Отзывы об отдыхе в Белоруссии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Белоруссии
Музейный комплекс «Дудутки»
Если Вы желаете узнать о старинных народных ремеслах и технологиях, если хотите окунуться в мир стародавнего быта и профессий, если у Вас есть желание продегустировать самобытные белорусские блюда и при этом Вы ещё жаждите прокатиться на лошадке —...
7 8 BabkovskayaVasilina Сентябрь 2015 58
Беларусь
Небольшой фотоотчет о недельной поездке в Беларусь. Жили в Минске, можно сказать в самом центре. Рядом дворец Республики и Троицкое предместье.
3 1 Serg2569 Июль 2017 80
отзыв о объекте
Мирский замок — Мир
Конечно, в Мир надо ехать летом! Красота вокруг, ухоженные поля, зелень лесов… Здорово побывать там осенью, побродить в парке среди желтеющей листвы, внимать «очей очарованью»… Уж про весну и говорить нечего. Проснулась природа и мы вместе с ней. А мы поехали в Мир слякотной, почти бесснежной зимой....
50 102 albygan Январь 2017 308
Гродненская Область — Беларусь
В поддержку проекта «Народная карта дорог…», немного о дорогах Гродненской области Белоруссии. Держим путь на Белосток.
27 22 albygan Сентябрь 2016 244
Брест — Беларусь
Сбылась моя давняя мечта, я побывала в Брестской Крепости. Об этом я сегодня и поведаю.
5 2 BabkovskayaVasilina Сентябрь 2011 73
Минск — Беларусь, Львов — Украина
Выбирая, куда бы поехать на 1 мая, я вдруг вспомнил, что никогда не был во Львове. Львов? А там не опасно? Там же эти!
36 32 Maksim_Starostin Апрель 2017 390
Софийский собор в Полоцке
Полоцкая София — третья по счету на Руси (после Киевской и Новогородской) — была построена в 1060 г. Этот собор, претерпев многочисленные перестойки и обновления, простоял до начала Северной войны. После захвата Полоцка русскими войсками собор...
2 2 vladkonst Август 2016 45
Линия Сталина
Как Вы уже наверное и сами поняли, я очень интересуюсь темой Второй Мировой. Оба мои деда воевали и вернулись с фронта, прадед и его братья сложили свои головы, младший из них — Михаил, погиб в апреле 45, в Берлине. Очень хочу найти его могилу,...
8 10 BabkovskayaVasilina Сентябрь 2013 71
Мемориальный комплекс «Хатынь»
Наконец то я добралась до Хатыни. Страшное место, скажу я Вам. Но побывать там нужно.
9 10 BabkovskayaVasilina Сентябрь 2016 111
Гомель — Беларусь
В поддержку проекта «Народная карта дорог…», немного о дорогах Гомельской области Беларуси.
23 14 albygan Октябрь 2016 134
Могилёвская Область — Беларусь
В поддержку проекта «Народная карта дорог…», хотелось бы немного рассказать о маршрутах по Могилевской области Белоруссии.
32 31 albygan Октябрь 2016 244
Нарочь — Беларусь
Прогулка по экологической тропе «Голубые озера» в Нарочанском национальном парке. Сквозь сосновый бор, вдоль крутых берегов реки Страча, тропа приведет нас к трем изумительным озерам, затаившимся в лесной тишине.
19 17 1dg2dg Июнь 2017 401
Музей белорусского книгопечатания
Полоцкий музей белорусского книгопечатания очень нам понравился. В первых залах рассказывается вообще об истории письменности и книгопечатания, а потом речь идет конкретно об истории белорусской книги. Много качественных копий редких изданий XVI - XVII веков. В музее можно увидеть оригинальные журналы...
7 2 vladkonst Август 2016 72
Могилёв — Беларусь
В Могилёв мы собрались спонтанно. Погода стояла на улице довольно прохладная и о том, что бы съездить куда ни будь на озеро искупаться и позагорать не могло быть и речи, а вот побродить по незнакомому городу, посмотреть архитектуру и прочие достопримечательности,...
13 1 stivi173 Июль 2017 148
Брест — Беларусь
3 часа утра. Тихо вокруг. Все еще спит в эту самую короткую ночь в году. Но вот уже яркие звезды потихоньку начинают гаснуть. Небо постепенно становится все светлее и светлее. Над Бугом и Мухавцом стелется утренний туман и в Брестской крепости разгорается...
22 39 ASvetlanka Июнь 2017 233

в Белоруссии

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Белоруссии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Белоруссии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Белоруссии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.