Отзывы об отдыхе в Беларуси в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Чёнки — Беларусь
Минск и Гомель позади, прибываю к основной цели поездки - в Ченки. Неделя отдыха в одноименном санатории.
43 39 AnnaPoro Май 2023 574
Жлобин — Беларусь
В тот майский день по дождливому Бобруйску я дошёл до станции Березина и обнаружил , что у него стена оформлена картой СССР в стиле учебника по социально-экономической географии. Пока ждал электричку, подробно заснял её, а затем уехал в Жлобин. Этот город...
11 3 boris0806 Май 2016 281
Узнайте какая погода в Беларуси в мае
Гомель — Беларусь
Выбрать Гомель было несложно: в предыдущем белорусском вояже я проехала четыре области. Из двух оставшихся остановилась теперь на Гомеле, ибо рядом с ним был санаторий — цель поездки.
34 17 AnnaPoro Май 2023 1112
Бобруйск — Беларусь
Примерно 2007 года этот город на Березине стал известен из-за выражения "В Бабруйск жывотное!". Оно гуляло по просторам интернета на заре эпохи социальных сетей. Тогда же и всякие превед-медведы появились. Оба посещения Бобруйска у меня получились в дождливые...
24 3 boris0806 Май 2016 246
Минск — Беларусь
Через год после знакомства продолжаю узнавать Беларусь. На очереди Гомель + 2 дня в Минске: добросовестно обозрев в прошлый раз популярные места, ищу что-то менее известное — и нахожу
39 32 AnnaPoro Май 2023 565
Молодечно — Беларусь
Молодечно - средних размеров город Минской области. По меркам Беларуси, относительно молодой. Статус города только с 1929 года. Я заехал туда по пути из Мядели в Минск в один майский день. Времени было немного, поэтому прогулялся от железнодорожного вокзала...
19 3 boris0806 Май 2016 372
Музей белорусского книгопечатания — Полоцк
Полоцк имеет такое любопытное свойство. В музее книгопечатания спрятан еще один мини-музей и одновременно библиотека — Симеона Полоцкого. Был такой просветитель в середине XVII века. Он упоминается в учебниках истории....
12 1 boris0806 Май 2016 375
Музей белорусского книгопечатания — Полоцк
Город Полоцк своебразный рекордсмен по музеям. 12 для такого города — более чем на достаточно. Один из самых заметных — музей белорусского книгопечатания. Похожие музеи действуют в соседних государствах, например,...
17 boris0806 Май 2016 141
Дом Петра I — Полоцк
В Полоцке, несмотря на небольшие размеры, содержит более 10 музеев. Один из них имеет странное название «Прогулка по Нижнепокровской». В 2000-ые он открылся в отреставрированном доме Петра I. Царь останавливался...
11 boris0806 Май 2016 226
Полоцк — Беларусь
Второе посещение Полоцка я совместил с визитом в Верхнедвинск. В последний добрался местным поездом, а уехал автобусом , поэтому посмотрел дорогу с разных углов, а заодно проехался по городу спутника - Новополоцку. Это один из двух белорусских районных...
13 1 boris0806 Май 2016 207
Полоцк — Беларусь
Впервые в жизни я посетил Полоцк в феврале 2008 года. Тогда погода подкачала. Зима была теплая, без снега. Второй раз приехал в этот город ночным поездом из Гомеля в мае 2016 года. Существует в Беларуси такой необычный ночной маршрут с юга на север страны....
18 3 boris0806 Май 2016 143
Витебск — Беларусь
Витебск — третий по численности населения город в Беларуси, выросший у слияния двух рек — Западной Двины и Витьбы. Официальной датой основания города считается 974 год. Согласно легенде, город основала киевская княгиня Ольга. Однако, здесь есть некоторая неточность....
55 14 maximyashkin Май 2015 824
Брест — Беларусь
Сам город хорошо известен, в том числе, благодаря трем или более фильмам про оборону крепости. Меня давно интересовало, а что вокруг Бреста? Очередное посещение разнообразил вылазкой в Пружаны и Каменец. Если бы задержался еще на сутки, то успел бы посетить...
17 1 boris0806 Май 2016 112
Брест — Беларусь
Интересно было посетить город Брест спустя 8 лет после первого визита. Я приехал туда рано утром поездом из Гомеля. На осмотр города времени осталось немного из-за поездки в Пружаны и Каменец. Утром следующего дня двинулся на восток Брестской области....
15 boris0806 Май 2016 146
Брест — Беларусь
Один майский день в Бресте внезапно получился очень продуктивным. До сих пор вспоминаю эту поездку. Жаль, что не добрался в этот город эдак 20-22 июня. Хотелось бы увидеть историческую реконструкцию боя и другие мероприятия. Странно, что северный и южный...
23 3 boris0806 Май 2008 230
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.