Отзывы об отдыхе в Чехии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Карловы Вары — Чехия
Подумалось — а что я делала два года назад, в этот день — 17 февраля! Забралась в фото архив и легко припомнила тот день в Карловых Варах. Несомненно — фотографии продлевают нашу память. Однако возникло неожиданное понимание и еще чего-то важного! Дело в том, что я не умею фотографировать...
35 46 elenarossi Февраль 2019 564
Табор — Чехия
Про гуситскую столицу, где люди когда-то решили жить по евангелистским законам.
95 123 Leolik Февраль 2020 1357
Узнайте какая погода в Чехии в феврале
Прага — Чехия
Милионный отзыв о Праге и третий мой: такой небольшой путеводитель на пол-дня.
120 168 Leolik Февраль 2020 3378
Прага — Чехия
Продолжение истории, как мы влюблялись в Прагу. Пару дней наших зимних каникул Чешская столица решила нас всё-таки побаловать солнышком. Конечно настроение для прогулок было уже совсем другим. Проснувшись с утра пораньше, мы решили сделать марш бросок на другой берег реки Влтавы. В сторону Пражского...
31 19 solek73 Февраль 2018 581
Прага — Чехия
Она звала, звала и дозвалась, Прага чудесница, красавица. Но встретиться и полюбить этот город было очень смело в феврале месяце, так мне утверждали знатоки)) Но кто не рискует, как говорится, тот не едет. А мы поехали, аж на целых 7 дней. И ...
22 22 solek73 Февраль 2018 485
Чешский Крумлов — Чехия
Памяти друга.
130 130 Leolik Февраль 2020 1463
Локет — Чехия
Любой средневековый замок – это всегда история, легенды и мистика. Замок в Локете, что находится всего лишь в 15 километрах от Карловых Вар – место значительное, не потерявшее своего величия даже в суете нескончаемых туристических потоков.
40 44 elenarossi Февраль 2019 645
Прага — Чехия
Знакомство с Прагой было моей маленькой мечтой. Я ее не озвучила, я ее тихо думала… Когда-то, после просмотра совершенно очаровательного художественного фильма «Коля» (получил Оскара) давно-давно, я увидев Прагу еще и глазами умного оператора, словно пожила в этом городе и тогда же...
46 52 elenarossi Февраль 2019 841
Карловы Вары — Чехия
Карловы Вары — удивительный город. Прекрасная, немного «игрушечная страна», в которой щедрой россыпью, по холмам «разбросали» прелестные дома, более похожие на фарфоровые статуэтки. Иногда хочется просто погулять по городу, забыв об истории, эстетике, искусствознании, —...
41 28 elenarossi Февраль 2019 1398
Музей Яна Бехера — Карловы Вары
Ну, кто не знает музей Бехера в Карловых Варах! — Так я предполагала начать свой отзыв, искренне заблуждаясь в том, что каждый приезжающий в курортный городок, сразу же бежит в музей Бехера. Оказалось, что это не так. Прилежно «полистала»...
28 40 elenarossi Февраль 2019 942
Музей «Мозер»
Наверное я еще долго собиралась бы написать отзыв о замечательном посещении Музея стекла «Мозер» в Карловых Варах… Около ста фотографий и видеофрагменты из сердца мануфактуры — стекольного цеха, где на моих глазах люди совершали чудеса, ...
26 16 elenarossi Февраль 2019 548
Карловарский городской театр
Во время своих путешествий, кроме посещения музеев (как великих сокровищниц мирового значения, так и небольших, региональных), я всегда стараюсь непременно побывать в местном театре, или на концерте. Это не дань традиции, установленной мною же — это потребность....
35 47 elenarossi Февраль 2019 728
Карлов мост
Побывать в сумерки на Карловом мосту — это маленькая тайна. Знаете? Когда день постепенно гаснет и уже зажигаются огни рекламы, потом медленно оживают окна домов, в которых одним щелчком включается уют… Когда синее небо окрашивается в какие-то мгновенно изменчивые...
41 47 elenarossi Февраль 2019 965
Марианске-Лазне — Чехия
Зима все не желает прощаться. В Чехии только в Марианских Лазне мы застали снег и это было неожиданно и для нас - туристов, и для жителей города. По аналогии с погодой за окном в Петербурге (сейчас у нас метель!) захотелось немного поговорить о том...
48 57 elenarossi Февраль 2019 1011
Карловы Вары — Чехия
"А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Эффект потрясающий" - из Жванецкого. Перед поездкой в Карловы Вары, меня действительно занимал вопрос: как совместить минеральную воду и пиво, ведь я ехала одновременно и подлечиться, и отметить юбилей....
76 138 elenarossi Февраль 2019 1906
1 2 3 следующая Ctrl →
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.