Отзывы об отдыхе в Индонезии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Тайбэй — Тайвань, Джокьякарта, Денпасар — Индонезия
От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4
24 5 Andrei_Blinov Ноябрь 2015 195
Вулкан Батур
Виды вулкана Батур
8 2 Olinka Ноябрь 2011 211
Узнайте какая погода в Индонезии в ноябре
Нуса Дуа, Кута — Индонезия
Продолжаем знакомиться с Бали
16 4 o-v-sh Ноябрь 2017 2561
Джимбаран, Убуд — Индонезия
Первая встреча с Далеким и Прекрасным.
17 16 o-v-sh Ноябрь 2017 2506
Джокьякарта — Индонезия, Сингапур
Первое, что бросается в глаза в Сингапуре - это большое количество камер и запрещающих знаков, они везде: в метро, на улицах, в парках, в ресторанах. Я собрала целую подборку знаков: не курить - штраф 46 000 руб, не есть и не пить в общественных местах...
12 5 CSCG Ноябрь 2017 1069
Джокьякарта — Индонезия
Дорога из аэропорта в Боробудур проходит через центр города, но центром это назвать нельзя. Не город, а гетто какое-то. В Джокьякарте нельзя строить высотки, чтобы не нарушать исторический облик города, поэтому все здания малой этажности, серые и убитые....
11 2 CSCG Ноябрь 2017 651
отзыв об отеле
4.0 / 5
The Maja Kuta — Кута
Сразу предупреждаю русских, не владеющих английским языком: по-русски там не говорят) готовьтесь изъясняться на пальцах и вспоминать все, что вы когда-либо слышали на английском))))) Отель уже старенький, но его регулярно ремонтируют. Во время нашего пребывания подкрашивали крыльцо и ...
5 Nadezhda_Jakusheva Ноябрь 2016 1302
Убуд, Кута — Индонезия
Впечатления от первой поездки на Бали.
15 lukinpavelc Ноябрь 2016 7581
«Бали Сафари и Марин Парк»
Посетили зоопарк Bali Safari & Marine Park на Бали в ноябре 2011 года.
14 9 Olinka Ноябрь 2011 1236
Денпасар — Индонезия
Быть первопроходцем в наше время ой как не просто. Все уже, увы, обхожено, осмотрено, описано… И все-таки как порой хочется ощутить себя каким-нибудь Пржевальским или на худой конец Миклухо-Маклаем. Особенно, когда вокруг такая дикая, такая дивная и такая...
1 1 slawa2311952 Ноябрь 2007 872
Денпасар — Индонезия
Наш путь лежал все дальше и дальше на север Бали к самому большому и живописному озеру Батур, расположившемуся у подножия одноименного вулкана. Заметим, действующего. Хотя последние триста лет этот вулкан, так же, как и его собрат Агунг, особо не беспокоят...
3 slawa2311952 Ноябрь 2007 874
Бали, Кута — Индонезия
Бали ! удивительный, разнообразный, живой, красивый остров ! Представляю вашему вниманию краткий обзор некоторых мест которые нам удалось посетить ... Хоть остров и небольшой с виду но перемещение по нему на авто занимает много времени, узкие дороги, серпантин, постоянные перепады высот ) С частным местным...
10 1 kasyan Ноябрь 2013 7599
Индонезия
17 8 mira1245natasa Ноябрь 2010 671
Бали — Индонезия
2 недели рая у края земли)) или романтический и позитивный отдых...
3 jannet111 Ноябрь 2011 4806
Индонезия
6 2 AlexOk Ноябрь 2010 136
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.