Отзывы об отдыхе в Беларуси в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Познань, Варшава — Польша, Минск — Беларусь
Первая часть автотура по Европе.
10 5 DrDm Июль 2018 400
Фестиваль Купалье — Александрия (агрогородок)
Александрия встречает друзей! Именно так называется республиканский праздник в Беларуси, посвященный языческому Дню солнцестояния — Купалью. Где-то в конце нулевых такой праздник решили сделать республиканским и местом проведения определили малую Родину нашего президента ...
4 7 Nadezhda_Jakusheva Июль 2018 142
Узнайте какая погода в Беларуси в июле
Минск — Беларусь
Он рожден в Советском Союзе. Сделан он в СССР. Город в городе - жилой район Минского Тракторного завода, созданный для его работников. Продолжение пешеходных прогулок по Минску.
39 93 albygan Июль 2018 722
Музей авиационной техники – Боровая — Минск
Время школьных каникул — время познавательных путешествий. Посвятили июльский отпуск поездке с ребенком в Беларусь. В планах было посетить интересные сыну-подростку места. Однако ориентир на интересы сына оказались прикрытием — мы с супругом с ...
2 1 Elena_Romanenkova Июль 2018 194
Минск, Гродно — Беларусь, Смоленск — Россия
Галопом не по Европам:)) Поездка по-студенчески в не студенческом возрасте. Ночные переезды и максимум движения. Маршрут: Петрозаводск-Москва-Смоленск-Минск-Гродно-Санкт-Петербург-Петрозаводск.
14 12 Natalija_Bruklina Июль 2017 729
отзыв об отеле
5.0 / 5
Robins Club — Ратомка
Отдыхаем здесь очень часто и каждый раз в восторге! На этот раз выбрали будний день, погода порадовала, покатались на моторной лодке по акватории Минского моря и стоило это всего 10 рублей за полчаса, есть много и других развлечений, как всегда понравился ресторан, пожалуй наблюдать закат из ...
5 3 usauk81 Июль 2017 177
Беларусь
Небольшой фотоотчет о недельной поездке в Беларусь. Жили в Минске, можно сказать в самом центре. Рядом дворец Республики и Троицкое предместье.
5 1 Serg2569 Июль 2017 361
Могилёв — Беларусь
В Могилёв мы собрались спонтанно. Погода стояла на улице довольно прохладная и о том, что бы съездить куда ни будь на озеро искупаться и позагорать не могло быть и речи, а вот побродить по незнакомому городу, посмотреть архитектуру и прочие достопримечательности,...
17 1 stivi173 Июль 2017 1051
Заречный, Уфа, Псков + 10 городов — Россия, Полоцк — Беларусь
Путешествия как способ познания себя я открыл в 2012 году, когда поехал на Алтай. А может и раньше... Но нынешнее путешествие, хоть и не было столь продолжительным, какими были прошлые трипы, за то было очень трансцендентным в психо-эмоциональном плане....
7 1 Plennik27 Июль 2016 1134
отзыв об отеле
2.3 / 5
Kvartiras Minsk Apartments — Минск
Будьте аккуратнее, решив арендовать квартиру в компании «KVARTIRAS.BY». Вы имеете дело с неадекватными людьми. История такова. 28.07.2016 г. я забронировал по телефону +375296691617 у некого Алексея квартиру по адресу: ул. Романовская Слобода, 26 на 29—30 июля. Получил подтверждение и договорились, что я позвоню за час до приезда по адресу....
0 a510xm Июль 2016 239
Березино — Беларусь
Хочу поделится своими наблюдениями и предупредить всех,кто собирается в подобное путешествие-это вам не шутки,это дело очень серьезное.Будет столько эмоций,что придется неделю от них отходить.
29 20 Jura_Lepesa Июль 2016 210
Беларусь
Поездки на Голубые озёра и их окрестности стали для нас ритуалом. Он начинается со сбора сумок, понимающей всё и бегающей под ногами собаки (только меня не забудьте, не забудьте, пожалуйста, ррр-ав!), совсем не раннего выезда и понимания уже в пути, что...
22 15 kindus Июль 2014 278
Березино — Беларусь
Когда всю страну накрыло невероятным ураганом,который сносил крыши домов и ломал деревья как спички, любители бальных танцев отправились на байдарках покорять реки нашей синеокой Беларуси.
30 15 Jura_Lepesa Июль 2016 182
Гродно, Мир, Несвиж, Волковыск — Беларусь
Поездка в Белоруссию была не совсем туристической, скорее гостевой. Попадая сюда, кажется, что ты на время вернулся в Советский Союз. Всё очень чисто, аккуратно, на улице не видно бомжей, нигде нет новых ультрасовременных зданий, еда вся очень вкусная...
27 15 dasha_yevseyeva Июль 2013 1836
Мирский замок — Мир
Откуда берутся стереотипы?Кто их создает?Отчасти можно заметить,что не только простые люди,но и само государство.Могу привести пример:гостей Рождественского турнира на приз Президента по хоккею во время ознакомительной прогулки по городу отвели в музей ВОВ.Да,несомненно историю нужно чтить,и музей хорош,современен....
31 33 Jura_Lepesa Июль 2014 471
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.