Отзывы об отдыхе в Чехии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Пивоварня «У Флеку» — Прага
Про ресторан «У Флеку» наслышаны были еще до поездки в Прагу, во-первых советы знакомых, бывавших тут, во-вторых, начитались отзывов, когда искали места для посещения. Поэтому сомнений не было, надо идти, ведь это один...
21 10 Vitalii_Doroshenko Октябрь 2018 330
Усти-над-Лабем — Чехия
Усти-над-Лабем, Чехия (Ústí nad Labem, Česko)
10 sprato Октябрь 2019 1081
Узнайте какая погода в Чехии в октябре
Прага — Чехия
Про Прагу писано переписано. И я решила обойтись кратенькими записками для памяти о прогулках по Праге-прелестнице и Праге-хулиганке. В общем, надо быть готовым ко всяким разным необычностям и непривычностям при знакомстве с Прагой, такой красивой и такой...
26 8 natalia1421 Октябрь 2018 781
Прага — Чехия
В этом тексте не стоит искать четких рекомендаций или примеров маршрутов. Скорее, это записки на память для себя и для отчета перед друзьями и знакомыми, которым пересказывать одно и то же просто лень. А тут кинул ссылочку – читайте :)).
23 12 natalia1421 Октябрь 2018 532
Музей Призраков в Праге
Полюбовавшись белоснежными лебедями у Влтавы, и, найдя наконец памятник Дэвида Черни «Писающие мужчины на карту Чехии», я, увязавшись за «небольшой» группой то ли японцев то ли китайцев в количестве человек шестидесяти, вышел к Малостранской Мостовой Башне, но…по Карлову...
9 9 Leozman Октябрь 2018 1024
Прага — Чехия
Продолжение (начало см.Прага, умытая дождем! (Часть 1)) На выходе из музея «Призраков и легенд» на ресепшене мы разговорились с кассиршей, которая сделала мне неплохую скидку на посещение «Музея алхимиков и магов» и показала на карте, как найти это место. И тут мы услышали звуки...
13 16 Leozman Октябрь 2018 478
Прага — Чехия
На следующий день после моего прилета в Прагу, с утра я решил прогуляться по любимому мной городу, по знакомым местам и по малоизвестным маршрутам. Выйдя на улицу, настроение немного упало, но в душе я ликовал, я все-таки в Праге, в своей любимой Праге! Неважно, что на улице немного сыро и пасмурно,...
14 9 Leozman Октябрь 2018 755
Подебрады, Литомишль — Чехия
Как с толком провести свободный день в Чехии и увидеть памятник ЮНЕСКО.
1 Away Октябрь 2016 755
Францисканский сад — Прага
Францисканский сад спрятан в самом сердце Праги. Там царят тишина и спокойствие, это место, где можно отдохнуть от городской суеты. История: Этому саду почти 700 лет, когда-то он принадлежал монашескому ордену и был намного больше, использовался...
9 3 OlgaTraize Октябрь 2015 756
Пивоварня «Новоместский пивовар» — Прага
Novoměstský pivovar — очень необычное место. Открылась эта мини-пивоварня в 1993 году, но рецепт пива берет свое начало с XIV века. Пивоварня имеет 13 залов, интерьер очень интересный. Несмотря на то, что в Novoměstský pivovar...
3 2 OlgaTraize Октябрь 2012 714
Дечин — Чехия
С благодрностью tourister-ам за хорошую наводку для однодневного путешествия.
25 11 larabi Октябрь 2015 1275
Прага — Чехия
По количеству полуразрушенных остатков средневековых крепостных стен Чехия занимает первое место в Европе. Несмотря на это, туристам обычно показывают лишь сохранившиеся замки, а руины остаются без внимания. Тем не менее, романтические развалины способны вызвать не меньше возгласов восхищения, чем отремонтированные...
6 1 ksutravel Октябрь 2015 971
Бавария — Германия, Чехия
Три дня в глубинке Чехии на автомобиле. Приключения, природа, пиво.
6 Rossa Октябрь 2013 503
Вртбовские сады — Прага
Вртбовские сады (Vrtbovská zahrada) находятся в стороне от традиционных туристических троп, надежно укрывшись за маленькой деревянной дверью на углу улиц Кармелитской и Тржиште. В саду имеется дворец, который занесен в список Всемирного Наследия...
22 25 OlgaTraize Октябрь 2012 1394
Инсбрук, Куфштайн — Австрия, Прага + 1 город — Чехия, Бавария, Мюнхен — Германия
Река Инн, Инсбрук, замок Куфштайн, альпийские луга, Октоберфест в Мюнхене.
15 8 Vasja Октябрь 2014 2959
1 2 3 следующая Ctrl →
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.