Отзывы об отдыхе в Чехии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Рождественская Прага или приключения начинаются
12 6 melenata Декабрь 2019 637
Дрезден — Германия, Локет, Прага + 1 город — Чехия
Впервые собираясь посетить Карловы Вары с целью оздоровления, мы можем столкнуться с некоторыми неожиданностями. Поэтому лучше знать о некоторых моментах заранее.
15 Tat_jana_Molchanova Декабрь 2019 1322
Узнайте какая погода в Чехии в декабре
Чешский Крумлов, Прага, Глубока-над-Влтавой — Чехия
Немного фотографий с рождественских ярмарок Праги, Ческого Крумлова, Глубока над Влтавой.
14 1 benimich Декабрь 2016 1329
Корчма «У короля Брабантского» — Прага
Эту корчму рекомендовала к посещению наша дочь Маруся. При знакомстве с сайтом ресторана я поняла, что это то, что нам нужно, поэтому отмечать юбилей свадьбы мы, не раздумывая, ринулись именно туда. О месторасположении Ресторанчик...
12 17 lesik1 Декабрь 2016 1433
Прага — Чехия
Провели четыре замечательных дня в Праге и встретили там Новый 2019 год Рассказ о поездке
25 19 o_zhuravel Декабрь 2018 1637
Берлин — Германия, Прага — Чехия
Новый год.... как много в этом звуке)). В последний момент ( за две недели, для нового года это ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ) было принято решение и появилась возможность ехать в принципе и буквально в течении суток определились с направлением. Чтобы разнообразить...
29 12 o_zhuravel Декабрь 2018 997
Прага, Чешский Крумлов — Чехия
Прага прекрасна в любое время года, но очень многие рвутся туда именно на рождество, мечтая стать частью красивой новогодней открытки! Я тоже очень этого хотела. И хоть поездка была волшебной, некоторым мечтам не суждено сбыться.
7 1 Katjusha_Tajjcher Декабрь 2017 1906
Прага — Чехия
Рождественские каникулы 2017 года в Праге выдались по-весеннему тёплыми и, практически, бесснежными. Зелёная трава, тёплые солнечные дни создавали никак не Рождественское, а скорее весеннее настроение. Великолепное пиво, прекрасная чешская кухня и изобилие соотечественников создавали неповторимый аромат...
9 2 mig60 Декабрь 2017 1688
26.12.17 - Улёт
10 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2017 874
Прага — Чехия
24.12.17 — Сочельник (Štědrý den)
12 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2017 1066
23.12.2017 - Прилёт
14 3 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2017 1239
Прага — Чехия
Одиннадцатая страна ДендроКругосветки. Проект посвящен интересным, экзотическим, национальным и особенно любимым растениям Планеты. Обойти без внимания Красавицу, которая является Главным символом европейского Нового года и Рождества мы не могли. На этот раз мы отправились в Прагу, чтобы лицезреть одну...
16 3 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2017 1104
Хренско — Чехия
И Саксонский и Чешский национальные парки знамениты своими необычными скалами причудливой формы, удивительными по красоте каньонами, расщелинами, ущельями, арками, скальными замками...
22 16 Astro4ka Декабрь 2016 1317
Хренско — Чехия
За день посетили: Правчицкие ворота — самую большую природную арку в Европе; Соколиный замок; Эдмундово ущелье; Дечинский снежник — самую высокую гору в чешской Швейцарии и городок Дечин.
24 19 Astro4ka Декабрь 2016 1373
Mistral Cafe Restaurant — Прага
Советую данное заведение — чисто, красиво, а главное, вкусно. Паста обалденная! До сих пор вспоминаю. Мы в кафе Мистраль только обедали и ужинали, нам попадало так по маршруту. Насчет завтраков сказать ничего не ...
2 1 nadushapetr Декабрь 2016 490
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.