Отзывы об отдыхе в Беларуси в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Мир — Беларусь
Мир - какое необычное название для небольшого селения, но его знают многие. Именно в этом крошечном городке расположен средневековый замок, в былые времена принадлежащий могущественному клану Радзивиллов
48 66 vasilets Ноябрь 2022 718
Несвиж — Беларусь
Замки в Европе - это привычно, но далеко и трудно достижимо. Между тем, на замки можно полюбоваться в соседней и близкой Беларуси. Замок Несвиж и замок Мир ждут туристов с распростертыми объятиями
54 57 vasilets Ноябрь 2022 1971
Узнайте какая погода в Беларуси в ноябре
Минск — Беларусь
Минск - город Герой, столица единственной союзной республики, которая все еще осталась близка России. Как она выглядит сегодня?
73 88 vasilets Ноябрь 2022 860
Минск — Беларусь
Скоро скоро Рождество и Новый Год и наш город стал потихоньку украшаться. Самая красивая елка и новогодняя фотозона вот уже 5-й год в большом и красивом ТЦ Дана Молл. Кроме елки там всегда различные зверюшки и человечки — все в движении. И детями...
16 1 fler13 Ноябрь 2022 224
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини»
Сходил в музей «Страна мини».
26 3 Davydko_Ivan Ноябрь 2022 405
Святский дворец
Небольшое осеннее путешествие в Гродно.
17 1 Dmitrijj_Kozlov Ноябрь 2022 401
Беларусь
Путешествие к тыквенному полю с отвлечениями на Наполеона и польского пана Ястржембского.
24 17 kindus Ноябрь 2021 335
Хойники — Беларусь
Поездка в зону отчуждения Чернобыльской АЭС на беларуской стороне.
31 30 kindus Ноябрь 2021 1356
Орша — Беларусь
Собираясь в командировку в соседнюю со Смоленской областью Беларусь, даже в мыслях не планировала размещать какие-либо материалы о поездке на сайте. Более того, в гости к братьям-славянам ехала без туристического настроя, оставив верного фотофиксирующего...
98 77 Marina2506 Ноябрь 2019 14238
Оршанский иезуитский коллегиум — Орша
На берегу реки Оршица, недалеко от этнографического музея «Мельница», в который мы с вами уже заглянули, расположен комплекс зданий барочной архитектуры, вызывающий не меньший интерес, чем пламенеющая лаконичность «Млына». В средние...
53 50 Marina2506 Ноябрь 2019 1541
Этнографический музей «Млын» — Орша
Здание, в котором расположился оршанский этнографический музей «Мельница», не заметить нельзя. Кирпично-красная его окраска пламенеет на одной из центральных улиц Орши. Кроме того, без изображения фотогеничного здания не обходится ни один...
48 48 Marina2506 Ноябрь 2019 2003
Минск — Беларусь
Если у вас выдались 2-3 свободных выходных дня можете смело отправляться в Минск. Транспортное сообщение между Москвой и столицей Белоруси прекрасное. Цены на проживание и питание очень демократичные. У нас было 2 дня. В первый мы гуляли по городу, во второй ездили в Мирский и Несвижский замки
14 9 mva011076 Ноябрь 2016 1726
Беларусь
Поездка в Беларусь возникла весьма неожиданно на исходе 2011 года. После смены работы весной 2011 года, на новом рабочем месте к концу года решили, что мне обязательно нужно отгулять отпуск. Учитывая, что в средствах на тот момент я был ограничен, решено было съездить в соседнюю братскую Белоруссию....
27 10 denis111 Ноябрь 2011 1478
Музей пива «Аливария»
Я,как любитель пива, приятно провел время на одной из ведущих пивоварен страны. Посетил музей,одел белую накидку и временами с фонариком телефона пробирался сквозь хитрые ступени завода.И вот то,что я увидел.
30 29 Jura_Lepesa Ноябрь 2015 1163
Минск — Беларусь
Я приглашаю вас прогуляться по самому спортивному проспекту Минска, Европы, а может быть, и мира. Такого скопления спортивных объектов вы мало где встретите. И ведь суть в том, что это не какая-то спортивная деревня или олимпийский комплекс. Это обычная...
15 23 kindus Ноябрь 2014 795
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.