Турист елена сариева (elsarieva)
елена сариева
была вчера 21:48

Париж — Франция Декабрь 2017

Новый год стучится в двери. 2018 пробежал, проскочил не то что бы мимо, но уж как-то стремительно, но не бесследно. Друзья мой дорогие! Нас объединяет безудержное желание путешествовать, открывать для себя новое, неизведанное, несмотря на несхожие пристрастия и разные взгляды на мир. Кому-то нравится Европа, кому-то Азия, а кто - то стремится исследовать все континенты, покорить высокие горы, переплыть глубокие моря (респект и уважение). Неважно, путешествуете ли вы далеко от дома, или заглядываете в милые русскому сердцу города и городки необъятной Родины, вы открываете для себя неизведанное и делитесь своими приобретениями. Это так здорово — выплеснуть сердечную радость, свежесть чувства, одарить окружающих эстетикой увиденных красот. Мои дорогие, заядлые путешественники, мы не раз испытали на себе силу, которая толкает нас в путешествия, авантюрные или же напротив, продуманные до мелочей, и часто преподносящие сюрпризы — в основном, приятные. А то! Кто же поедет специально, за немалые деньги получать разочарование? Мы с вами знаем, чего стоит хотя бы один день путешествия — он дарит столько радости, событий и переживаний, что в обычной жизни и за год не соберешь. Словом, всем нам желаю прожить каждый день будущих путешествий, за год (по емкости впечатлений и наполненности чувствами). Я решила таким образом поздравить вас с приближением Нового 2019 года и светлым Рождеством. Дома сидеть не буду, уеду. Потом расскажу, что из этого получится. А сейчас попробую подарить вам чуть-чуть новогоднего праздника, который был со мной год назад — в Париже. Я трепетно люблю этот город, принимаю его целиком и не осуждаю его. Если мне что-то не нравится, я не стану кричать об этом, лучше промолчу. Париж — это целая философия, побуждающая рассматривать его кадр за кадром, бережно листая фотоальбом. Мне будет очень приятно, если вы вместе со мной окунетесь в магию парижских улиц, переулков, холмов и ярких достопримечательностей. Я не открою для вас новых маршрутов, не добавлю интересных сведений, а просто постараюсь поделиться любовью и нежностью к тому, что мне дорого. С чего начнем?

Париж год назад

С радостным чувством, сулящим новые встречи и открытия, мы в сумерках покидаем свой отель в районе Сен-Жермен и направляемся к сердцу Парижа

Париж год назад

Да, это будет Нотр — Дам — де — Пари и площадь перед знаменитым собором, традиционно украшенная елью. Ставить здесь елку на средства прихожан — давняя традиция, насчитывающая почти 400 лет. Это дерево, установленное на Рождество 2017, то есть год назад, привезли из департамента Moselle. Параметры красавицы: высота 20 метров, вес 2,2 тонны, возраст юный — 35 лет всего-то! Неважно, сколько отмерено лет, главное, прожить их ярко. Кто усомнится в том, что елочке выпала редкая учесть? Как раз самое время вспомнить о том, что я писала совсем недавно о впечатлениях, сконцентрированных в крошечном отрезке времени. Рождественская ель в сердце Парижа… Это было до тебя и будет после… А в глубине души навсегда останется ощущение тихого рождественского праздника, в котором есть место волшебству

Вечерний зимний Париж пленительно хорош, он принадлежит влюбленным в него романтикам, кутающимся в теплые шарфы, спасающие от пронизывающего холода и сохраняющие жар сердца

Париж год назад

Не сомневайтесь, сладостное блуждание по сырому, туманному, монохромному Парижу, полному необъяснимой тоски, грусти и извечной любви, заставит встрепенуться даже утратившую способность восхищаться и удивляться душу

Сейчас мы заглянем на площадь Согласия, ориентируясь на подсвеченное колесо обозрения, заскочим в любимые парижские уголки

Париж год назад

Кто из вас, побывавших в Париже, не любовался перспективой, завершением которой является церковь Мадлен, похожая на шикарный дворец. Мадлен (l'église de la Madeleine) замыкает достаточно короткую улицу Руаяль, идущую от площади Согласия

Стоящая в глубине, она органично вписывается в единый ансамбль с архитектурой площади. Церковь Святой Марии Магдалины — так звучит ее полное название, является одним из ярких архитектурных памятников удивительного Парижа. Моя любимая Мадлен! Праздник души (симфония Бетховена, звучавшая в ее стенах накануне нового 2018 года, стала для меня самым лучшим и желанным подарком)

Париж год назад

А сейчас в самый раз заглянуть в близлежащие переулки, тихие, уютные, респектабельные

Париж год назад

Раз уж мы оказались рядом с Мадлен, почему бы нам не завернуть на знаменитую Вандомскую площадь, которая не то что бы кичится своим богатством — она подчеркнуто убедительна в роскоши и элегантности, поэтому ненавязчиво заставляет нас подумать именно об этом самом богатстве, ей присущем

Мне нравится эта площадь, она щеголяет среди прочих достопримечательностей, как истинная парижанка в окружении своих друзей. Вы все красивы и изысканны, но я самая-самая и попробуйте со мной не согласиться, обижусь

Париж год назад

Еще бы не прослыть красавицей — гордячкой, ведь по ней неспешно колесили конные экипажи, прохаживались его Величество Король-Солнце, император Наполеон Бонапарт, изящная Коко Шанель, страстная Маркиза де Помпадур, Хемингуэй и Шопен, разве всех упомнишь! Вандомская площадь давно стала синонимом роскоши, тщеславия и даже волшебства. Притягательность витрин с драгоценностями от знаменитых на весь мир ювелиров стала неотвратимой, а прогулка вокруг площади является своего рода ритуалом

Как не задержаться перед элегантными витринами, где царствует Картье, наследие самого известного ювелира в мире, того самого, которого король Эдуард VII Английский называл «ювелиром королей и королем ювелиров». От Вандомской площади рукой подать до площади Оперы со знаменитой Гранд — Опера, по-современному Оперой Гарнье

Париж год назад

Нагулявшись вдоволь по вечернему Парижу, так приятно вернуться к себе в отель и отключиться от обрушившегося на нас Парижа

А проснувшись прозрачным зимним утром, увидеть из окна отельного номера очаровательный хаос крыш Парижа, многоярусных, под разными углами друг к другу расположенных, имеющих разные цвета и оттенки, утыканных трубами, похожими на цветочные горшки

Париж год назад

Нежный восход обещает подарить нам совсем другой Париж, без грусти — радостный и многообещающий, освещенный зимними солнечными лучами. И снова Нотр — Дам с рождественской елью, где от вчерашнего волшебства не осталось и следа, только огромная очередь на вход в собор

Будем бережливыми, не станем расточать редкие солнечные часы на стояние в очереди. Когда-то мы подробно исследовали убранство знаменитого храма и даже побывали на пасхальном богослужении. Было желание ущипнуть себя побольнее, чтобы убедиться — это не сон

Париж год назад

Зимний Париж, остров Сите, прогулка по Сен-Луи, атмосфера настоящего Парижа, без черной примеси пришельцев

Париж год назад

Лето люблю безумно, жара мне в радость всегда, но если среди зимы выпадают солнечные дни (как эта обманка), они затмевают собой все прелести летнего теплого дня. Любовь, ностальжи, мурашки от счастья, щемящее чувство приобретения и утраты одновременно, вступающее в противоречие с солнечным днем — Париж принадлежит мне лишь на миг

Париж год назад

Устроим себе полноценный праздник, объединившись с солнышком, махнем на волшебный холм, с его подъемами, спусками, игрой света. Да, конечно, мы идем на Монмартр. Стена любви, на которой написано «Я тебя люблю» более чем на 200 языках

Париж год назад

Узенькие улочки, кафе и ресторанчики

Париж год назад

Восхитительная площадь художников, где творят современные последователи Клода Моне, Эдгара Дега, Тулуз Лотрека

Единственный виноградник Парижа

Угол улиц Соль и Абревуар со знаменитым «Розовым Домом»

Париж год назад

Заглянем в Церковь Святого Петра (Saint-Pierre de Montmartre), одну из немногих сохранившихся старинных церквей французской столицы

Обстановка на крошечном пятачке перед церковью завораживает и напоминает рождественском празднике, накрывая запахом жареных каштанов

Париж год назад

Прощаться с Монмартром мы будем, спускаясь с холма по многоярусной лестнице, сбегающей от Сакре-Кер, базилики Святого Сердца — известной на весь мир белоснежной красавицы

Париж год назад

Открывшееся зрелище заставило замереть на месте — над нами возвышалась белоснежная красавица Сакре-Кер, а ниже, от подножия холма, раскинулся Париж

Мы стояли, завороженные этой красотой, которая объединяла всех, кто в этот миг был с нами. Шумно-веселая разноголосая компания, яркое солнце, ласковый ветерок погрузили в состоянии, близкое к эйфории! Ну, а теперь отправимся к единственному современному футуристическому центру города кварталу Дефанс. Главной же достопримечательностью квартала является Большая арка Дефанс, находящаяся в конце Триумфального пути, которая отражает известную Триумфальную арку, при желании и хорошей погоде ее можно увидеть. Здесь по поводу Рождества расставлены ларьки, где можно купить все, что пожелаешь

Париж год назад

Отстояв длинную очередь, на лифте поднимаемся на Большую Арку, где оборудован каток и коньки выдаются на прокат. Кататься, понятно, не будем, а видами Парижа с высоты уж точно восхитимся

Париж год назад

Какие это виды! Зимнее солнце исчерпало свой ресурс — хорошего понемногу. Утреннее небо следующего, завершающего дня без обиняков заявило — все, я вас баловать не буду, развлекайтесь как хотите. Вот мы и развлекались

Париж год назад

Карусель, устанановленная к празднику на площади перед Сен — Сюльпис, очень хороша, пожалуй, самая лучшая из всех, что мы видели. А потом бродили по любимым уголкам

Париж год назад

Очень люблю церковь Сен Эсташ в районе Форума (Les Halles), который встречает любопытной скульптурой

Ухо Парижа — огромная каменная голова человека, устремившего неподвижный взор к небу, приложившего к уху громадную ладонь, установлена на бывшей рыночной площади. Семидесятитонный каменный монолит из бургундского песчаника всегда вызывает интерес и пользуется неизменным успехом. Прекрасная церковь французской ренессансной готики с элементами классицизма Сент — Эсташ (когда-то я уже оформляла альбом о ней)

Париж год назад

В этой старой малолюдной церкви очень проникновенная атмосфера. Церковь Святого Ефстафия ценится помимо всего прочего, за свою музыкальность, в ней регулярно проводят органные концерты (орган считается самым крупным во всей Франции!). Ее история знает немало знаменитых имен — здесь крестили Ришелье, Мольера и мадам Помпадур, здесь проходили торжественные похороны Лафонтена, Кольбера, Мольера и других не менее известных французов

Были на нашем пути и другие церкви, оставившие воспоминания, фотографии, обогатившие познания, но об этом как-нибудь в другой раз

Париж год назад

Снова возвращаюсь к теме Рождества и Нового года, ради чего собственно и ввязалась в творческий процесс. Не могу сказать, что витрины, украшенные к празднику, меня ошеломили, но кое-что приглянулось

Париж год назад

На этом я с вами расстаюсь, это мой последний материал на Туристере в 2018 году, который начался с Франции, и Францией должен завершиться. Но об этом событии и впечатлениях, приобетенных вновь, я вам поведаю уже в следующем году