Отзывы об отдыхе в Беларуси в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Музей-усадьба Ильи Репина «Здравнёво» — Витебск
Марк Шагал, Казимир Малевич, Юдель Пэн и…. Илья Репин. Вот такое сочетание несочетаемого может предложить нам витебская земля! В мае 1892 года в Витебск приехал Илья Ефимович Репин. В планы художника входило приобрести небольшое...
34 14 lesik1 Сентябрь 2018 265
Несвиж — Беларусь
Детективная история в интерьерах Несвижского замка.
45 26 lesik1 Сентябрь 2017 766
Узнайте какая погода в Беларуси в сентябре
Поместье Подороск — Подороск
Усадебно-парковый комплекс Чечотов, Усадебно-парковый комплекс Бохвицев — памятник архитектуры классицизма. Построен в конце XVIII века в д. Подороск Волковысского района. Занесен в Государственный список историко-культурных...
14 4 Davydko_Ivan Сентябрь 2023 449
Парк имени Янки Купалы в Минске — Минск
Прошло уже более 9 лет с момента моего первого обзора парка. Немало. Какие же изменения произошли за данный период, что новенького и интересного появилось тут? Так как он находится в самом центре города, то запустение...
38 Jura_Lepesa Сентябрь 2023 125
Меловые озера в Беларуси — Волковыск
«Белорусские Мальдивы» — таким лестным громким прозвищем названы затопленные меловые карьеры в Беларуси. Они стали брендом и притягивают внимание туристов из нашей страны и из-за рубежа. Но что с этим...
21 3 Davydko_Ivan Сентябрь 2023 148
Костёл св. Михаила Архангела — Гнезно
Немного истории: Впервые Гнезно упоминается в XV веке, несколько раз меняло владельцев. В начале XVI века перешло в собственность рода Шеметов (Шеметовичей). В 1524 году на средства владельцев местечка Яна и Эльжбеты...
9 Davydko_Ivan Сентябрь 2023 54
Церковь Святой Троицы — Россь
Немного истории: Первым бесспорным хозяином Росси был Александр Ходкевич (1457–1549). При внуке Александра Ходкевича Иеровним в 1611 году в Росси был построен костёл Святой Троицы. Позже костёл стал приходить в упадок, и Марцианом...
12 Davydko_Ivan Сентябрь 2023 53
Большой театр Оперы и Балета — Минск
Помню как впервые посетил Большой театр оперы и балета. Боже, каким величественным зданием он тогда мне показался! А ведь я был тогда уже далеко не школьник. Какая интересная штука жизнь — ко всему привыкаешь...
37 7 Jura_Lepesa Сентябрь 2022 211
Ружаны , Коссово — Беларусь
Моя поездка в города Ружаны и Коссово Брестской области Республики Беларусь.
19 3 Davydko_Ivan Сентябрь 2020 466
Сморгонь, Островец, Гервяты, Солы — Беларусь
Моя поездка в города Сморгонь, Солы, Островец и Гервяты.
30 1 Davydko_Ivan Сентябрь 2022 814
Поместье М.К. Огинского
Моя поездка в усадьбу Огинских.
15 Davydko_Ivan Сентябрь 2022 213
Брест — Беларусь
Прошли два ковидных года, которые лишили нас возможности посетить ставшие для нас привычными с 1999-го года Зигеры – Чемпионаты мира по экстерьеру немецких овчарок, которые проходят в Германии. Нынешний Зигер тоже будет пропущен, но уже по иной причине....
23 11 Sergey_Kuznetsov Сентябрь 2010 221
отзыв об отеле
1.0 / 5
Апарт-отель JACUZZI VIP SMART ApartHotel — Минск
Забронировала номер за неделю, подтвердили без проблем.В итоге приехала в Минск, у них ни вывесок, ни точного указания местоположения нет. Пришлось звонить в роуминге. И тут выяснилось, что заселить меня они не могут, у них сломалась ванная. При этом никто не ...
0 Raenel Сентябрь 2021 126
Винница, Меджибож + 3 города — Украина, Пинск, Гольшаны, Воложин — Беларусь
Богато иллюстрированный лонгрид в 20+ частях об автомобильном путешествии по непопсовым местам балканского региона. Для зимы - отличное чтиво.
12 3 puzzle Сентябрь 2018 331
Минск — Беларусь
Знакомство с Беларусью. Минск
13 2 RomanYaschuk Сентябрь 2019 685
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.