Отзывы об отдыхе в Индонезии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Бали — Индонезия
Путешествие по Бали на байке в одиночку и странные и интересные вещи, которые со мной произошли: молитвы змеиному королю в пещере с летучими мышами, ночные балийские праздники, погружение к затонувшему кораблю, купание в водопадах и одно ограбление.
15 4 Ivan_Kosenkov Июль 2018 372
Бали, Джокьякарта, Кута, Денпасар, Нуса Дуа + 7 городов — Индонезия
БАЛИ — знаменитый остров в Индонезии, легендарный тропический курорт. Остров Богов и тысячи храмов являющийся одним из самых популярных туристических направлений на планете. Сказочно красивый остров как магнит притягивает поклонников серфинга и дайвинга, ценителей экзотической природы, лечебного...
26 9 gar4ello Июль 2018 710
Узнайте какая погода в Индонезии в июле
Гили Траванган — Индонезия
В часе езды на скоростном пароме от острова Бали расположенные три маленьких острова: Гили Траванган, Гили Мэно, Гили эйр. Три острова в Индийском океане. Мы отдыхали на острове Гили Траванг еще его называют островом черепах. Снорклинг, дайвинг, лодки с прозрачным дном...
5 1 sarah Июль 2019 520
Водопад Канто Лампо — Гианьяр
Водопад Канто Лампо находится в юго-восточной части острова Бали, в деревне Бенг на реке Бангунлемах. Поездку к водопаду удобно совместить, например, с посещением этнического парка Таман Нуса в Гианьяре, так как находится по пути. Знакомиться с водопадом...
14 8 aprel2011 Июль 2018 413
Водопад Тукад Чепунг — Убуд
Сколько раз я себе давала слово не ходить к водопадам, если только это не Ниагара, Виктория или Игуасу. Но каждый раз нарушаю себе же данное обещание и иду, ползу, пробираюсь к очередному водопаду. К сожалению, потраченные усилия часто приводят к разочарованию,...
13 6 aprel2011 Июль 2018 657
Храм Боробудур
Храм Боробудур — буддийский памятник колоссальных размеров, подобных которому в мире больше не встретить. Этот массивный буддистский храм расположен приблизительно в 42 километрах от Джогьи на острове Ява. Но мне показалось, что к храму мы ехали очень...
20 8 aprel2011 Июль 2018 449
Парк птиц и рептилий на Бали
Индонезия славится своей флорой и фауной. Здесь обитает огромное количество разнообразных и удивительных видов птиц и не меньшее количество рептилий. Одна из достопримечательностей Бали находится в поселке Батубулан. Это парк птиц и рептилий, который здорово посещать совместно с детьми. Вообще, это два...
18 6 aprel2011 Июль 2018 450
Бали — Индонезия
Одной из основных достопримечательностей острова Бали являются древнейшие храмы. Только ради знакомства с традиционной индонезийской архитектурой и культурой стоит отправляться в такое далекое путешествие.
44 24 aprel2011 Июль 2018 1887
Восточная Ява — Индонезия
Действующий вулкан Иджен: опустошенные скалистые склоны, клубы едкой серы, недвижимое кислотное озеро, удивительное неоново-синее свечение, тяжелейший труд добытчиков серы, пейзажи инопланетной красоты. Добро пожаловать в ад на Земле!
41 31 aprel2011 Июль 2018 676
Восточная Ява — Индонезия
Национальный парк Бромо-Тенггер-Семеру назван в честь двух вершин - горы Семеру горы Бромо и тенггеров - местных жителей, населяющих горную область парка. Пейзажи национального парка стали одним из самых знаковых символов Индонезии и визитной карточкой...
31 34 aprel2011 Июль 2018 620
Храмовый комплекс Прамбанан
Индуистский храмовый комплекс Прамбанан является жемчужиной острова Ява. Комплекс Прамбанан состоит из трех больших храмов, посвященных Шиве (Разрушителю), Вишну (Хранителю) и Брахме (Создателю). Рядом с ними расположены храмы поменьше, посвященные вахана этих богов. Вахана в индийской...
22 14 aprel2011 Июль 2018 493
Центральная Ява — Индонезия
Рассказ о поездке из Джокьякарты к плато Диенг - большой кальдере взорвавшегося мегавулкана Прау, образовавшейся после суперизвержения миллионы лет назад. Вулканические процессы на плато продолжаются до сих пор, здесь множество геотермалей в виде кратеров,...
36 16 aprel2011 Июль 2018 395
Джокьякарта, Центральная Ява — Индонезия
Рассказ о посещении Джокьякарты - культурной столицы Индонезии. В самом городе и его окрестностях очень много достопримечательностей, напоминающих о древнем царстве Матарам, империи Маджапахит и колониальных временах, когда Ява находилась под протекторатом...
25 27 aprel2011 Июль 2018 827
Бали, Кута — Индонезия
Удивительно, как многие люди, вернувшись с Бали, негативно о нем отзываются. Меня это всегда поражало. Когда люди говорят, что там грязные пляжи, или что странные люди. Никогда их не понимала. Для меня этот остров -волшебный. Манят его волны, телпый ароматный воздух, радует вид спешащих на спот серфенгистов...
13 5 Valery__117640 Июль 2017 2552
Пачитан, Восточная Ява — Индонезия
На острове Ява живет около 160млн человек(!!!), при этом здесь все еще есть места, где можно насладится покоем, созерцая размеренную жизнь яванских крестьян, прогуливаясь по безлюдным пляжам у побережья Индийского океана, плавая в прозрачной воде крохотных...
13 1 janjalan Июль 2018 678
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.