Отзывы об отдыхе в Чехии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Прага — Чехия
«Хорошие воспоминания не должны быть мимолётными…»
48 32 DK1974 Сентябрь 2009 231
Королевский сад — Прага
Вот уж не думала, что буду еще писать что-то о городе, в котором побывало большинство «туристеровцев».А некоторым посчастливилось увидеть бабулю-Прагу и неоднократно, исследовав ее районы вдоль и поперек....
45 39 happiness Сентябрь 2017 325
Узнайте какая погода в Чехии в сентябре
Прага — Чехия
Чем чревата «удалёнка»? Тем, что постоянно скатываешься на сайт Туристер. Очередной раз посмотрела фотографии из любимой и неисчерпаемой Праги. Восторг! Нашла свои неказистые фоточки и подумала: «Вруг кому-то будет это интересно…» Не судите строго (год-2008, фотоаппарат-мыльница)…...
30 16 vovusik97 Сентябрь 2008 358
Собор святого Вита
Вот уже довольно продолжительное время мир содрогается при слове «коронавирус». Приходишь с работы домой, включаешь телек, а там по всем каналам одна и та же новость изо дня в день! И нам, как путешественникам приходится всерьез задумываться о своих передвижениях в ту или иную страну. Для...
31 26 happiness Сентябрь 2017 854
Либерец — Чехия
Либерец, Чехия (Liberec, Česko)
15 1 sprato Сентябрь 2019 794
Краков, Вроцлав + 1 город — Польша, Хренско, Прага — Чехия, Дрезден — Германия
Достаточно многословное обзорное повествование о нашем автопутешественническом восемнадцатидневном экспириенсе
41 28 alla_gorbunova Сентябрь 2019 949
Кржижова гора — Йиржетин-под-Едловоу
Как мы попали в этот населенный пункт я уже писала («Места, не отмеченные на картах туристов»). Теперь хочу рассказать немного подробнее о достопримечательности на Кржижовой горе. История возникновения самого...
7 3 Klik Сентябрь 2017 288
+ 1 город — Чехия, Фатима — Португалия, Санта-Элена — Испания
Бывает, что между вожделенными точками А и Б попадаются пусть и запланированные места, но имеющие сугубо практическое значение — переночевать. А на поверку оказывается, что это жемчужины. Такие места надо отмечать на карте, поскольку в сети очень мало...
9 7 Klik Сентябрь 2017 757
Ческе-Будеёвице, Чешский Крумлов — Чехия
– подарок из космоса – вампиры среди аристократов – битва Будвайзеров
8 1 Geofox Сентябрь 2014 682
Чешский Крумлов — Чехия
– салат из окурков – ночь в музее – графитовое подземелье
13 2 Geofox Сентябрь 2014 932
Прага — Чехия
Легендарный холм Праги-в погоне за новыми эмоциями.
43 30 happiness Сентябрь 2017 891
Чешский Крумлов — Чехия
Что посмотреть в Чешском Крумлове
50 7 Geofox Сентябрь 2014 2829
Замок Глубока-над-Влтавой
Предполагаю, что многие прочитав название альбома сразу поняли о чем идет речь. Конечно же это белоснежное чудо, которым знаменит маленький чешский городок Глубока — замок Глубока над Влтавой. И каких только имен ему не придумали — «Замок-Лебедь»,...
27 35 happiness Сентябрь 2017 433
Прага — Чехия
"Когда гуляешь по улочкам старой Праги,невозможно отделаться от ощущения какого-то сна и притом весьма приятного" ... А.И.Бенуа. Полностью согласна со словами известного искусствоведа.Кажется прошлый свой альбом я закочила романтической ноткой о парках Пражского Града "Сердце старой Праги". Конечно...
30 35 happiness Сентябрь 2017 935
Прага — Чехия
И снова Чехия. И снова Прага. И наверное уже каждый догадался, по каким местам я сегодня буду гулять. Конечно же это Пражский Град. Самое сердце Праги. Место, где не побывать было бы непростительной ошибкой(хотя и такое случается).И пусть мы пришли сюда...
29 22 happiness Сентябрь 2017 1397
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.