Отзывы об отдыхе в Беларуси в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Минск — Беларусь
В названии отзыва я органично соединил три понятия - кулинарное, временное и национальное. Все они одинаково полно относятся к жизни современного Минска.
35 9 SAY Февраль 2024 2843
Минск — Беларусь
Линию Сталина сравнивали с линией Маннергейма и Мажино, а находилась она...
41 61 vasilets Февраль 2023 785
Узнайте какая погода в Беларуси в феврале
Минск, Мир, Несвиж — Беларусь
Поехать в Минск всего через 3 месяца после недавнего визита? И чего я там забыл?
59 57 vasilets Февраль 2023 878
Беларусь
Костелы Беларуси
46 61 vasilets Февраль 2023 703
Линия Сталина — Минск
Отличное место для всех любителей военного дела, подходит любой возрастной категории и материального достатка. Вообще места в которые хочется вернутся вызывают у меня уважение. Линия Сталина одно из них. Сюда можно смело...
27 Jura_Lepesa Февраль 2023 137
Слоним, Жировичи, Сынковичи — Беларусь
Моя поездка в города Слоним, Жировичи и Сынковичи.
29 Davydko_Ivan Февраль 2023 294
Музей Las-Legas в Минске — Минск
Сбылась моя давняя мечта! Наконец-то я побывал в музее Лего! И не просто в музее, а в самом большом частном музее мира! Он даже внесен в Книгу Рекордов Гиннесса! И это далеко не в Праге или...
35 4 Jura_Lepesa Февраль 2022 311
Глубокое — Беларусь
Тихая и размеренная жизнь маленького беларуского райцентра с потенциалом туристической Мекки глазами ищущих приключений себе на пятую точку.
31 15 kindus Февраль 2021 386
отзыв об отеле
5.0 / 5
Отель Палац — Несвиж
Хочу поблагодарить администрацию за потрясающий прием, оперативные ответы в социальных сетях, дружественные бонусы. В гостинице можно запросить премиальное повышение категории номера при наличии свободных мест. Гости могут бесплатно находится на территории замка круглосуточно, в ...
9 1 usauk81 Февраль 2021 156
Мемориальный комплекс «Тростенец» — Минск
Откровенно говоря, длительное время, я совсем мало знал о немецком концентрационном лагере в Тростенце. Точнее о масштабах этого конвейера смерти, территория которого ныне, можно сказать находится в пределах Минска. Удивительно, но в послевоенный и последующий...
39 10 albygan Февраль 2021 1616
Мемориальный комплекс «Курган Славы» — Минск
13 февраля 2020 года в возрасте 104 года завершил свой жизненный путь Алексей Николаевич Ботян, полковник ПГУ КГБ СССР. Родился 10.02.1917 года в Виленской губернии, подданным Российской империи, доживавшей свои последние дни, вырос в Воложинском повете...
46 38 albygan Февраль 2020 821
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Нашла этот музей на карте из хостела. И поскольку в целом времени на знакомство с Беларусью у меня не так много, то такой осмотр достопримечательностей показался очень удобным. Здесь под одной крышей собраны
5 NastiaB Февраль 2019 397
Государственный литературный музей Янки Купалы — Минск
Увлекательный и необычный музей есть в городе Минске. На первый взгляд — обычный музей, да и казалось бы — ЛИТЕРАТУРНЫЙ! Может быть интересен либо местным (да и то не всем), либо...
2 Julia_Maslenchenko Февраль 2018 338
Национальный художественный музей Республики Беларусь — Минск
Конечно же, как и в любой другой столице, в Минске есть музей, который необходимо увидеть обязательно. Это Национальный художественный музей. Музей создан в 1939 году. В коллекцию музея тогда вошли собрания дворцов и замков западной Белоруссии. Во время...
21 8 tavasa100 Февраль 2018 917
Минск — Беларусь
Два предыдущих минских альбома здесь: https://tavasa100.tourister.ru/photoalbum/36146 и https://tavasa100.tourister.ru/photoalbum/36158 Верхний город — это одна из главных достопримечательностей Минска. Это самое сердце столицы Беларуси.
18 7 tavasa100 Февраль 2018 687
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.