Отзывы об отдыхе в Беларуси

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Мемориальный комплекс «Тростенец» — Минск
Откровенно говоря, длительное время, я совсем мало знал о немецком концентрационном лагере в Тростенце. Точнее о масштабах этого конвейера смерти, территория которого ныне, можно сказать находится в пределах Минска. Удивительно,...
33 5 albygan Февраль 2021 69
Железнодорожный вокзал Бреста
Чудеса случаются, если в них верить.
32 4 Jura_Lepesa Декабрь 2020 57
Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» — Брест
С 3х летним сыном в Брестской крепости мы были впервые. У ребенка возраст такой, что все интересно. Я и не сомневался, что ему понравиться. Сын любит военное, а в музейном комплексе для него есть буквально...
38 14 Jura_Lepesa Декабрь 2020 88
Художественная галерея Полоцка — Полоцк
В Полоцке, как и в любом приличном городе, есть среди всего прочего два «дежурных музея» — краеведческий и художественный, причем последний называется «художественная галерея» или «мастацкая...
12 1 boris0806 Май 2016 44
Литературный музей Петруся Бровки — Минск
Вы когда-нибудь слышали про Петруся Бровку? Возможно, читатели из Беларуси да, а я нет, обнаружил его музей в историческом центре Минска недалеко от правительственных зданий, вроде администрации президента РБ, и решил...
6 boris0806 Май 2016 31
Музей битвы за Днепр — Лоев
В Беларуси нет проблем с экспозициями музеев на тему ВОВ, ибо тема для республики очень актуальная, их можно увидеть в любом краеведческом музее. Помимо стандартных экспозиций есть и довольно любопытный музей одного из ...
7 boris0806 Май 2016 32
Брестский музей железнодорожной техники — Брест
Напротив Брестской крепости расположен музей железнодорожной техники. Он хорошо просматривается через ограждение и не заметить его просто невозможно. Сходить посмотреть на музейные экспонаты было интересно. А с 3-х летним...
33 14 Jura_Lepesa Декабрь 2020 88
Винница, Меджибож + 3 города — Украина, Пинск, Гольшаны, Воложин — Беларусь
Богато иллюстрированный лонгрид в 20+ частях об автомобильном путешествии по непопсовым местам балканского региона. Для зимы - отличное чтиво.
8 1 puzzle Сентябрь 2018 103
Ошмяны, Гродно, Островец, Минская Область — Беларусь
Беларусь -очень чистая и гостеприимная страна, здесь чувствуешь себя как дома. Люди открытые и душевные, всегда готовы помочь. Мы прокатились по стране от Минска до границы с Литвой, побывали в католических костелах и средневековых замках, отведали местных...
10 5 hello1984bkru Июль 2019 90
Минск — Беларусь
Прогулка по праздничной столице.
43 20 Jura_Lepesa Январь 2021 123
Несвижский замок — Несвиж
Путешествовать по дворцам и замкам любят не все. Далеко не каждому интересно смотреть, как жили давным-давно цари, императоры и другие хозяева жизни. Тут со своей бы жизнью, квартирой и ипотекой за нее разобраться....
9 3 chemodannoenastroenie Октябрь 2020 56
Национальный парк Беловежская пуща — Каменюки
Когда границы закрыты и весь мир одел маски многим стало казаться, что в предверии Нового Года точно уже не до волшебства и что праздник украли суровые реалии. Да, для многих, но не для нас. Католическое Рождество в ...
55 37 Jura_Lepesa Декабрь 2020 347
Мозырский замок — Мозырь
Мозырь не особо туристический город, скорее промышленный. Основной там объект — НПЗ и еще при нем есть редкий для Беларуси трамвай в районном центре. Второй, если не ошибаюсь, в Новополоцке. Самый интересный объект...
13 1 boris0806 Май 2016 106
Мозырский объединенный краеведческий музей — Мозырь
Мозырь, как мне показалось, занимает второе место по количеству музеев в Гомельской области. Для города со 100-тысячным населением музеев там достаточно — замковый комплекс с краеведческим музеем. Если зайти на территорию,...
10 3 boris0806 Май 2016 91
Бобруйский краеведческий музей — Бобруйск
В Бобруйске я бывал два раза в жизни и почему-то оба визита проходили в дождливые дни. Только первый раз это был октябрь, а второй — май. Бобруйск — один из редких городов, который назван в
14 6 boris0806 Май 2016 47
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.