франция
Вильфранш-сюр-Мер, Шато, Старая Ницца
6 2 sergvos Август 2018 76
совет
Транспорт
Французский городок Анси на берегу одноимённого озера приятен не только сам по себе, но и является удобной базой для поездок по окрестностям. Одна из популярных экскурсий — Лион. Третий по численности населения город Франции можно посетить одним днём.
8 2 sbasman 31
Мец — Франция
Отправляясь с друзьями в Париж на 10 дней, мы решили: столица столицей, но и окрестности посмотреть надо. Тем более Мец — тоже столица. Лотарингии — бывшая и департамента Мозель — по сей день.
14 1 AnnaPoro Август 2015 74
Бельфор — Франция
Бельфор совсем непопулярен среди туристов, но это милый и очень гостеприимный город. Известность ему принесла крепость Вобана, которую сторожит знаменитый Бельфорский лев
34 35 borisnov Июль 2018 241
Фонтенбло — Франция
В субботний день мы клятвенно пообещали родителям не оставаться в Париже - телевизоры пугали погромами и манифестациями. Сначала я думала поехать в Версаль. Но он и так безумно популярен, а в выходные дни - особенно.. Толпы не хотелось и мы остановили...
9 4 bella_chiara Январь 2019 69
Брюссель — Бельгия, Париж — Франция
Наконец-то снова появилась возможность выехать в Париж. Город мне не очень нравится, от Брюсселя я была в большем восторге, но все равно и там, и там есть еще на что посмотреть. А главное - это Диснейленд!!!
5 kateryna__kat Май 2019 113
Париж — Франция
Я мечтала попасть в Диснейлэнд с раннего детства. И вот, наконец....
18 14 bella_chiara Январь 2019 464
совет
Еда
В Провансе начался один из самых прекрасных сезонов для пикников. Еще совсем немного расцветет лаванда и запоют цикады. Даже хозяин-ветер Мистраль в летнее время дает в полной мере насладиться этим великолепием. А многовековые платаны раскинут свои ветки чтобы укрыть от летнего зноя. Поэтому, провансальцы зачастую...
Ресторан L'Arbalète — Рибовилле
Похоже, я — единственная, описывающая ресторанчики эльзасского Рибовилля, а между тем, это очень посещаемый городок на Винной Дороге Эльзаса. Расположен ресторанчик на центральной улице, так что искать не трудно. Хотя, в таком «огромном» городе, найти все легко....
22 6 klaudia Май 2019 66
Париж — Франция
Заключительная часть моего рассказа про весенние каникулы в Париже.
20 6 bella_chiara Апрель 2019 357
Париж — Франция
вторая часть нашего весеннего отпуска, который мы провели в Париже - городе, о котором я мечтала с детства.
20 5 bella_chiara Апрель 2019 457
Париж — Франция
Париж всегда был городом моей мечты. Столько книг про Париж прочитано, столько фильмов пересмотренно - ну как после такого не мечтать? Когда наши стопы истоптали уже такое множество европейских городов, но Парижа среди них все не было и не было, мы решили,...
19 6 bella_chiara Март 2019 508
Клюни — Франция
Официально говорят, что аббатство Клюни одна из основных достопримечательностей Франции. Разбираемся в том, почему от центра монашеской империи остались только следы
38 20 borisnov Июль 2018 204
Монако, Эз — Франция
Монако и Эз, в силу своего соседства, всегда идут в связке, поэтому трудно противиться соблазну и не посетить эти прелестные уголки, тем более они хранят грустные воспоминания об одной из самых пленительных женщин XX века - Грей Келли.
34 16 Olga81Iv Май 2019 1122

Франция: полезная информация

Путешествие по Франции обязательно запомнится не только удобными отелями и обилием развлекательных заведений на любой вкус и кошелек — здесь много достопримечательностей, которые стоит посмотреть. Отзывы о Франции непременно касаются знаменитых французских виноградников и великолепного вина, которое здесь производится в каждом регионе. Нередко отзывы о Франции оказываются полезны начинающему туристу и с гастрономической точки зрения — ведь французская кухня имеет свои многовековые традиции, и каждое блюдо, отведанное здесь — это такой же шедевр, как и старинные здания в центре Парижа.