Отзывы об отдыхе в Индонезии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Восточная Ява — Индонезия
Действующий вулкан Иджен: опустошенные скалистые склоны, клубы едкой серы, недвижимое кислотное озеро, удивительное неоново-синее свечение, тяжелейший труд добытчиков серы, пейзажи инопланетной красоты. Добро пожаловать в ад на Земле!
35 31 aprel2011 Июль 2018 163
Восточная Ява — Индонезия
Национальный парк Бромо-Тенггер-Семеру назван в честь двух вершин - горы Семеру горы Бромо и тенггеров - местных жителей, населяющих горную область парка. Пейзажи национального парка стали одним из самых знаковых символов Индонезии и визитной карточкой...
30 34 aprel2011 Июль 2018 173
запись в блог
Индонезия
Суть любой страны кроется в душах местных жителей. Взгляните на этот калейдосткоп индонезийских лиц, загляните в зеркало души жителей Папуа, острова Сумба, Бали и Явы, которых я встретил скитаясь по Индонезии. Хлебните со мной немного пьянящего напитка...
6 1 janjalan 97
Джокьякарта — Индонезия
Вторая часть путешествия по острову Ява, воспоминания не так свежи чтобы написать рассказ, поэтому просто хочется выложить фотографии.
14 4 AlexanderPvrn Октябрь 2017 89
Бали — Индонезия
Путешествие по острову Бали (Индонезия). Город Убуд и окрестности. Район Чангу.
25 19 AlEvFilippov Январь 2019 646
Бинтан — Индонезия
Где можно бюджетно отдохнуть на пляже рядом с Сингапуром.
11 3 mila75 Октябрь 2018 181
Индонезия
Увидеть самое опасное озеро в мире, рабский, убивающий труд за копейки, прочувствовать как это, жить на вулкане и сойти с ума от потрясающих видов - все можно совместить в одном месте.
12 7 Zimolya Ноябрь 2018 153
Сурабая — Индонезия
Иногда по ночам, я все еще слышу его гул, чувствую мощь и ощущаю дрожь земли, которая бессильна перед этой энергией, рвущейся изнутри.
18 6 Zimolya Ноябрь 2018 363
Храмовый комплекс Прамбанан
Индуистский храмовый комплекс Прамбанан является жемчужиной острова Ява. Комплекс Прамбанан состоит из трех больших храмов, посвященных Шиве (Разрушителю), Вишну (Хранителю) и Брахме (Создателю). Рядом с ними расположены храмы поменьше, посвященные вахана этих богов. Вахана в индийской...
20 14 aprel2011 Июль 2018 218
Центральная Ява — Индонезия
Рассказ о поездке из Джокьякарты к плато Диенг - большой кальдере взорвавшегося мегавулкана Прау, образовавшейся после суперизвержения миллионы лет назад. Вулканические процессы на плато продолжаются до сих пор, здесь множество геотермалей в виде кратеров,...
34 16 aprel2011 Июль 2018 222
Центральная Ява, Джокьякарта — Индонезия
Рассказ о посещении Джокьякарты - культурной столицы Индонезии. В самом городе и его окрестностях очень много достопримечательностей, напоминающих о древнем царстве Матарам, империи Маджапахит и колониальных временах, когда Ява находилась под протекторатом...
24 27 aprel2011 Июль 2018 567
Нуса Дуа, Кута — Индонезия
Продолжаем знакомиться с Бали
10 4 o-v-sh Ноябрь 2017 807
Джимбаран, Убуд — Индонезия
Первая встреча с Далеким и Прекрасным.
9 9 o-v-sh Ноябрь 2017 997
Бали, Кута — Индонезия
Удивительно, как многие люди, вернувшись с Бали, негативно о нем отзываются. Меня это всегда поражало. Когда люди говорят, что там грязные пляжи, или что странные люди. Никогда их не понимала. Для меня этот остров -волшебный. Манят его волны, телпый ароматный воздух, радует вид спешащих на спот серфенгистов...
8 5 Valery__117640 Июль 2017 1210
Джокьякарта — Индонезия, Сингапур
Первое, что бросается в глаза в Сингапуре - это большое количество камер и запрещающих знаков, они везде: в метро, на улицах, в парках, в ресторанах. Я собрала целую подборку знаков: не курить - штраф 46 000 руб, не есть и не пить в общественных местах...
8 5 CSCG Ноябрь 2017 614
Поездка в Индонезию интересна не только тем, что Вы поближе познакомитесь с богатой флорой и фауной этой страны, но и тем, что здесь у Вас всегда будет возможность попробовать самый вкусный в мире кофе. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы туристов о Индонезии. Несмотря на то, что Индонезия — мусульманская страна, жители здесь открыты и доброжелательны. Да и уровень сервисного обслуживания довольно высокий. Кстати, отзывы об отелях Индонезии говорят о том, что здесь несложно найти относительно недорогое и в то же время весьма комфортабельное, удобное и уютное жилье.