Отзывы об отдыхе в Чехии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Королевский сад — Прага
Вот уж не думала, что буду еще писать что-то о городе, в котором побывало большинство «туристеровцев».А некоторым посчастливилось увидеть бабулю-Прагу и неоднократно, исследовав ее районы вдоль и поперек....
42 37 happiness Сентябрь 2017 221
Есеник — Чехия
Знаменитый курорт Есеник и вокруг да около в первый день Нового года.
62 47 Astro4ka Январь 2022 613
Оломоуц, Šternberk — Чехия
Есеники, это горный хребет в Восточных Судетах, а Оломоуц, соперник Праги, один из красивейших городов Чехии.
69 77 Astro4ka Декабрь 2021 582
Марианске-Лазне — Чехия
Прогулки в окрестностях Марианских Лазней — красивая природа , и истории из жизни знаменитых гостей связанные с курортом.
61 64 Olga-Valeriia2017 Август 2015 788
Прага — Чехия
Я как-то назвал Париж "город тысячи фотографий", потому что за неделю умудрился наснимать там столько, сколько не в каждой многомесячной зимовке выходит. Так вот, Прага - не хуже Парижа, там ракурсов и видов как бы даже не больше, а бывал я там аж три...
9 7 yurikim Ноябрь 2007 193
Прага — Чехия
Вторая часть коротких рассказов про Чехию. Прага и Карлштейн, объектив "фишай", история моих путешествий, немного лирических отступлений и полсотни картинок.
9 5 yurikim Ноябрь 2007 752
Прага — Чехия
Пандемийный инстаграм про Чехию и Прагу - фотографии, которые я до сих пор никогда и нигде не показывал.
8 3 yurikim Ноябрь 2007 196
Брно — Чехия
С каждым годом я открываю для себя всё больше новых стран и городов. И хотя говорить о себе как об опытном путешественнике ещё рано, всё же среди всех тех удивительных мест, которые мне посчастливилось посетить, моим самым любимым является Чехия.
13 3 Valerian_travel Июнь 2019 183
Вышеград
Крепость Вышеград возвышается на правом берегу Влтавы. И практически видна почти из любой точки Праги. Вышеград трудно не заметить благодаря очертаниям церкви Св. Петра и Павла. Точный год основания крепости Вышеград неизвестен, но историки утверждают, что это было в ...
21 12 tavasa100 Ноябрь 2019 382
Музей Шкоды в Чехии
Всего в часе езды от Праги, в городе Млада-Болеслав находится музей известного на весь мир автомобильного концерна «Škoda». Сейчас завод принадлежит другому мировому бренду — «Volkswagen».
11 2 tavasa100 Ноябрь 2019 70
Собор святого Вита
Собор святого Вита, полное название Кафедральный собор святых Вита, Вацлава и Войтеха (чеш. Katedrála sv. Víta, Václava a Vojtěcha), — самый главный и большой католический храм в Праге, резиденция Пражского архиепископа.
9 7 SunHelena Март 2019 220
Пельгржимов — Чехия
Пельгржимов, исторический город с прекрасно сохранившимся барочным центром, не входит в первоочередные туристические цели. Своим рассказом познакомлю с самой что ни на есть глухой чешской провинцией, никогда не стоявшей в первой линии европейской истории....
48 31 borisnov Июль 2021 610
Костел Святого Вита — Чешский Крумлов
Есть в центре старой части Чешского Крумлова интересный Костел Святого Вита. Он возвышается над соседствующими домами благодаря высокому шпилю и достаточно заметен из многих мест городка. Рядом протекает бурная река. Костел, словно...
16 1 Aleks-predator Январь 2013 281
Табор — Чехия
Табор - один из самых живописных городов Южной Чехии. Представляю кольцевой маршрут, который затрагивает практически все основные достопримечательности Старого города.
49 42 borisnov Июнь 2021 871
Писек — Чехия
Сегодняшний Писек - это больше, чем просто история прошлого и самый старый сохранившийся каменный мост в Чехии. Это оживлённый город в лесном море Южной Чехии, город студентов, город, любимый пенсионерами, одновременно тихое и приятное летнее место..
39 38 borisnov Июнь 2021 982
Чехия: полезная информация

Как ни странно, отзывы туристов о Чехии поведают не только обо всем многообразии сортов местного пива и кнедликах, которые здесь подают в ресторанах и закусочных практически к каждому блюду. Нередко отзывы о Чехии — это своеобразные путеводители по городам, поселкам и природным заповедникам этой страны. Поэтому здесь Вы найдете полное описание местных достопримечательностей и курортных зон Чехии, примерное меню чешских ресторанов и рассказы о наиболее популярных местах отдыха как иностранных туристов, так и самих чехов. Полезными окажутся также и отзывы об отелях Чехии.