Отзывы об отдыхе в Белоруссии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Белоруссии
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Мне кажется это не музей. С моей точки зрения в музее должны быть аутентичные экспонаты, представляющие историческую ценность. А это выставка макетов, моделей зданий. Здорово, конечно, посмотреть всю Белоруссию, сразу в одном месте, вот здесь, в Минске, во Дворце Культуры Профсоюзов....
2 2 gonczaryk Январь 2019 21
Этнографическая белорусская деревня — Могилёв
Это музей под открытым небом — «Белорусская деревня 19 века».
Территория комплекса красивая: мощеные дорожки, множество чудесных цветников, удобные скамейки, экзотические деревья, фонтаны, деревянные домики, гостиница, кафе. Рядом находится удобная охраняемая парковка для вашего автомобиля....
10 2 MLevchenkova Май 2014 159
Вильнюс, Тракай + 1 город — Литва, Орша — Беларусь
Рассказ о новогоднем путешествии в Литву с посещением Вильнюса, Тракайского замка и Друскининкая.
3 2 simushir Январь 2018 60
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Я считаю, что знакомство с Белоруссию необходимо начинать именно с этого музея. Здесь представлены все ключевые достопримечательности страны и есть возможность купить выездную экскурсию в одну из них, а также приобрести обзорную экскурсию по городу Минску. В музее царит душевная атмосфера, экскурсоводы вдохновенно и с живым интересом рассказывают о каждом экспонате, что превращает экскурсию в своего рода путешествие по этой прекрасной стране....
5 2 Tatiana_Ar Март 2019 61
Минский театр им. Янки Купалы — Минск
Был я в Минске. Решил сходить в театр и выбрал Театр имени Янки Купалы. Прочитал отзывы о нём и захотелось побывать здесь и послушать белорусскую речь. В гостинице в телевизоре нашёл я белорусскоязычный канал и смотрел только его. Мне всегда интересен местный колорит. Зачем приехав в Минск смотреть московское телевидение?...
12 3 gonczaryk Январь 2019 45
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Я сама минчанка, оказалась в музее случайно, будучи просто сопровождающим лицом в составе детской экскурсии. И была тронута до глубины души, как же постарались те люди, которые устроили и сопровождают экспозицию. Прекрасные макеты, интересные, с изюминками в ...
3 2 Julia_Bozhkova Март 2019 48
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Нашла этот музей на карте из хостела. И поскольку в целом времени на знакомство с Беларусью у меня не так много, то такой осмотр достопримечательностей показался очень удобным. Здесь под одной крышей собраны 19 памятников архитектуры в макетах и ...
3 NastiaB Февраль 2019 70
Витебская Область — Беларусь
Я покажу вам кое-что, о чём почему-то не всякий путеводитель рассказывает, а это одна или, точнее, одни из забавных и интересных достопримечательностей города.
19 22 lesik1 Сентябрь 2018 109
Полоцк, Минск, Витебск — Беларусь
Старые города, блюда из картофеля и вечера у камина
20 6 Kostacurta Май 2017 460
Минская ратуша
Столица празднует главный праздник года.
35 11 Jura_Lepesa Декабрь 2018 319
Фестиваль Купалье — Александрия (агрогородок)
Александрия встречает друзей! Именно так называется республиканский праздник в Беларуси, посвященный языческому Дню солнцестояния — Купалью. Где-то в конце нулевых такой праздник решили сделать республиканским и местом проведения определили малую Родину нашего президента ...
4 7 Nadezhda_Jakusheva Июль 2018 92
отзыв об отеле
5.0 / 5
Усадьба гончара — Браслав
1 Vladislava_Bashkina Октябрь 2018 46
Полоцк — Беларусь
Полоцк — древнейший город не только Беларуси, но и на всей территории, когда-то называвшейся Русью. Об этом городе можно найти упоминания в летописях, датируемых 862 годом, хотя на самом деле, основан он был гораздо раньше. Это небольшой даже по ...
10 4 MLevchenkova Май 2017 163
Несвиж — Беларусь
Осень 2018
19 8 vitaminc Октябрь 2018 317
Музей народной архитектуры и быта
Волей судьбы, точнее работы, я попала в Белоруссию. Под Минском находится замечательный музей под открытым небом. Белорусский государственный музей архитектуры и быта открыт в 1976 году. Здесь представлены три района Белоруссии: Поозерье, Центральная Белоруссия и Поднепровье....
5 2 Tatyana0506 Сентябрь 2016 204
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Белоруссии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Белоруссии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Белоруссии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.