Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 16 апреля 19:04

Прага — Чехия Декабрь 2017

26.12.17 — Вот и наступил наш последний день в Праге. Сегодня мы улетаем в Санкт-Петербург.

Сheck-out, или расчетный час в нашем отеле 12:00, но мы его покинули ровно в 9:00 т. к. наш Вылет домой в 12:10 (по чешскому времени).

— Традиционно наш день начался с полноценного завтрака в отеле Ibis Praha Mala Strana 3*.

Единственное, в то утро я сделала исключение, и вместо традиционного утреннего мюсли с йогуртом, попробовала блюдо, которое всегда привлекало на себя всеобщее внимание и уходило влёт. Попробовала небольшой кусочек свиной рульки, действительно вкусно, как и омлет-болтушка. Я не особый мясоед. И честно скажу, чешская кухня для меня тяжела. Но я попробовала ввиде исключения. Действительно вкусно. И даже сфоткала на память, потому что, это "нехарактерное блюдо" к стандартному шведскому утреннему столу в отелях.

Рождественские бродилки — день Четвёртый

Далее наш путь лежал к ближайшей станции метро «Андел»( «Anděl» ).

К услугам метро мы пребегали всего лишь два раза — это путь из аэропорта в город и обратно. На мой взгляд, этого вполне достаточно. Вся «Красота Праги лежит на поверхности» и в зоне пешей доступности, только не надо лениться ходить.

Рождественские бродилки — день Четвёртый

Единственный совет: берите с собой удобную обувь !!! Практически весь город (центр однозначно) выложен плиткой. По этой причине — никаких каблуков!!! Ходить-бродить придётся много, если не сказать «целый день». Моя ЭКОвская меня не подвела!!!

Но вернёмся к 26.12.2017

09:12 — мы у метро. Надо приобрести билеты. Автоматы отличаются от автоматов в аэропорту (нет английского языка) — пришлось немного «покумекать», посмотреть, как это делают местные. Касс, привычных для нас, увы нет. Только автоматы.

Рождественские бродилки — день Четвёртый

Как видно из приобретённых билетов, в 09:18 мы уже спускались в метро.

Внизу станции Андел — ещё одно приятное напоминание чехословацко-советской дружбы — панно с флагами наших стран. Известно, что дружба проверятся годами, и поэтому мне приятно, к слову, вспомнить, что на празднование 70-й годовщины Победы в 2015 году действующий призидент Чехии Милош Земан, один из немногих, прилетел в Москву и 9 мая отдал дань памяти не только тем 140 тысячам советских воинов, которые погибли при освобождении Чехословакии, но, как он выразился, «всем 20 или, по другим данным, 27 миллионам советских граждан, как военнослужащих, так и гражданских лиц, которые погибли в годы Второй мировой войны.»
Это достойно уважения.

- Электропоезд прибыл в 09:26

Промежуток между поездами 9 минут. Это много… заставил понервничать. Мы привыкли в Питере к 3 минутам, максимум к 5-ти.

Рождественские бродилки — день Четвёртый

Каких-то 9 станций метро… и мы на нужной остановке, и около 8 минут ждём автобус № 100.

10:00 — началась посадка в автобус.

10:15 — мы в аэропорту им. Вацлова Гавела.

К чему я это всё пишу? Да, к тому, чтобы понимать и правильно планировать своё время, которое очень важно, когда ты самостоятельно пребываешь в незнакомой стране. И вдвойне важно, когда — это дорога в аэропорт!!!

В нашем случае, весь путь от СТАРТА из отеля Ibis Praha Mala Strana 3* до ФИНИША аэропорта составил 01 час 15 минут (75 минут) спокойного времени. Проверено опытным путём.)) Напомню, проездной билет мы покупали за 32 кроны на 90 минут. 1 (CZK) = 2.62 (RUB)

— Пару слов хочется сказать и о погоде. Мониторить погоду в Праге я начала за месяц до поездки, на сайте Геометео, делая скриншоты.

Рождественские бродилки — день Четвёртый

Каждый день заходя на этот сайт я смотрела погоду на «наши дни» 23 — 26 декабря. И с каждым днём мне всё плохело и плохело. Именно в эти дни по прогнозам должны быть дожди и сильнейший ветер!!! Собирая вещи, я впервую очередь, с «болью в сердце», положила зонт.

…но, к счастью, Погода в Чехии нас не подвела!!! Зонт доставать, к моей большой радости, мне так и не пришлось. Мы улетали, прощались с зелёными полями этой прекрасной страны. Вот такая она вот Зима в Чехии 2017.

Рождественские бродилки — день Четвёртый

Солнце в день прилёта, Солнце в день вылета. Переменная облачность в остальные дни. Небольшой ветер 24 декабря… Вот это фото соответствует действительности. Такова была погода в Праге в последние декабрьские дни уходящего 2017 года.

Всё СУПЕР!!! Поездка в Прагу, к Красавице Рождественской Ёлке, удалась.

Рождественские бродилки — день Четвёртый

Поездка короткая, но насыщенная.

Всё, что мы увидели и о чём узнали, я охотно делюсь в своих материалах об этой поездке. Читайте. Не судите строго. Буду рада, если кому-то понравится и пригодится.

Рождественские бродилки — день Первый

Рождественские бродилки — день Второй

Рождественские бродилки — день Третий

— Порог дома в этот день мы перешагнули в 20:00 (по московскому времени).