Отзывы об отдыхе в Беларуси в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Мир, Несвиж — Беларусь
Более четырёх веков насчитывает история Мирского и Несвижского замков. Принадлежавшие богатейшему роду Великого княжества Литовского, Радзивиллам, они и по сей день поражают воображение своей архитектурой и внутренним убранством.
21 8 ulvrid_tourist Июнь 2019 1086
О некоторых достопримечательностях Минска
14 3 ulvrid_tourist Июнь 2019 118
Узнайте какая погода в Беларуси в июне
Дворец спорта в Минске
Самое громкое и неоднозначное событие в спортивной и туристической жизни Беларуси этого года.
21 11 Jura_Lepesa Июнь 2019 75
Минск, Брест — Беларусь
....Завезли нас и в музей народного быта и стародавних технологий. Хата, в хате всевозможная утварь, люлька с детиной, крынки, рубель. Ничего удивительного. Диво таилось рядом, в большом сарае. Засовы сарая открыли и мы увидели во всей красе, начищенный...
20 13 296Olga Июнь 2018 540
Минск, Брест — Беларусь
Когда говорили друзьям, что часть своего отпуска проведем в Беларуси, они удивленно вскидывали брови. - Беларусь? А что там смотреть? Разрабатывая маршрут путешествия и составляя перечень достопримечательностей, большое внимание уделили Великой Отечественной...
13 4 296Olga Июнь 2018 342
Кобрин — Беларусь
В этом видео мы посетим белорусский город Кобрин. Это старинный русский город, первое упоминание о котором относится еще к 1287 году. А еще там находилось имение А.В. Суворова, где он бывал в свои последние годы.
7 kasheev Июнь 2018 91
Холопеничи — Беларусь
Пентагон - территория, расположенная в г./п. Холопеничи на улице Карла Маркса, состоящая из трёх трёхэтажных четырёхподъездных домов (№39 - перпендикулярно улице и первый дом если смотреть с улицы по левой стороне, №41 - параллельно самой улице, и №43 - параллельно переулку Карла Маркса и напротив школы-интерната)...
1 1 jouhny_trep Июнь 2017 197
Нарочь — Беларусь
Прогулка по экологической тропе «Голубые озера» в Нарочанском национальном парке. Сквозь сосновый бор, вдоль крутых берегов реки Страча, тропа приведет нас к трем изумительным озерам, затаившимся в лесной тишине.
25 23 1dg2dg Июнь 2017 1269
Минск — Беларусь
На страницах этого рассказа я хочу провести вас по широкому проспекту Независимости, с его зелеными парками и скверами, набережной Свислочи и величественными зданиями эпохи сталинского ампира. Данный рассказ является дополнением к моему рассказу «Полезности...
30 30 ASvetlanka Июнь 2017 2167
Белорусский музей истории Великой Отечественной войны — Минск
Только что побывала в Беларуси и одним из мощнейших впечатлений стало посещение музея Великой Отечественной войны в Минске. Низкий поклон белорусскому народу так бережно хранящему нашу общую историю. Еще на подходе к музею я знала, что он мне понравится, т. к. над ним гордо реяло Красное Знамя Победы со звездой, серпом и молотом....
24 32 ASvetlanka Июнь 2017 632
Минск — Беларусь
Данный альбом посвящен двум мемориальным комплексам памяти жертвам фашизма в Беларуси — Тростенец и Хатынь. И если Хатыль известа всему миру, то Тростенец знают гораздо меньше. Мемориальный комплекс «Тростенец» в Минске построен на месте одноименного концентрационного лагеря, действовавшего...
23 37 ASvetlanka Июнь 2017 449
Минск — Беларусь
Погуляв по Гомельскому дворцово-парковому комплексу, о чём я рассказывал здесь: Гомельский дворцово-парковый ансамбль. мы направились в Минск. Необходимо было преодолеть расстояние в 300 км., что мы благополучно сделали.
27 20 maksim-nav Июнь 2016 851
Гомельский дворцово-парковый ансамбль
Гомель стал первым городом в рамках нашего большого путешествия "Супертрип-2016" о котором в самых общих чертах я написал здесь - Супертрип 2016. Я вернулся. А теперь приступаю к более подробному описанию нашего маршрута и интересных объектах, встретившихся на нашем пути.
22 22 maksim-nav Июнь 2016 812
Гомельский дворцово-парковый ансамбль — Гомель
С мужем приехали в конце июня 2016 года с организованной экскурсией, поэтому стоимость билетов знаю только на те пункты программы, которые оплачивались дополнительно.) Итак, комплекс — памятник 18–19 веков. Расположен на берегу р. Сож в Гомеле (Беларусь)....
4 Nadezhda_Jakusheva Июнь 2016 768
Минск — Беларусь
Давайте прогуляемся пешком по Минску! Может за современными зданиями и фасадами удастся увидеть стародавний город?
57 58 albygan Июнь 2016 1067
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.