Отзывы об отдыхе во Франции в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Баньоль-де-Л-Орн — Франция
Баньоль-де-л’Орн - скорее всего, он вам не знаком! История красивого курорта, квартала Белль Эпок и комическая глава о поисках местного шато.
40 43 ksushashav Октябрь 2021 663
Онфлер — Франция
В конце сентября 2021 мне удалось, впервые за 2 года, вырваться из долгого пандемического заточения и слетать во Францию. На северо-запад, в регион Нормандия, посетить который я мечтала уже очень давно.
57 73 ksushashav Октябрь 2021 966
Узнайте какая погода во Франции в октябре
Ресторан Auberge du rempart — Эгисхайм
В этом году ресторан «Auberge du rempart» получил награду «Travellers Choice», которая присуждается лучшим 10% заведений в Трипадвайзере, на основе отзывов и оценок. Расположен он на главной улице,...
26 17 klaudia Октябрь 2021 177
Мулен — Франция
Как мы приехали пообедать в г.Мулен и ... не пообедали. Зато чудесно провели несколько часов в совершенно очаровательном городе, который видел саму Жанну д Арк.
78 116 Leolik Октябрь 2018 7951
Канны — Франция
Канны - один из курортов Лазурного берега. Здесь роскошные отели, лазурное море, прекрасная природа, но прежде всего город известен и знаменит на весь мир ежегодно проводящимся здесь кинофестивалем, куда съезжаются известнейшие актеры, режиссеры, продюсеры....
49 53 olgazav59 Октябрь 2019 747
Ницца — Франция
Ницца — многогранный город, гуляя по нему, можно каждый раз открывать все новые и новые места. На это раз мы отправимся в район Симье, самый престижный район Ниццы, где можно познакомиться с творчеством Шагала и Матисса, проникнуться духом древней Ниццы...
52 37 olgazav59 Октябрь 2019 895
Грасс — Франция
Грасс - парфюмерная столица Франции, город, где рождаются запахи и ароматы, город, главной достопримечательностью которого является необыкновенная ароматная продукция...И если вам повезет оказаться в Грассе, думаю, мир чарующих ароматов покорит вас...
51 44 olgazav59 Октябрь 2019 1162
Юнавир — Франция
Девятый городок из Винной дороги Эльзаса - Юнавир.
34 28 klaudia Октябрь 2020 345
Николаевский собор в Ницце — Ницца
Николаевский Собор входит в список главных достопримечательностей Ниццы. Но прежде чем рассказать конкретно о нем, небольшая предистория о Русской Ницце и событии, которое предшествовало созданию собора. Ницца — город, где тесно сплелись две культуры...
36 28 olgazav59 Октябрь 2019 305
Тюркайм — Франция
Десятый город Винной Дороги Эльзаса - Тюркхайм.
29 25 klaudia Октябрь 2020 402
Винодельня «Франсе Баур» — Тюркайм
В Эльзасском городке Тюркхайм, расположенном на Винной дороге Эльзаса, в закуточке, ответвляющемся от главной улицы, притаилась старинная семейная винодельня Бауэр. В прогулке по Тюркхайму заход в винодельню не ...
20 9 klaudia Октябрь 2020 251
Винодельня Волфбергер — Эгисхайм
Винодельня Вольфбергер была основана в Эгисхайме в 1902 году, ей более 100 лет! В 1902 году виноделы Эгисхайма объединили усилия, что бы создать один из первых кооперативных погребов в Эльзасе. Сегодня винодельней управляет...
18 4 klaudia Октябрь 2020 151
Парфюмерная фабрика «Galimard» — Грасс
Аромат — это брат дыхания… Кто владеет запахом — тот владеет сердцами людей. (Патрик Зюскинд. Парфюмер). Упоминание в программе нашей поездки экскурсии в Грас (фр. — Grasse) с посещением парфюмерной...
9 Yuriy_Abdullaev Октябрь 2019 429
Антиб — Франция
Антиб - город с необыкновенной атмосферой, где есть все, что может понравиться, можно сказать, каждому: море, яхты, старый город, потрясающие виды. И еще Антиб - это город, знающий что такое "радость жизни", где легкое, радостное настроение не покидает...
54 47 olgazav59 Октябрь 2019 9315
Замок Фонтенбло
При планировании поездки в Париж очень многие туристы хотят посмотреть что-то в окрестностях этого великого города. Как правило, выбор падает на Версаль — самый раскрученный туристический бренд Франции в этой области. Мы тоже поставили посещение этой королевской резиденции в обязательную программу...
46 69 larkis8 Октябрь 2017 643
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.