Отзывы об отдыхе в Беларуси в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Витебская Область — Беларусь
61 56 albygan Июль 2020 657
отзыв об отеле
1.0 / 5
Guest House Raisa — Брест
Забронированная комната оказалась ужасно маленькой! В отвратительном состоянии, старая и вонючая мебель, старое и застиранное белье, а про санузел просто сказать нечего, общественные туалеты и то лучше! После увиденного попросили вернуть деньги за бронь, на ...
0 Lrdyfly Июль 2020 18
Узнайте какая погода в Беларуси в июле
Брилевское Поле — Брили
Не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится… События 2020 года — проклятая зараза, под грустным именем пандемия, закрыла окно в мир. Зато побудила чуть более внимательно отнестись к красотам и богатствам родной Белоруссии. Даты...
50 51 albygan Июль 2020 2515
Мемориальный комплекс «Хатынь» — Минск
Хатынь небольшая белорусская деревня в 60 километрах от Минска. Я побывала здесь летом 2011 года. Наверное нет такого человека, который не знает историю этой белорусской деревни. Чудовищное преступление против человечества совершенное фашистами навсегда...
8 kristina6306 Июль 2011 64
Национальная библиотека Беларуси — Минск
Как я уже писала в предыдущем рассказе во время моей первой прогулки в Минске Национальная библиотека республики была закрыта, поэтому я решила вернуться сюда на следующий день. На этот раз мне повезло. Библиотека оказалась открыта. Войдя в просторный...
6 1 kristina6306 Июль 2011 71
Прогулка по городу Минск, республика Беларусь
7 kristina6306 Июль 2011 113
Минск — Беларусь
Прогулка по городу Минск.
3 1 kristina6306 Июль 2011 55
Мир, Несвиж, Брест, Минск — Беларусь
Фото рассказ посвящённый моим белорусским воспоминаниям.
44 26 DK1974 Июль 2010 1247
Браслав — Беларусь
В предыдущей части я остановился на моменте нашего прибытия в национальный парк "Браславские озера". Сегодняшний рассказ будет полностью посвящен городу Браславу и национальному парку...
14 2 samike Июль 2019 1618
Минск — Беларусь
Для тех,кто привык ломать шаблоны и стереотипы о городах.
40 17 Jura_Lepesa Июль 2019 3333
Мурованка, Гольшаны, Гервяты — Беларусь
Несколько достопримечательностей по пути из Гродно в Браслав - из западной Беларуси в северо-восточную...
14 samike Июль 2019 2462
Брест, Гродно — Беларусь
В этом рассказе совсем немного о Бресте и достаточно много о Гродно :)
22 5 samike Июль 2019 6065
Мир, Коссово — Беларусь
Мир и Коссово. Мирский замок - это вторая по раскрученности достопримечательность Беларуси после Несвижского замка (а может быть даже и первая - это кому как :)
12 3 samike Июль 2019 967
Беларусь
Идея провести летний отпуск в Беларуси родилась в нашей семье неслучайно. Ранее мы уже были здесь пару раз, правда проездом, и нам очень понравилась (по крайней мере визуально) эта очень чистая и какая-то уютная страна, одни только аисты чего стоят :)....
18 8 samike Июль 2019 1258
Гродно — Беларусь
Приглашаю немного прогуляться по Гродно - одному из самых красивых городов Белоруссии, в котором сохранилось множество свидетельств прошлых времен, а еще заглянуть на Августовский канал, информации о котором не так уж много у нас на сайте...
69 71 albygan Июль 2019 3488
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Беларусь: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.