Отзывы об отдыхе во Франции в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Париж — Франция
Первое знакомство с Парижем. Фотоподборка основных достопримечательностей во время недельного пребывания в столице Французской республики.
5 somewelll Август 2015 75
Ресторан «Дворец мороженого» — Бастия
Отчет про последний ресторан, посещенный нами на Корсике. Ресторан со странным названием «Дворец мороженого» расположен в самом центре Бастии. Нет, мороженое там, конечно, тоже есть (сбоку продается), но на самом деле ...
23 2 klaudia Август 2022 191
Узнайте какая погода во Франции в августе
Арагонская лестница
Рассказ про прекрасный Бонифачо написала и выложила, но во время морской прогулки нафотала столько красот, что не вошедшими в рассказ фотографиями решила поделиться в альбоме. Просто так, без пояснений, виды, радующие глаза и душу с утра.
26 12 klaudia Август 2022 258
Ресторан A Stretta — Порто Ота
Если во всех ресторанах Корсики все очень дорого, но вкусно, то здесь, как мне показалось, просто все очень дорого. При том, что он считается одним из лучших ресторанов с очень высокими оценками. Обслуживание только на ...
31 26 klaudia Август 2022 375
Ресторан «Una Stonda» — Ольмето
Вообще, после четырёх обедов по безумной цене, пятый мы не планировали. Но, чемоданы уже в машине, квартира сдана, а питаться на ходу бутербродами я не очень люблю. Выбрали компромиссный вариант (как нам показалось,...
21 6 klaudia Август 2022 168
Ресторан Le Sud — Порто Ота
Место просто великолепное, я его еще накануне заприметила, когда закатом любовалась. Это гриль — ресторан, в прекрасном месте с видом на море. Повар готовит прямо на улице, можно выбрать самостоятельно набор продуктов...
20 klaudia Август 2022 251
Заповедник Скандола
Описать словами это невозможно. Передать фотографиями, сделанными с движущегося катера, телефоном, который судорожно сжат в одной руке, вторая не менее судорожно вцепилась в поручень сиденья, тоже вряд ли получится. Но очень хочется поделиться, а до рассказа дело...
28 12 klaudia Август 2022 280
Ресторан «Le Bonifacio» — Бонифачо
То, что Корсика — это почти Генуя, известно. И множественные итальянские рестораны и пиццерии — этому подтверждение. А раз итальянский ресторан, да ещё на самом побережье, то и блюдо должно быть...
23 6 klaudia Август 2022 160
Барр — Франция
Винная дорога Эльзаса - плеяда сказочных городков. Оберне.
40 32 klaudia Август 2020 1042
Кольмар — Франция
Однодневный поход в горы Вогезы, в Эльзасе.
28 22 klaudia Август 2020 641
Ресторан Le Vézois — Ла Вез
Путешествуя по Бургундии — Франш Конте, проезжали, как-то, мимо маленького городка Ла Вез. Прямо вдоль дороги увидели ресторан, и, много лет сталкиваясь с тем, что пообедать во Франции после 14.00, а иногда и после...
23 11 klaudia Август 2019 330
Лангедок — Руссильон, Нарбонн, Окситания — Франция
Размеренная жизнь, спокойствие и вдохновение, приятный средиземноморский бриз и бокал молодого вина. Все эти прелести в одном регионе — Лангедок-Руссильон. То место, где Франция открылась в другом, удивительном образе.
10 2 NPlaksina Август 2018 214
Ресторан La Criée Dijon — Дижон
В пригороде Дижона есть отличный ресторан с морепродуктами, несмотря на то, что море далеко. Очень красивое оформление, в морском стиле, белоснежные скатерти, очень красивая посуда. Если прийти не очень поздно, и не ...
17 4 klaudia Август 2019 761
Шатонёф-ан-Осуа — Дижон
Замок Шатонеф расположен в одноименной деревушке, на скалистом уступе, на высоте 475 метров над долиной, в окружении рек и ручьев — идеальное место для фортификационного сооружения. Замок в Средние века был...
25 8 klaudia Август 2019 860
Аббатство Фонтене — Монбар
Аббатство Фонтене — Одно из самых больших и хорошо сохранившихся цистерцианских аббатств в мире. Возможно, потому, что принадлежит частному лицу. История аббатства повествует о Бернаре Клервоском, который родилсяв 1090 году, в знатной бургундской...
19 15 klaudia Август 2019 841
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.