Отзывы об отдыхе во Франции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Винодельня Domaine DOPFF AU MOULIN — Риквир
Сидим на карантине, остается только вспоминать. В винодельни я хожу часто, туристов вожу. Есть обычные, больше похожие на обычные магазинчики, есть очень аутентичные подвальчики. Эта, Допф — удобная (работает всегда) и ...
18 12 klaudia Декабрь 2019 97
Анси — Франция
Как только не называют Анси — и городом художников, и альпийской Венецией, и столицей фестивалей. Расположенный на востоке Франции, в 40 км от швейцарской Женевы, этот открыточный город стоит на берегу самого чистого европейского озера, которое носит такое же название. С северо-востока Анси огибает...
58 38 tinka61 Октябрь 2019 162
Ресторан «Ледито» — Дижон
Случайно зашли с подругой в ресторан «Ледито» в Дижоне. Планировали скромно перекусить — салатом и десертом. Собственно, это и взяли. Кто же ожидал от Франции порции таких размеров? Официант, больше похожий на мажордома королевского...
22 13 klaudia Октябрь 2019 97
Питомник хищных птиц в Кинцхайме — Кинцхайм
Какое прекрасное применение средневековой крепости нашли в Эльзасе — там разместили парк хищных птиц! Этот заповедник открыли еще в 1968 году, и уже 50 лет он радует детей и взрослых! Кого там только нет — коршуны, грифы, кондоры, орлы, совы...
20 1 klaudia Август 2019 392
Гора обезьян — Кинцхайм
Так хочется поддержать Эльзас, который сейчас является наиболее пострадавшим от пандемии во Франции, что хочу оставить отзыв о месте, в котором улыбаются все! Это парк обезьян в Кинцхайме. Парк был открыт в 1969 году, в ...
17 5 klaudia Август 2019 83
Германия, Франция, Швейцария
В планах был пешеходный маршрут вдоль озера от капеллы в сторону городка Fluelen. В том месте противоположные берега ближе всего подходят друг к другу. Высоченные горы с обеих сторон угрожающе нависают прямо над озером. Завораживающая брутальность скал...
17 23 MykolaProtsenko Сентябрь 2019 175
Альп д`Юэз — Франция
В течение всего лета здесь крутятся подъёмники, гостиницы заполнены отдыхающими и кипит спортивная жизнь.
19 15 Sergey_traveldiaries Июль 2016 154
Швейцария, Франция, Германия
На выходе услышал: “спроси меня который час”. Я остановился у дверей и посмотрел в ее сторону. Заигрывающий тон, кокетливая улыбка, прищуренные, светящиеся глаза, выражающие радость … Боже, как просто и мило можно передать свои эмоции. Действительно,...
29 37 MykolaProtsenko Сентябрь 2019 397
Марсель — Франция
Марсель был перевалочным пунктом в поездке из Марокко домой. Дешевые билеты RyanAir из Эс-Сувейры в Марсель, затем в Лилль позволили 2 дня провести во Франции. Знакомство с Парижем в феврале 2017 года было не очень радостным — Париж мне не ...
6 1 swetlyachok Январь 2020 40
совет
Достопримечательности
Музей Д’Орсе представляет крупнейшую коллекцию шедевров импрессионизма и постимпрессионизма.
Один из главных музеев Парижа расположился в здании бывшего железнодорожного вокзала Гар-Д’Орсе, запущенного в 1900 году. Когда-то отсюда можно было сесть на поезд до Орлеана, а сегодня здесь хранятся...
0 Alina1814 10
Марсель — Франция
Марсель - морской город, здесь море везде и всюду. И это определяет характер города - шумный и буйный, как море в шторм, и солнечный и яркий, как море в ясную погоду...
42 33 olgazav59 Октябрь 2019 356
Версаль, Париж — Франция, Амстердам — Нидерланды
5 городов за 9 дней - такой отдых всегда казался мне слишком напряженным. Пока мы не проехались по этому маршруту самостоятельно. Устали - нет. Получили много отличных впечатлений - да! Часть 2 - Амстердам, Париж.
15 6 Lena_Poploukhina Июль 2019 231
Марсель — Франция
Марсель - город, который подарил нам незабываемый день, полный самых невероятных впечатлений. И эти впечатления навсегда!
43 33 olgazav59 Октябрь 2019 335
совет
Визы
Шенгенская виза — это единое разрешение на посещение всех стран соглашения, но все же список документов отличается в зависимости от страны. Где-то для финансового обеспечения достаточно показать чек из банкомата, когда другие страны требуют полноценную справку из банка. Например, на визу в Финляндию...
Шенонсо — Франция
Шенансо, наверно, самый раскрученный из всех замков Луары. Правда река, на которой он находится называется не Луара, а Шер, но это не имеет особого значения все равно красиво.
52 62 Chedty Август 2019 618

Франция: полезная информация

Путешествие по Франции обязательно запомнится не только удобными отелями и обилием развлекательных заведений на любой вкус и кошелек — здесь много достопримечательностей, которые стоит посмотреть. Отзывы о Франции непременно касаются знаменитых французских виноградников и великолепного вина, которое здесь производится в каждом регионе. Нередко отзывы о Франции оказываются полезны начинающему туристу и с гастрономической точки зрения — ведь французская кухня имеет свои многовековые традиции, и каждое блюдо, отведанное здесь — это такой же шедевр, как и старинные здания в центре Парижа.