Отзывы об отдыхе в Индонезии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Индонезии
Индонезия
Далёкие и красивейшие места Индонезии(Раджа Ампат и Папуасия)
4 5 mmrudolf Август 2017 56
совет
Транспорт
Международный аэропорт Денпасара «Нгурах-Рай» — третий по загруженности аэропорт Индонезии. Это воздушные ворота райского острова Бали. Как правило, пассажиров развозят отельные автобусы. Самостоятельные же путешественники...
Бали — Индонезия
Возможно, мой рассказ поможет кому-то спланировать свой отпуск.
7 2 nadezhda2976 Сентябрь 2016 384
Индонезия
Рассказ о самостоятельном путешествии по острову Бали в трех частях. Окончание путешествия.
3 3 mila75 Июль 2016 78
Денпасар, Бали — Индонезия
Пара недель на Бали — краткое, но приятное знакомство с Индонезией.
32 33 yurikim Январь 2009 781
2.3 / 5
Core Hotel Benoa — Нуса Дуа
Предложили номер не тот номер, что был забронирован. Догооврились о переселении на следующий день, но к оговоренному времени комната не была готова. Интернет бывает не работает, а когда работает весьма слабый.
1 2 roppongi Август 2017 40
Бали — Индонезия
На острове Бали мы прожили месяц. Жили в разных морских районах, чтобы посмотреть как можно больше. На наши последние 10 дней пребывания приходился Убуд, север и восток острова. Но нашим планам в Убуде суждено было измениться. Наша дочь заболела. У нее подтвердилась лихорадка Дэнге. Неделю мы провели...
14 2 Elga Март 2017 1517
4.0 / 5
Grand Mirage Resort & Thalasso Bali — Нуса Дуа
Гостиница имеет хорошее расположение. Рядом есть много кафе и ресторанов, где можно покушать (если вы берете только завтраки) Территория гостиницы очень зеленая и ухоженная, много деревьев. Пляж большой, много лежаков, мест всегда хватает. Питание давольно хорошее, но ...
1 AleksSandra Февраль 2017 520
Бали, Убуд, Нуса Дуа, Джимбаран — Индонезия
Продолжение путешествия по Азии (Куала-Лумпур, Бали, Сингапур) Bali – остров богов. Не райское место, но очень приятное, с интересным населением, прекрасными пейзажами и завораживающим закатом. Остров где совмещаются релакс и тусовки. Bali – где рисовые...
12 4 AleksSandra Февраль 2017 1557
Убуд, Нуса Дуа — Индонезия
Наше спонтанное желание слетать на новогодние праздники в Индонезию было как всегда воспринято близкими — «Час от часу не легче!». Но впервые «перевалить» через экватор было очень заманчиво. Как долго мы к нему подбирались! Вьетнам, Шри-Ланка, Куба… Все вокруг...
41 64 marysar Январь 2017 2123
Ломбок, Гили-Мено — Индонезия
Рассказ о путешествии на остров Ломбок, затерянный в Индийском океане
12 6 ilsmirus Октябрь 2015 2861
Доха — Катар, Джакарта, Бали, Гили Эйр + 1 город — Индонезия
И снова Бали + острова
7 3 serg2491 Октябрь 2016 865
Индонезия
Устав от осенне-зимнего холода Беларуси, решили махнуть на недельку в теплые края) Первое впечатление от Бали — климат) Как в парнике или оранжерее) Со временем привыкли) Бали — это чудо-остров с экзотической природой, многообразным животным миром, самобытной архитектурой и традициями! Если...
15 3 Nadezhda_Jakusheva Ноябрь 2016 352
4.0 / 5
Bali Kuta Resort — Кута
Сразу предупреждаю русских, не владеющих английским языком: по-русски там не говорят) готовьтесь изъясняться на пальцах и вспоминать все, что вы когда-либо слышали на английском))))) Отель уже старенький, но его регулярно ремонтируют. Во время нашего пребывания подкрашивали крыльцо и ...
3 Nadezhda_Jakusheva Ноябрь 2016 791
Убуд, Кута — Индонезия
Впечатления от первой поездки на Бали.
13 lukinpavelc Ноябрь 2016 3667

в Индонезии

Поездка в Индонезию интересна не только тем, что Вы поближе познакомитесь с богатой флорой и фауной этой страны, но и тем, что здесь у Вас всегда будет возможность попробовать самый вкусный в мире кофе. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы туристов о Индонезии. Несмотря на то, что Индонезия — мусульманская страна, жители здесь открыты и доброжелательны. Да и уровень сервисного обслуживания довольно высокий. Кстати, отзывы об отелях Индонезии говорят о том, что здесь несложно найти относительно недорогое и в то же время весьма комфортабельное, удобное и уютное жилье.