Отзывы об отдыхе в Чехии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Прага — Чехия
Безмятежность, спокойствие души, ностальгия...
12 2 ArinaCh Апрель 2014 332
Прага — Чехия
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
59 29 Dimitry Апрель 2018 3948
Узнайте какая погода в Чехии в апреле
Чешский Крумлов — Чехия
Чешский Крумлов - жемчужина Чехии. Говорят, что если Крумлова не видал, то и в Чехии не был.
17 8 Ivan_Kuchin Апрель 2017 502
Чешский Штернберк, Кутна Гора — Чехия
Отправляемся на кладбище. Надеюсь, в этот раз не навсегда...
45 30 Dimitry Апрель 2017 960
Прага — Чехия
Отдых порою не в радость, если шопинга нет. Если бриллианты от Шопардов мелковаты, а Гусси и Дольче Каббаны с лейблом кооператив-локомотив...
52 33 Dimitry Апрель 2018 4589
Замок Чески-Штернберк
Ностальгический фотоальбом о первой поездке в Чехию, в далеком 2008 году. Это была первая поездка за границу. По этой причине, начинащая туристка путешествовала в составе организованной группы. И в Штенберк нас привезли на туристическом автобусе. Посещение...
26 10 oxyko Апрель 2008 538
Прага — Чехия
Маршрут по Праге на 1 день. Все основные достопримечательности, музеи, блюда которые стоит попробовать и при этом не потратить больше 1000 рублей. Этим маршрутом можно воспользоваться, если у вас, например, пересадка в этом городе или просто остановились...
12 5 Anastasia12 Апрель 2018 1596
Прага — Чехия
В этом рассказе все основные достопримечательности Праги, которые можно успеть осмотреть за 3 дня. Продуманный маршрут, пивные, кафе и традиционные сладости.
18 17 Anastasia12 Апрель 2018 3541
Йиндржихув-Градец, Червена-Льгота — Чехия
Впечатление от небольших городков под Прагой. Одно из них с труднопроизносимым названием Йиндржихув-Градец. Основную массу впечталений оставил именно он. Своим масштабным замком, основанным в начале 13 веке и долгое время служивший главной резиденцией чешского аристократического рода панов из Градца....
20 4 oxyko Апрель 2008 529
Крумловский замок
Ностальжи-фотоотчет о незабываемом городе, который оставил отпечаток в сердце — Крумлов. С этим городом мы познакомились уже под конец моей первой поездки заграницу (в далекую и манящу Чехию). И именно он больше всего меня впечталил. Своей архитектурой, своей туристичностью, своей кухней, замком,...
13 11 oxyko Апрель 2008 699
Парк Пругонице
В один из дней нашего путешествия мы решили посетить Пругонице — замок в стиле неоренессанса и парк в нескольких километрах от Праги. Здесь мы любовались весенней природой, дышали свежим воздухом, сидели на лавочке и наслаждались пением птиц. Это красивое место, особенно весной в пору цветения...
10 2 Alexey_Yakovlev Апрель 2018 790
Прага — Чехия, Дрезден — Германия
В этом рассказе речь пойдет о том, как добраться из Праги в Дрезден, если у вас на все про все есть один день. Что вы успеете посетить. Расскажу об основных достопримечательностях города, а так же что стоит попробовать находясь в Германии.
20 1 Anastasia12 Апрель 2018 3952
Двур-Кралове-Над-Лабем, Нове-Место-над-Метуйи + 2 города — Чехия
В апреле мы решили организовать трехдневное путешествие по интересным местам северо-восточной Чехии с индивидуальным гидом. Совместными усилиями мы выбрали множество достойных вариантов для посещения, а затем составили из них интересный маршрут. Там были и зоопарк, и природный заповедник, и памятники...
17 17 Alexey_Yakovlev Апрель 2018 751
Клатови — Чехия
Пльзеньский край: замок-крепость Швигов и город Клатови
27 28 violik Апрель 2016 885
Прага — Чехия
Будем гулять исключительно по местам, которые носят название имени Великого Святого князя Вацлава.
42 42 Dimitry Апрель 2018 887
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.