Отзывы об отдыхе в Чехии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Марианске-Лазне — Чехия
Прогулки в окрестностях Марианских Лазней — красивая природа , и истории из жизни знаменитых гостей связанные с курортом.
61 64 Olga-Valeriia2017 Август 2015 1141
Собор Святого Варфоломея — Пльзень
С чем обычно ассоциируется чешский город Пльзень, с пивом, ответит каждый. Про пиво знают все, а вот что в городе есть собор с самым высоким шпилем во всей Чехии, пожалуй знают немногие. Кафедральный собор Святого Варфоломея -визитная карточка города,...
65 46 Olga-Valeriia2017 Август 2015 1200
Узнайте какая погода в Чехии в августе
Музей секс-машин в Праге — Прага
Хочется начать со слов одного известного мистика: Секс — это не ваше творение, это — дар Бога. Это удовольствие! Это подарок Бога, чтобы наслаждаться и праздновать. Это участие в великом фестивале, которым является бытие. Кто сказал вам,...
15 23 Oleg_Latin Август 2019 1203
Брно, Прага — Чехия
Прага - обаятельная, мистическая колдунья и чернокнижница, которая знает, что ты турист и ждёт когда ты разинешь рот, что бы ободрать тебя на комиссии или вытащить кошелёк! А вообще, при всех моих субъективных причинах так к ней относится, город очень...
12 6 Oleg_Latin Август 2019 1320
Зоопарк Двур Кралове-над-Лабем
Всего в 130 км от Праги вы можете встретить парочку жирафов, гуляющих прямо по проезжей части!
2 OlgaPraha Август 2019 395
Прага — Чехия
Прага
10 2 IILebedeva Август 2013 1222
Объединение горнолыжных курортов «Ски Арена Крконоше»
Лучше гор могут быть только горы. Хобби — покорять вершины, началось не так давно, а раньше я только мечтала об этом. Каждый день читала про покорителей вершин и смотрела фильмы. Конечно Чешско-польская вершина далеко не первая. Месяц назад. мы с подругой...
15 4 ksutravel Август 2018 346
Карловы Вары — Чехия
У каждого туриста свои предпочтения. Одно из наших – это ежегодное, по возможности, посещение Карловых Вар в августе, точно так же, как оказалось, это делали в позапрошлом веке Карл Маркс и И. С. Тургенев, про которых в том числе будет идти речь в этом...
56 32 chvm2006 Август 2018 2385
Хеб — Чехия
Хеб- самый западный чешский город и бывшая столица судетских немцев.
69 41 Olga-Valeriia2017 Август 2015 1407
Марианске-Лазне + 5 городов — Чехия, Бамберг — Германия
Подзарядиться лечебной водичкой и попутешествовать.
65 40 Olga-Valeriia2017 Август 2015 2135
Фермерский рынок — Прага
Еще во время подготовки к поездки в Чехию в 2015 году мы решили побывать в техническом музее Праги, который мы показали в альбоме «Картинки с выставки. Технический музей. Прага.», и сходить на обыкновенный фермерский рынок, интересно посмотреть...
47 19 Olga-Valeriia2017 Август 2015 1776
Ческе-Будеёвице, Чешский Штернберк — Чехия
Ческе-Будеёвице является столицей Южночешского края, на одном из двух пивоваренных заводов которого производят всемирно знаменитый «Будвайзер». Город очень красивый и тихий, обязательно стоит посетить. Чески-Штернберк — замок, расположенный в самом центре Чехии,...
9 3 custodian Август 2016 538
Прага — Чехия
Этот город западает в душу раз и навсегда.Одного раза мало,хочется возвращаться снова и снова...
56 50 happiness Август 2017 1153
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.