Отзывы об отдыхе в Чехии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Карловы Вары, Прага — Чехия
Там , где почти все когда-то были, но давно уже никто не был.
81 144 Leolik Ноябрь 2023 713
Прага — Чехия
Я как-то назвал Париж "город тысячи фотографий", потому что за неделю умудрился наснимать там столько, сколько не в каждой многомесячной зимовке выходит. Так вот, Прага - не хуже Парижа, там ракурсов и видов как бы даже не больше, а бывал я там аж три...
9 7 yurikim Ноябрь 2007 259
Узнайте какая погода в Чехии в ноябре
Прага — Чехия
Вторая часть коротких рассказов про Чехию. Прага и Карлштейн, объектив "фишай", история моих путешествий, немного лирических отступлений и полсотни картинок.
10 7 yurikim Ноябрь 2007 818
Прага — Чехия
Пандемийный инстаграм про Чехию и Прагу - фотографии, которые я до сих пор никогда и нигде не показывал.
10 4 yurikim Ноябрь 2007 271
Вышеград
Крепость Вышеград возвышается на правом берегу Влтавы. И практически видна почти из любой точки Праги. Вышеград трудно не заметить благодаря очертаниям церкви Св. Петра и Павла. Точный год основания крепости Вышеград неизвестен, но историки утверждают, что это было в ...
22 12 tavasa100 Ноябрь 2019 502
Музей Шкоды в Чехии
Всего в часе езды от Праги, в городе Млада-Болеслав находится музей известного на весь мир автомобильного концерна «Škoda». Сейчас завод принадлежит другому мировому бренду — «Volkswagen».
11 2 tavasa100 Ноябрь 2019 124
Городской музей Праги — Прага
Все туристы знают в Праге «Национальный музей», что находится на Вацлавской площади. Но немногие знают, что в Праге есть Городской Исторический Музей (Muzeum hlavního města Prahy), в котором можно проследить...
17 2 tavasa100 Ноябрь 2019 364
Прага — Чехия
Продолжение рассказа о замечательном городе Прага...
6 4 tamara52 Ноябрь 2011 313
Прага — Чехия
Черепичные красные крыши, Узких улиц таинственных тень. Поступь времени тихо услышу, В переулках бродя целый день Пражских окон ажурная ковка, Покосившихся ставенек скрип. И блуждая в каналах «Чертовки» Водной мельницы слышу я всхлип....
15 6 tamara52 Ноябрь 2011 356
Прага — Чехия
Поездка в Прагу из Карловых Вар.
38 23 klaudia Ноябрь 2019 1277
Карловы Вары — Чехия
Девять курортных дней в Карловых Варах, с заездом в Прагу.
49 43 klaudia Ноябрь 2019 2119
Музей Почты — Прага
История Пражского музея почты начинается с 1918 года. Дата открытия музея символична: это день, когда была выпущена первая чехословацкая почтовая марка. На протяжении всего существования музей много раз закрывался и переезжал, и наконец в 1988 году нашёл...
8 tavasa100 Ноябрь 2019 351
Смотровая башня Диана — Карловы Вары
Даже не знаю, что именно являлось целью — смотровая площадка или ресторан? Все же — смотровая площадка. Прочитала где-то: «Кто не бывал на Диане, тот не видел Карловых Вар». Поэтому, оказавшись...
26 3 klaudia Ноябрь 2019 539
Музей культур Азии, Африки и Америки — Прага
Музей Напрстека (Музей Напёрстка) — небольшой музей, входящий в систему Национального Музея Праги. Экспонаты музея размещены на четырех этажах дома «У Галанков» (U Halánků), в котором в XIX веке проживала семья Войты Напрстека....
10 16 tavasa100 Ноябрь 2019 329
Прага — Чехия
Прага- город неожиданный, полный парадоксов, таящий в себе много уникальных объектов, с историческими зданиями мирно соседствуют современный скульптуры, иногда скандальные и спорные. В Праге скульптура очень популярна. Дэвид Черны- из самых известных современных скульпторов Чехии,...
27 25 tavasa100 Ноябрь 2019 1284
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.