Отзывы об отдыхе в Чехии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Брно — Чехия
В следующий раз лучше шоколадУ) Панорамы и другая классика, но и не только заурядный Брно.
25 11 kvaky Май 2019 182
Нюрнберг, Дрезден + 1 город — Германия, Прага — Чехия, Новосибирск — Россия
Неделя в предпраздничной Европе, продолжение.
27 20 EkaterinaSklyarova Декабрь 2019 205
Франтишковы Лазне — Чехия
Во Франтишковы Лазни мы приехали во второй раз. Пару лет назад мы брали три ночи со спа-пакетом в отеле Reza. Тогда мы погуляли по лазням и съездили в Хеб. В этот раз у нас было четыре ночи с кур-пакетом, с ежедневными двумя процедурами...
19 12 larabi Январь 2020 59
Замок Вильдштейн
B этом альбоме я хочу показать экспозицию пожарной техники, размещённую в крепости Вильдштейн в Скальне (Hrad Vildštejn ve Skalné u Chebu). В основе выставки собрание барона Траутенберга, постоянно пополняющееся новыми экспонатами. У нас есть друзья-пожарные...
20 8 larabi Январь 2020 57
Нюрнберг, Дрезден + 1 город — Германия, Прага — Чехия
Неделя в предпраздничной Европе.
53 53 EkaterinaSklyarova Декабрь 2019 427
Скальна — Чехия
Возвращаясь из Франтишковых Лазней мы заглянули в Скальну - небольшой городок, расположенный на севере в семи километрах от курорта. Основной достопримечательностью города является замок Вильдштейн.
21 4 larabi Январь 2020 66
Смотровая башня Диана — Карловы Вары
Даже не знаю, что именно являлось целью — смотровая площадка или ресторан? Все же — смотровая площадка. Прочитала где-то: «Кто не бывал на Диане, тот не видел Карловых Вар». Поэтому, оказавшись...
20 2 klaudia Ноябрь 2019 134
совет
Еда
Сравним в каких магазинах цены ниже, а в каких можно купить что-то очень вкусное. В какой стране дешевле закупиться, если например вы едете на машине или планируете ваш отпуск, чтобы понимать сколько примерно уйдет на еду, если собираетесь готовить самостоятельно. В этом видео в сравнении будут страны Польша, Германия, Чехия, Австрия, Италия, Испания,...
3 7 Anastasia12 227
Прага — Чехия
Prague Zoo. Я гулял по зоопарку, Видел утку и цесарку, Льва, жирафа, бегемота, Крокодила и енота, Видел волка и шакала, Мишку с прозвищем "коала", Быстрых северных оленей - В общем, куча впечатлений. Автор: Татьяна Ческидова
14 8 tavasa100 Июнь 2019 378
Чешский Штернберк, Кутна Гора — Чехия
Отправляемся на кладбище. Надеюсь, в этот раз не навсегда...
36 27 Dimitry Апрель 2017 432
Прага — Чехия
Про Прагу писано переписано. И я решила обойтись кратенькими записками для памяти о прогулках по Праге-прелестнице и Праге-хулиганке. В общем, надо быть готовым ко всяким разным необычностям и непривычностям при знакомстве с Прагой, такой красивой и такой...
19 6 natalia1421 Октябрь 2018 290
Костел Святого Якуба в Брно — Брно
Приехали в Брно с семьей на один день с ночевой из Праги. Первой достпримечательностью на нашем пути был Костёл Святого Якуба. Мы зашли внутрь костела. И тут к нам подошел мужчина и на чешском...
5 2 rampant Май 2018 371
Музей культур Азии, Африки и Америки — Прага
Музей Напрстека (Музей Напёрстка) — небольшой музей, входящий в систему Национального Музея Праги. Экспонаты музея размещены на четырех этажах дома «У Галанков» (U Halánků), в котором в XIX веке проживала семья Войты Напрстека....
8 16 tavasa100 Ноябрь 2019 72
Дрезден — Германия, Локет, Прага + 1 город — Чехия
Впервые собираясь посетить Карловы Вары с целью оздоровления, мы можем столкнуться с некоторыми неожиданностями. Поэтому лучше знать о некоторых моментах заранее.
12 Tat_jana_Molchanova Декабрь 2019 394
Прага — Чехия
В этом тексте не стоит искать четких рекомендаций или примеров маршрутов. Скорее, это записки на память для себя и для отчета перед друзьями и знакомыми, которым пересказывать одно и то же просто лень. А тут кинул ссылочку – читайте :)).
17 9 natalia1421 Октябрь 2018 181

Чехия: полезная информация

Как ни странно, отзывы туристов о Чехии поведают не только обо всем многообразии сортов местного пива и кнедликах, которые здесь подают в ресторанах и закусочных практически к каждому блюду. Нередко отзывы о Чехии — это своеобразные путеводители по городам, поселкам и природным заповедникам этой страны. Поэтому здесь Вы найдете полное описание местных достопримечательностей и курортных зон Чехии, примерное меню чешских ресторанов и рассказы о наиболее популярных местах отдыха как иностранных туристов, так и самих чехов. Полезными окажутся также и отзывы об отелях Чехии.