Отзывы об отдыхе в Беларуси

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Минск — Беларусь
Фотосюжет о том,как столица отмечает самый важный и масштабный праздник в году.
20 5 Jura_Lepesa Июль 2019 63
Мир, Несвиж — Беларусь
Более четырёх веков насчитывает история Мирского и Несвижского замков. Принадлежавшие богатейшему роду Великого княжества Литовского, Радзивиллам, они и по сей день поражают воображение своей архитектурой и внутренним убранством.
21 8 ulvrid_tourist Июнь 2019 1087
Минск — Беларусь
О некоторых достопримечательностях Минска
14 3 ulvrid_tourist Июнь 2019 118
Витебск — Беларусь
Два года прошло с момента данной поездки, а время рассказать о ней появилось только сейчас. Копаясь в ворохе детских воспоминаний, из глубин подсознания вытаскиваю обрывочные сведения о поездках с родителями в голодные восьмидесятые прошлого столетия...
45 60 Marina2506 Май 2017 262
Дворец спорта в Минске
Самое громкое и неоднозначное событие в спортивной и туристической жизни Беларуси этого года.
21 11 Jura_Lepesa Июнь 2019 75
Минск, Брест — Беларусь
....Завезли нас и в музей народного быта и стародавних технологий. Хата, в хате всевозможная утварь, люлька с детиной, крынки, рубель. Ничего удивительного. Диво таилось рядом, в большом сарае. Засовы сарая открыли и мы увидели во всей красе, начищенный...
20 13 296Olga Июнь 2018 541
Скульптура Городового — Минск
Есть в Минске место, (не побоюсь этого слова!) буквально сакральное для доблестной милиции. Эта, казалось бы скромная городская скульптура, находится под её неусыпной охраной и малейшие поползновения ее потрогать, погладить, поцеловать и т. д. вызывают немедленную реакцию со стороны сотрудников МВД....
41 76 albygan Май 2018 340
Минск, Минская Область — Беларусь
До Минска от нашей базы дислокации 900 километров. От Москвы — 700. Это расстояние одного дня. То есть утром выехал, к вечеру не сильно поздно приехал. Когда мы планировали длинные выходные, то думали про Турцию, но в плане поездок висела автомобильная...
15 8 Il_ja_Konoplev Май 2019 575
Минск, Брест — Беларусь
Когда говорили друзьям, что часть своего отпуска проведем в Беларуси, они удивленно вскидывали брови. - Беларусь? А что там смотреть? Разрабатывая маршрут путешествия и составляя перечень достопримечательностей, большое внимание уделили Великой Отечественной...
13 4 296Olga Июнь 2018 342
Осиповичи, Минск, Борисов — Беларусь, Гагарин — Россия
Поездка состоялась 30 апреля — 3 мая. Мы побывали в Борисове, Минске, Гагарине. В Борисове посетили Дом-усадьбу Коротеева И.Х. В Гагарине сразу три музея посвящённых Ю. А. Гагарину. Подробней в моём рассказе. Борисов. От Наполеона до Гагарина.
16 2 o_zhuravel Май 2019 210
Борисов, Минск — Беларусь, Гагарин — Россия
Удалось побывать на майские праздники на моей малой родине в Белоруссии. Поехали буквально на три дня. Прокатились по местам моего детства и юности моих родителей. Приехали сначала в Борисов. На следующий день в Осиповичи и через Минск обратно в Борисов....
15 3 o_zhuravel Май 2019 108
Кобрин — Беларусь
В этом видео мы посетим белорусский город Кобрин. Это старинный русский город, первое упоминание о котором относится еще к 1287 году. А еще там находилось имение А.В. Суворова, где он бывал в свои последние годы.
7 kasheev Июнь 2018 91
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Мы долго хотели сюда прийти и вот нам это удалось. Ожидания были оправданы! Пришли всей семьей и каждому из нас понравилось что-то свое. Обязательно берите экскурсию! Экскурсовод нам рассказал много интересных фактов и легенд, о которых (признаюсь честно) я ...
4 1 rubtsovvalen Апрель 2019 253
Брест — Беларусь
В Европе такие жемчужины модернизма давно превратились в музеи. Но необязтельно ехать за ними так далеко: в Бресте конструктивизм на каждом шагу, главное — знать, куда смотреть.
28 21 annarubchenkova Март 2019 1195
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Побывали в музее «Страна мини» всей семьей на выходных. Удобное расположение в самом центре города (Дворец культуры профсоюзов, заходи в главный вход и налево). Встретили вас при входе в музей доброжелательные девушки. В музее могут провести экскурсию на ...
4 Katerina221989 Март 2019 145
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.