Отзывы об отдыхе во Франции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Сен-Луи, Юненг — Франция
Альбом этот я хотела разместить давно, но как-то все руки не доходили. Но вдохновившись рассказом Светы о Базеле, решила все же не затягивать процесс на неопределенный срок, как у меня часто бывает. Решение было продиктовано еще и тем, что если бы я сама знала, что до Бургундии, Франш Конте или Эльзаса...
45 40 Leolik Октябрь 2018 219
Ренн — Франция
В сентябре 2019 года решили прокатиться по Бретани, там, где пришлось прожить с 1991 по 1999 год.Прогулку начали от аббатства Монт-Сен-Мишель. Далее — на запад по побережью: Сен-Мало, Динан, Динар, Пьерро-Герек, Морле, Ванн, Жослен и завершили поездку...
8 2 Gulbariy Сентябрь 2019 52
Марсель, Экс-ан-Прованс — Франция
В 2017 году, во время круиза на стоянке в Марселе, мы поехали на экскурсию в Экс-ан-Прованс и самого Марселя особе не видели. Зато в 2018 году уже осмотрели сам город. Времени на стоянке хватает на что то одно и выбрать действительно сложно. Оба города...
9 3 Ilona_Yaroshenko Ноябрь 2017 94
Анси — Франция
Один из самых красивых средневековых городков Франции Анси выглядит как маленькая Венеция. Каналы, мостики, фасады лимонного, розового, фисташкового цвета.
52 56 sbasman Июнь 2019 393
Лион — Франция
Мой Топ-15 мест в Лионе.
63 65 tinka61 Октябрь 2019 261
Париж — Франция
Не самая стандартная ситуация, когда за две недели до вылета вдруг обнаруживаешь, что прилетаешь на праздник.
43 42 Alware Июль 2019 702
Марсель — Франция, Таррагона, Пальма + 1 город — Испания, Ольбия — Италия
Весенний вояж
11 3 Alla_Zatsepilova Май 2019 190
Блуа — Франция
Когда то, совсем давно, короли уехали в Париж, а их прекрасный старый город остался один. Город из славного прошлого - консервы французской культуры.
71 59 Chedty Август 2019 355
Бордо — Франция
Была в Бордо 3 раза, и в августе он наиболее прекрасен.
7 ImFunnyOrange Август 2015 64
Барселона, Малага + 2 города — Испания, Марсель — Франция, Генуя — Италия
это рассказ о круизе по европейским городам Генуя, Марсель, Барселона, Малага, Санта-Крус-де-Тенерифе.
23 14 aga_olya Ноябрь 2019 8231
Лувр — Париж
Добрый вечер! Лувр, ну что ж, поговорим о Лувре. С собой надо брать Еврики денежку, следите за толпой за местными как ведут себя на проходах на проверку теракта, не торопитесь как в Москве мы делаем...
1 Robo Январь 2020 61
совет
Достопримечательности
Многие знают, что электронные билеты значительно сокращают время ожидания на вход. Что особенно приятно, в Лувре стоимость билета, купленного в кассе, не отличается от стоимости билета, приобретенного онлайн.
Однако, пожалуй, самое важное для тех, кто хочет побыстрее попасть в Лувр — это информация...
0 ArinaEdem 49
Ванн — Франция
Не подозревала, что во Франции может быть так многолюдно.
98 124 Leolik Сентябрь 2019 613
Эйфелева башня — Париж
Под солнцем, залитый лучами,
Связав в охапку сотни крыш,
У ног железной статной дамы
Лежит блистательный Париж!
В прошлом году знаменитая Эйфелева башня Парижа отметила свое 130-летие. Построенная Гюставом Эйфелем как временное...
29 35 Natalinway Май 2018 103
Ватерлоо, Кнокке-Хайст + 7 городов — Бельгия, Дюнкерк — Франция
Шестидневное путешествие по бельгии с коротким заездом во Францию.
39 34 klaudia Ноябрь 2019 945

Франция: полезная информация

Путешествие по Франции обязательно запомнится не только удобными отелями и обилием развлекательных заведений на любой вкус и кошелек — здесь много достопримечательностей, которые стоит посмотреть. Отзывы о Франции непременно касаются знаменитых французских виноградников и великолепного вина, которое здесь производится в каждом регионе. Нередко отзывы о Франции оказываются полезны начинающему туристу и с гастрономической точки зрения — ведь французская кухня имеет свои многовековые традиции, и каждое блюдо, отведанное здесь — это такой же шедевр, как и старинные здания в центре Парижа.