Отзывы об отдыхе в Чехии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Лорета — Прага
Честно говоря, я сомневалась до последнего — идти или не идти. Позади уже был достаточно насыщенный впечатлениями день, и я опасалась, что ощущения от Лореты будут смазаны. Но всё же решилась и ничуть...
36 16 lesik1 Декабрь 2016 190
Испанская синагога — Прага
Между Староместской площадью и Влтавой расположился старый Еврейский квартал. История его началась еще в XIII веке, когда по распоряжению властей всех евреев, живших до тех пор в разных местах города, насильно переселили в ...
27 8 lesik1 Декабрь 2016 116
Узнайте какая погода в Чехии в декабре
Оломоуц, Šternberk — Чехия
Есеники, это горный хребет в Восточных Судетах, а Оломоуц, соперник Праги, один из красивейших городов Чехии.
69 77 Astro4ka Декабрь 2021 723
Рождественская Прага или приключения начинаются
12 6 melenata Декабрь 2019 615
Франтишкови-Лазне, Хеб + 1 город — Чехия, Вальдзассен — Германия
Часть Чехии со множеством достопримечательностей, мало изученная туристами.
75 61 Astro4ka Декабрь 2019 3238
Нюрнберг, Дрезден + 1 город — Германия, Прага — Чехия, Новосибирск — Россия
Неделя в предпраздничной Европе, продолжение.
49 24 EkaterinaSklyarova Декабрь 2019 1369
Прага — Чехия, Ротенбург-об-дер-Таубер + 2 города — Германия
Неделя в предпраздничной Европе.
66 53 EkaterinaSklyarova Декабрь 2019 1053
Дрезден — Германия, Локет, Прага + 1 город — Чехия
Впервые собираясь посетить Карловы Вары с целью оздоровления, мы можем столкнуться с некоторыми неожиданностями. Поэтому лучше знать о некоторых моментах заранее.
15 Tat_jana_Molchanova Декабрь 2019 1290
Чешский Крумлов, Прага, Глубока-над-Влтавой — Чехия
Немного фотографий с рождественских ярмарок Праги, Ческого Крумлова, Глубока над Влтавой.
14 1 benimich Декабрь 2016 1315
Корчма «У короля Брабантского» — Прага
Эту корчму рекомендовала к посещению наша дочь Маруся. При знакомстве с сайтом ресторана я поняла, что это то, что нам нужно, поэтому отмечать юбилей свадьбы мы, не раздумывая, ринулись именно туда. О месторасположении Ресторанчик...
11 17 lesik1 Декабрь 2016 1392
Прага — Чехия
Если вы давным-давно забыли все детские сказки, Прага не покажется вам городом, полным волшебства. Но если в вашей душе до сих пор живут истории про драконов и принцесс, добро пожаловать в Прагу!
100 82 onegina17 Декабрь 2018 3058
Нюрнберг — Германия, Прага — Чехия
Перед Рождеством и Новым годом надо непременно побывать на рождественских ярмарках и погрузиться в добрую сказку, которую так любит всем рассказывать старушка Европа…
106 107 onegina17 Декабрь 2018 3094
Чехия
Поездка в чешский скансен и замок Градек у Неханиц в преддверие Рождества. Знакомство с местными праздничными традициями.
19 13 Markuza Декабрь 2018 468
Прага — Чехия
Прага — это город, время в котором остановилось. Город тысячи красивых домов, фасады которых можно рассматривать бесконечно, каменных мостовых и узких улочек, широких мостов и величественных соборов. Город, в котором встретить Рождество, значит на миг окунуться в сказку… Прогуляться по Карлову...
31 14 Ksen1ya Декабрь 2018 1873
Прага — Чехия
Провели четыре замечательных дня в Праге и встретили там Новый 2019 год Рассказ о поездке
25 19 o_zhuravel Декабрь 2018 1623
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.