Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:18
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Брест — Беларусь Сентябрь 2010

ПРЕДИСЛОВИЕ

Прошли два ковидных года, которые лишили нас возможности посетить ставшие для нас привычными с 1999-го года Зигеры — Чемпионаты мира по экстерьеру немецких овчарок, которые проходят в Германии. Нынешний Зигер тоже будет пропущен, но уже по иной причине. Очень жаль, ведь мы подготовили к Чемпионату, который должен пройти в сентябре, наших двух собак — Церу и Цари фом Иринхоф. Кроме того, Цера подготовлена к участию в Чемпионате мира по дрессировке среди универсальных немецких овчарок, который должен пройти в Австрии в июне. Не судьба… По вечерам мы вспоминаем наши предыдущие поездки с нашими собаками на Зигеры и Чемпионаты. В эти дни мы вспоминаем нашу десятую поездку в Германию в 2010-ом году. Я решил поделиться этими воспоминаниями на Туристере.

ВВЕДЕНИЕ

Прошел год, настало время для очередной, уже десятой по счету, поездки на Зигер. Тот год был трудным. Мы похоронили своих родителей: двоих отцов и мать. Незадолго перед выездом в Германию мы похоронили Асслана… Это он нас «научил» ездить на Зигер. С 1999-го по 2005-ый семь раз ездил с нами. В 2006-ом и 2009-ом, будучи уже в пожилом возрасте, он оставался ждать нас на даче. Мы рассчитывали оставить его на даче с сыном и на этот раз. Но, он не дожил… Зарине — внучке Асслана исполнилось 3,5 года, а Мирте — дочке Зарины и правнучке Асслана было 9 месяцев. Их мы и взяли с собой! Для Зарины это было второе путешествие, а Мирта в тот год только начала свои многочисленные последующие поездки в Германию. На собак были оформлены документы на выезд заграницу. Машина для путешествия была та же, что и за год перед этим — Лада-Приора.

В Германию на очередной Зигер с немецкими овчарками

На фото видно, как Лада Приора прощается перед своим вторым выездом в Германию со своей предшественницей Ладой Миражкой, которая возила нас туда с 1999-го по 2006-ой годы. Она на пенсии у забора на даче.

Кто-то, возможно, удивится, как можно ездить в Европу на отечественном автопроме? А мы ездили вплоть до 2012-го года…

В Германию на очередной Зигер с немецкими овчарками

День первый, суббота. Москва-Брест-Бяла Подляска.

Мы стартовали с дачи под Истрой, поэтому первая часть нашего привычного маршрута из Москвы была немного изменена. Но, как только мы выехали на Минское шоссе или европейскую Е30, все пошло по многолетнему плану. Обед под Смоленском. Несколько зеленых стоянок для выгула собак. Мы очень любим одно место в Белоруссии, где можно прогуляться у озера.

В Германию на очередной Зигер с немецкими овчарками

В половине девятого, то есть через 12 часов после старта, мы встали в очередь на прохождение белорусско-польской границы на Варшавском мосту в Бресте. Два с половиной часа на неприятные процедуры (что вполне терпимо!), и в 23.00 по Московскому времени мы въехали в Польшу.

У Ирины хватило сил «отрулить» еще 50 километров до того мотеля «Релакс», в котором мы останавливались за год перед этим. В полночь по московскому времени, но всего лишь в 22.00 по местному европейскому времени мы поселились, прогуляли собак, поужинали своими запасами и легли спать.

День второй, воскресенье. Бяла Подляска-Вроцлав-Холтендорф

Первым утром мы можем спокойно спать, благодаря разнице во времени. Поэтому подъем по-местному в шесть совсем нетруден! Местность для прогулки собак хорошо известна по прошлому году, и такая прогулка ничего, кроме удовольствия, не приносит! Как и по-польски добротный завтрак.

В Германию на очередной Зигер с немецкими овчарками

На второй день мы должны проехать Польшу в юго-западном направлении с посещением Вроцлава. Дорога хорошо известна. Техника езды по польским дорогам тоже твердо усвоена. По населенным пунктам 50 км/час. По однополосному шоссе до 90 км/час, уступая вправо, когда нас кто-то обгоняет, и, выходя на встречную и смещением вправо обгоняемой машины, когда надо кого-то обогнать. В России такой техники вождения нет! Надо иметь навыки, иначе будешь ехать очень долго.

Karczma Jedrzejowa

Мы всегда испытываем большое удовольствие, когда, путешествуя на своем автомобиле, останавливаемся где-нибудь в Польше на дороге для того, чтобы подкрепиться. Лучше это делать в придорожном ресторане или корчме, а не на заправочной станции. Тогда можно погрузиться в дружелюбную польскую атмосферу питания. Это всегда вкусно и относительно дешево! На этот раз мы выбрали корчму в Свентокшиском воеводстве на трассе, соединяющей Варшаву и Вроцлав, для того чтобы пообедать. Оформленная под деревенскую избу, с приятным характерным интерьером, корчма сразу расположила нас к получению удовольствия. Национальный польский суп журек и по-польски огромный кусок свинины с картошкой предостаточно, чтобы не только утолить голод, но и продержаться до предстоящего уже довольно поздно ужина в Германии.

В Германию на очередной Зигер с немецкими овчарками

По пути мы делаем зеленые стоянки, чтобы передохнуть самим и выгулять собак. Какое это удовольствие, прогуляться с собаками по польскому лесу!

Мои видеоролики

На Зигер от Москвы до Бреста

Москва Бяла Подляска фото

Бяла Подляска мотель Релакс

Обед на пути во Вроцлав

Обед на пути во Вроцлав фото