Отзывы об отдыхе во Франции в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Ницца — Франция
Ницца город для средиземноморья уникальный, в нем нет исторических достопримечательностей. Закрытая бухта, рядом холм, понятное дело, строили здесь и греки, и римляне, но как-то все довольно ненавязчиво. Толи римляне построили мало, толи варвары растащили...
81 84 Chedty Март 2019 863
Страсбург — Франция
Страсбург стал вторым городом, посещенным мной в Эльзасе. Если в Кольмар я ехала с вопросом, понравится ли мне город, то в Страсбург я направляясь с твердой уверенностью, что город мне понравится. Но вот сумеет ли он затмить Кольмар?
31 19 lyubasik Март 2020 272
Узнайте какая погода во Франции в марте
Кольмар — Франция
Кольмар - город сказка, город очарование. Улочки со старинными фахверковыми домами, район Маленькая Венеция, церковь Святого Мартина - этот город не может оставить равнодушным.
36 24 lyubasik Март 2020 207
Площадь Республики — Страсбург
Так соскучилась по Эльзасу, Страсбург — место, где я провела последний рабочий докарантинный день, 12 марта — 13 марта закрыли границу. Вспоминаю. Площадь, находящаяся в небольшом отдалении от старого города, в немецком квартале с востока...
24 2 klaudia Март 2020 245
Ресторан Saint-Christophe — Бельфор
Воскресенье, 8 марта, женский день накануне объявления карантина. Обед в отличном французском ресторане. Начну с того, что в то обеденное время, в которое мы приехали, половина ресторанов не работали — сиеста, воскресенье, боязнь коронавируса. Поэтому,...
20 9 klaudia Март 2020 253
Бельфор, Ronchamp, Тан — Франция
Девичник во Франции, 8 марта, за несколько дней до закрытия границ на карантин.
37 24 klaudia Март 2020 462
Гранвиль, Ле Мон-Сен-Мишель — Франция
Один день в Нормандии, когда был полный отлив: Мон-Сен-Мишель и Гранвиль.
24 2 Ev_geniya_F Март 2019 1452
Трувиль-сюр-Мер, Довиль, Этрета — Франция
Ветреные берега Ла-Манша в Этрете и променад с устрицами в Довиле!
36 15 Ev_geniya_F Март 2019 3313
Прованс — Альпы — Лазурный берег, Ванс + 1 город — Франция
В последний день своего пребывания на Лазурном берегу, я решил отъехать от берега немного подальше, и посетить целых два Ванса — собственно Ванс и Сен-Поль-де-Ванс. До них тоже ходит автобус, единственно, что ехать подольше, минут сорок. Первым я посетил...
48 57 Nomad Март 2019 566
Эз — Франция
Предположение, что я спешил на автобус в Монако, было верно только отчасти. Я спешил (вернее, просто старался не опоздать) на автобус в Эз. Насколько я понимаю, Эз это такое попсовое место на Лазурном берегу, куда ездят только те, кто приезжает в эти места первый раз, и то не все… Ну что поделать…...
56 69 Nomad Март 2019 534
Руан — Франция, Амстердам — Нидерланды
Шестичасовая пересадка в Амстердаме. А после - Нормандия в несезон. Это красиво и ветрено!
27 11 Ev_geniya_F Март 2019 2931
Ницца — Франция
Да, вы удивитесь, но это не про Казахстан!)))) За многочисленными экстазами я уже и забыл, что в этом году на 8 марта сделал себе подарок — поездку в Ниццу. Собственно, надо было открыть очередной пятилетний шенген, который мне выдали очень...
56 86 Nomad Март 2019 1393
Париж — Франция
Париж всегда был городом моей мечты. Столько книг про Париж прочитано, столько фильмов пересмотренно - ну как после такого не мечтать? Когда наши стопы истоптали уже такое множество европейских городов, но Парижа среди них все не было и не было, мы решили,...
22 6 bella_chiara Март 2019 1737
Отен, Шалон-сюр-Сон — Франция
Еще два уголка Бургундии - старейший город Франции - Отен, и Шалон-сюр-Сон.
20 12 klaudia Март 2019 472
Винодельня Maison Champy — Бон
Винодельня существует с 1720 года! Где еще слушать о бургундском вине и пробовать его, как не здесь? Собственно, поездка на виноградники не имела смысла, они начинаются только в апреле, а мы побывали здесь в марте, так что, слушали и пробовали внутри...
15 4 klaudia Март 2019 281
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.