Отзывы об отдыхе во Франции в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Этрета — Франция
К западу от Дьеппа и к северу от Гавра находится небольшой городок Этрета, который в наше время пользуется невероятной популярностью и является обязательным к посещению практически для всех, кто задумал путешествие по Нормандии. Этрета известна, благодаря...
46 35 ksushashav Сентябрь 2021 576
Анже — Франция
Бретань и Земли Луары - сказочно-волшебный край. Но сам город Анже не вызывал у меня большого интереса. И как я в последствии сожалела, что не подготовилась к поездке в него более основательно.
61 73 Leolik Сентябрь 2019 794
Узнайте какая погода во Франции в сентябре
Арроманш-Ле-Бэн — Франция
Бывает, что в красивейших местах приходится столкнуться с эхом прошедшей войны, независимо от собственных желаний или настроения.
51 76 ksushashav Сентябрь 2021 690
Байё — Франция
Совершенно аутентичный Байё (фр. Bayeux) — город на северо-западе Франции, привлекателен тем, что ни разу не восстанавливался. Потому что не подвергался разрушениям, даже во время Второй мировой. В Байё есть красивейший Собор и ещё очень значимый музей...
66 61 ksushashav Сентябрь 2021 10947
Монблан — Шамони
Напомню, 14 сентября, мы, наконец-то, использовали ваучер на панорамную дорогу Скай Вей Монблан, билеты на которую были подарены на день рождения в январе, но тогда она была закрыта из-за локдауна. Нам прислали ваучеры, действительные...
46 35 klaudia Сентябрь 2021 796
Париж, Бордо — Франция
Франция - это навсегда!
10 1 OlegFinaev Сентябрь 2019 316
Кольмар — Франция
Главный город в Ожерелье Винной Дороги Эльзаса - прогулка по его медальону, Кольмару.
49 42 klaudia Сентябрь 2020 1016
Овернь — Франция
Ля Бурбуль (La Bourboule) — один из тех маленьких и практически неприметных городков во Франции, в котором на первый взгляд и ничего особенного-то нет. Более того, если не знать, где притормозить, просто проскочишь его мимо и не вспомнишь...
15 3 DrZaius Сентябрь 2015 113
Овернь — Франция
Овернь, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Овернь: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. О. Вер. Нь. Если бы Набоков предпочел Овернь жизни в Швейцарии, не исключено, что он написал бы...
23 13 DrZaius Сентябрь 2015 385
Ницца — Франция, Пермь — Россия
Путешествия, творчество и окружение Матисса. Новый русский след в судьбе художника.
23 14 sergvos Сентябрь 2020 716
Ницца — Франция, Пермь — Россия
Выставка как повод задуматься. Русский след в судьбе Матисса. Ницца, Монте-Карло, "Русские балеты".
21 12 sergvos Сентябрь 2020 1246
Альгеро + 5 городов — Италия, Бонифачо, Корсика — Франция
Изумрудное побережье Италии, где я не мечтала побывать
20 3 Olga_Igorevna Сентябрь 2016 475
Бурж — Франция
Аквитания у меня всегда ассоциировалась с океанскими просторами. Мало того, что современная Аквитания выходит к Атлантическому океану, так еще и в самом названии региона заложен плещущийся звук набегающей волны. Каково было мое удивление, что небольшой городок в Центральной Франции, главный в департаменте...
86 137 Leolik Сентябрь 2018 742
Рибовиль — Франция
Восьмой городок Ожерелья Винной Дороги Эльзаса - Рибовиль.
49 42 klaudia Сентябрь 2020 744
Эгисхайм — Франция
Седьмой городок Ожерелья Винной Дороги Эльзаса - город Папы Римского - Эгисхайм.
46 25 klaudia Сентябрь 2020 899
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.