Отзывы об отдыхе во Франции в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Париж — Франция
О! При слове Монмартр, на ум сразу приходят художники с их картинами и фривольные мадамы, танцующие Канкан!
39 30 YurijTravel Сентябрь 2023 487
Париж — Франция
Художественное искусство всегда было, есть и будет! Особенно - в Париже …
38 30 YurijTravel Сентябрь 2023 654
Узнайте какая погода во Франции в сентябре
Париж — Франция
Как был прав Хемингуэй, когда сказал: «Париж - это праздник, который всегда с тобой!»
38 9 YurijTravel Сентябрь 2023 375
Париж — Франция
Куда ни кинь взгляд в Париже, всюду шедевры — то Нотр Дам де Пари, то музей Д’ Орсе с дворцами Бурбонов …
44 28 YurijTravel Сентябрь 2023 745
Париж — Франция
Париж, Париж ... Сколько в него не езди — всегда в нем найдется что-то новое и интересное. И даже — среди старого ...
49 49 YurijTravel Сентябрь 2023 359
Национальный музей средневековья (Музей Клюни) — Париж
Национальный музей средневековья, ранее особняк Клюни (впрочем все так и называют музей Клюни) сильно отличается от большинства городских музеев, потому что само здание где он находится является невероятным памятником архитектуры. В ...
13 4 Awolfrus Апрель 2023 232
Париж — Франция
На вершине Монмартра находится Базилика Сакре-Кёр, одна из самых популярных достопримечательностей города и место паломничества христианского мира. Великолепный вид на Париж, художественные салоны, бары, кабаре со знаменитыми актерами, раскованная и богемная атмосфера Монмартра,...
6 normand Сентябрь 2022 115
Динан, Сен-Мало — Франция
Величественный Сен-Мало и романтично-средневековый Динан - два не похожих и прекрасных города в провинции Бретань
50 65 ksushashav Сентябрь 2021 753
Ресторан «Король и шут» — Страсбург
Совершенно неожиданно, ресторанчик в глубине дворов неподалеку от Кафедрального Собора оказался прекрасным! И не могу сказать, что это была классическая эльзасская кухня, совсем нет. Это были совершенно восхитительные почки, с ...
19 6 klaudia Сентябрь 2022 659
Ресторан «L'Amandine» — Кольмар
Кольмар — самое туристическое место Эльзаса. При этом, миллионом потоке туристов, большинство ресторанов не собираются работать днем, а вполне по-французски закрывают кухню в 13.00. — 14.00 или закрываются до ...
19 6 klaudia Сентябрь 2022 352
D'baecka Ofa Stub — Рибовиль
Поскольку многое из эльзасской еды похоже на немецкую кухню, то именно это многое я не люблю. Но есть блюда, которые в Эльзасе, на мой взгляд, прекрасны. В ресторанчике «Бакофа Штуб», в самом...
21 17 klaudia Сентябрь 2022 540
Нормандия — Франция
Замок и деревня на территории Регионального природного парка и геопарка Нормандия-Мэн
47 40 ksushashav Сентябрь 2021 880
Этрета — Франция
К западу от Дьеппа и к северу от Гавра находится небольшой городок Этрета, который в наше время пользуется невероятной популярностью и является обязательным к посещению практически для всех, кто задумал путешествие по Нормандии. Этрета известна, благодаря...
48 35 ksushashav Сентябрь 2021 913
Анже — Франция
Бретань и Земли Луары - сказочно-волшебный край. Но сам город Анже не вызывал у меня большого интереса. И как я в последствии сожалела, что не подготовилась к поездке в него более основательно.
68 77 Leolik Сентябрь 2019 1087
Арроманш-Ле-Бэн — Франция
Бывает, что в красивейших местах приходится столкнуться с эхом прошедшей войны, независимо от собственных желаний или настроения.
53 76 ksushashav Сентябрь 2021 796
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.