Отзывы об отдыхе в Белоруссии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Белоруссии
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Мне кажется это не музей. С моей точки зрения в музее должны быть аутентичные экспонаты, представляющие историческую ценность. А это выставка макетов, моделей зданий. Здорово, конечно, посмотреть всю Белоруссию, сразу в одном месте, вот здесь, в Минске, во Дворце Культуры Профсоюзов....
8 4 gonczaryk Январь 2019 66
Вильнюс, Тракай + 1 город — Литва, Орша — Беларусь
Рассказ о новогоднем путешествии в Литву с посещением Вильнюса, Тракайского замка и Друскининкая.
4 2 simushir Январь 2018 138
Узнайте какая погода в Белоруссии в январе
Минский театр им. Янки Купалы — Минск
Был я в Минске. Решил сходить в театр и выбрал Театр имени Янки Купалы. Прочитал отзывы о нём и захотелось побывать здесь и послушать белорусскую речь. В гостинице в телевизоре нашёл я белорусскоязычный канал и смотрел только его. Мне всегда интересен местный колорит. Зачем приехав в Минск смотреть московское телевидение?...
15 3 gonczaryk Январь 2019 81
Несвиж, Брест, Лида, Гродно, Мир, Минск — Беларусь
автомобильный маршрут, впечатления и рекомендации
15 Galina_Poryadina Январь 2018 1770
Минск — Беларусь
Минск. Верхний город и Троицкое предместье.
21 16 gonczaryk Январь 2018 815
Старое здание Национальной Библиотеки — Минск
Здание Национальной Библиотеки построено в стиле конструктивизма в начале 1930-х гг. Архитектор Георгий Лавров задумал библиотеку как трёхэтажный читальный зал и высотное книгохранилище (не осуществлено). Известные белорусские писатели Янка Купала, Якуб Колас, Василь Быков, Владимир Короткевич бывали здесь....
11 2 gonczaryk Январь 2018 209
Площадь Якуба Коласа — Минск
В центре площади Якуба Коласа находится памятник писателю. Автор памятника — скульптор З.И.Азгур. В Минске есть музей этого скульптора, а я когда был в Минске в гостинице по телевизору смотрел про него. Пасмурный день, не видно лица, к сожалению. А рядом скульптуры героев произведений Якуба Коласа....
10 6 gonczaryk Январь 2018 182
Минск
20 10 gonczaryk Январь 2018 399
Площадь Независимости в Минске — Минск
Главная площадь в Минске раньше называлась пл. Ленина, памятник Ленину стоит до сих пор. И станция метро тоже называется Пл. Ленина. Когда Минск стал столицей здесь построили здание правительства Белоруссии. Архитектор Иосиф Лангбард построил это здание в 1930–34 гг. Конструктивизм, функционализм или как его ещё назвать, новый стиль в архитектуре....
9 2 gonczaryk Январь 2018 171
Белорусский музей истории Великой Отечественной войны — Минск
Мы ездили на экскурсию по городу, проехали в том числе и по проспекту Победителей. Показали нам этот музей из окна автобуса. Мне понравилась архитектура. Потом, на следующий день я пришёл сюда пешком, недалеко жил в гостинице Юбилейной. Обелиск «Город-герой» был открыт в 1985 году....
4 6 gonczaryk Январь 2018 158
Минск — Беларусь
О Минске, о белорусской кухне и людях!
17 9 kharchenkova Январь 2018 3746
Минск, Мир, Несвиж, Брест + 2 города — Беларусь, Опочка, Псков — Россия
Чтобы познакомиться с Беларусью нам хватило 10 дней, и эти 10 дней были настолько хороши, что мы решили обязательно вернуться туда ещё. Несвижский замок, Брестская крепость, Лидский пивзавод, Беловежская пуща и многое другое... Все эти места настолько...
24 11 DariaO Январь 2018 1845
Мирский замок — Мир
Конечно, в Мир надо ехать летом! Красота вокруг, ухоженные поля, зелень лесов… Здорово побывать там осенью, побродить в парке среди желтеющей листвы, внимать «очей очарованью»… Уж про весну и говорить нечего. Проснулась природа и мы вместе с ней. А мы поехали в Мир слякотной, почти бесснежной зимой....
56 106 albygan Январь 2017 901
Мир, Брест, Минск, Полоцк — Беларусь
Мои мысли о поездке в Беларусь на новогодних каникулах
6 1 kharchenkova Январь 2016 1224
Брест — Беларусь
Брестская крепость — это что-то вроде обязательного места к посещению для всех, кто успел поучиться в советской школе. Но прошлое этого места уходит корнями в гораздо более глубокую, тысячелетнюю историю, которая, на мой взгляд, лишь оттеняет события...
21 20 annarubchenkova Январь 2017 2171
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Белоруссии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Белоруссии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Белоруссии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.