Отзывы об отдыхе в Беларуси в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
отзыв об отеле
5.0 / 5
Усадьба гончара — Браслав
1 Vladislava_Bashkina Октябрь 2018 56
Несвиж — Беларусь
Осень 2018
20 8 vitaminc Октябрь 2018 375
Узнайте какая погода в Беларуси в октябре
Гомель — Беларусь
В поддержку проекта «Народная карта дорог…», немного о дорогах Гомельской области Беларуси.
25 14 albygan Октябрь 2016 560
Могилёвская Область — Беларусь
В поддержку проекта «Народная карта дорог…», хотелось бы немного рассказать о маршрутах по Могилевской области Белоруссии.
34 31 albygan Октябрь 2016 532
Ружанский замок — Ружаны
Попав на территорию Ружанского дворца, а точнее то, что от него осталось, автоматически включается воображение с зарисовками о том, как он выглядел в те далекие времена… Замок начали строить в 17 веке и он был значимым центром ВКЛ. Посещая музей в ...
4 1 Boru Октябрь 2015 262
Дворец Пусловских — Коссово
Коссовский замок (дворец графов Пусловских), в Ивацевичском районе брестской области, уникальный памятник неоготической архитектуры XIX века. За сказочный образ и роскошь дворец называли «рыцарской грезой». Коссовский дворец по-своему уникален. Он состоит из ...
6 1 Boru Октябрь 2015 361
Музей-усадьба Ильи Репина «Здравнёво» — Витебск
В музей усадьбу Ильи Репина «Здравнёво» мы решили отправиться с самого утра. Немного беспокоило то, что поиск в интернете не давал единодушного ответа: то мы находили, что ехать нужно на Рубу, то в Койтово (правда, странное название для Белоруссии?). Да, оба населенных пункта вроде находились рядышком —...
15 16 nat4450 Октябрь 2016 842
Минск — Беларусь
Прогноз погоды пообещал последний тёплый день в этом году. Все дела были отложены, младшенькая упакована, шашлык куплен, фотоаппарат заряжен. Поехали!
22 3 kindus Октябрь 2016 384
Поместье белорусского Деда Мороза в Беловежской Пуще
В глубине Беловежской пущи,этого заповедного леса,находится самая настоящая сказочная резиденция.Можно увидеть не только Деда Мороза,но и попасть в его Тронный зал,заглянуть в терем Снегурочки и конечно же написать письмо с пожеланиями.
24 20 Jura_Lepesa Октябрь 2015 551
Минский зоопарк
Все мы родом из детства... Родители водили нас в эоопарк, когда мы были школьниками, теперь мы водим туда своих детей. Жизнь бежит, но не меняется. Чего не скажешь о минском зоопарке. Из десятка-другого клеток, стоящих под открытым небом, он превратился во вполне пристойное место содержания животных...
9 6 kindus Октябрь 2015 644
Минск — Беларусь
Издалека покрытые черепицей домики Троицкого предместья выглядят игрушечными. По мере приблежения к "Тройке", как называют этот район минчане, лёгкая атмосфера сказочности сменятеся ощущение праздника и возможностью вернуться в прошлое этого интересного места.
23 8 KarinNA Октябрь 2015 992
Музей валунов — Минск
Уж если и писать о достопримечательностях Минска, то непременно стоит упомянуть и обязательно посетить Музей Валунов. Ох, как мне повезло, что я живу рядом с этим необычным местом! Музей под открытым небом, между прочим. Тут спокойно, много гуляет родителей с ...
29 27 Jura_Lepesa Октябрь 2014 507
Музей истории белорусского кино — Минск
Да, белорусское кино не на слуху. Поколение по старше знает Беларусьфильм, но попасть на экскурсию туда мне было невозможно. Нет там такого. К сожалению. Вот фильм даже какой то вышел в том году про Рыжика в зазеркалье… М, да. Что ж, а вот ведь есть в ...
18 15 Jura_Lepesa Октябрь 2013 261
Кальварийское кладбище — Минск
Кладбище получило своё название от латинского слова Calva. В переводе с латинского это означает то же самое, что Голгофа с греческого — «место, где распяли Христа». Действительно очень впечатляющее зрелище. Это удивляет, учитывая, что город в основном новый, послевоенный....
20 29 Jura_Lepesa Октябрь 2012 440
Музей-мастерская З. И. Азгура — Минск
Великий советский скульптор З. И. Азгур — один из тех, кто лепил лицо Минска в послевоенные годы: памятник Якубу Колосу на одноименной площади, участие в создании монумента Победы, памятники Грицевцу, Дзержинскому, Ленину… Копии его работ находятся в музее....
14 9 Jura_Lepesa Октябрь 2012 289
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.