Отзывы об отдыхе в Индонезии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Джокьякарта — Индонезия
Рис – главный продукт Индонезии, а его выращивание – очень щепетильный и, местами, завораживающий процесс. Карантин заставил меня оставаться дома, то есть в деревне Каранг Млоко возле Джокьякарты, на острове Ява. Почти все жители деревни выращивают рис,...
11 janjalan Апрель 2020 46
Пачитан — Индонезия
Пачитан—мой любимый регион на Яве. Два года назад я уже писал восторженный отзыв об этом регионе, но без особой конкретики. До карантина мне удалось проехаться вдоль пачитанского побережья Индийского океана и заглянуть в несколько других мест, о которых...
16 8 janjalan Февраль 2020 311
Блитар, Суракарта, Джокьякарта, Сурабая, Пачитан — Индонезия
За 6 лет жизни в Индонезии я исколесил остров Ява вдоль и поперек. Этот отчет – о самом интересном из путешествий по нераскрученным уголкам провинций Центральная и Восточная Ява.
19 janjalan Июнь 2018 268
Бали — Индонезия
Путешествие по Бали на байке в одиночку и странные и интересные вещи, которые со мной произошли: молитвы змеиному королю в пещере с летучими мышами, ночные балийские праздники, погружение к затонувшему кораблю, купание в водопадах и одно ограбление.
12 3 Ivan_Kosenkov Июль 2018 105
Джокьякарта — Индонезия
Сколько помню историю своих путешествий, в Джокьякарту тянуло всегда. Ещё в далёком 2007-ом году, когда впервые попали в Индонезию, конечно же по тем временам только на раскрученный уже остров Бали, была мысль купить билет и слетать хоть на один день на манящую...
47 39 Dimitry Январь 2020 303
Ломбок — Индонезия
С самого момента своего путешествия по индонезийским островам долго думал: — Выкладывать изображения в отдельный альбом или нет? С одной стороны новое для меня направление, свежие острова, куча с маленькой тележкой впечатлений, охов, вздохов. С другого борта,...
33 17 Dimitry Январь 2020 105
Бали, Джокьякарта — Индонезия
Бали — знаменитый остров в Индонезии, легендарный тропический курорт. Остров Богов и тысячи храмов являющийся одним из самых популярных туристических направлений на планете. Сказочно красивый остров как магнит притягивает поклонников серфинга и дайвинга, ценителей экзотической природы, лечебного...
24 9 gar4ello Июль 2018 378
Бали — Индонезия
В этом рассказе о всех самых интересных достопримечательностях острова Бали, которые должен увидеть каждый.
11 Anastasia12 Апрель 2016 281
Медан — Индонезия
Большинство индонезийских островов Баньяк необитаемы и находятся вдалеке от массового туризма. Именно поэтому вы найдёте здесь нетронутую природу, пустынные пляжи и потрясающие райские пейзажи.
24 13 Sergey_traveldiaries Октябрь 2019 334
Медан — Индонезия
Увидеть в природе орангутанов вполне реально даже простому туристу. Пакуем чемоданы и - в путь.
23 20 Sergey_traveldiaries Октябрь 2019 522
совет
Транспорт
Остров Бали — самый посещаемый курорт Индонезии. Путешественников привлекают протяженные пляжи с обширными возможностями для занятий серфингом, вулканы и затерянные в джунглях водопады, древние храмы и аутентичное творчество балийцев. Сейчас балийская экзотика доступна и россиянам — благодаря прямым...
Комодо — Индонезия
За моими плечами уже полтора десятка фридайв-трипов на Комодо, но позавчера я вернулся, пожалуй, из самого необычного. И теперь хочу о нем рассказать. В этот раз мы с группой провели уникальные 6 дней путешествия: в связи с коронавирусом и низким сезоном...
33 18 janjalan Март 2020 380
Нуса Дуа, Кута, Джимбаран, Убуд, Танжунг Беноа — Индонезия
12 дней в тропическом раю...
7 4 Ludinevets Октябрь 2017 347
совет
Транспорт
Не знаю, для кого как, для меня лично самые дельные советы всегда из разряда:
— Как добраться?
Если не пользуешься пакетным туром и не заказываешь трансфер заранее, то волнение по поводу телепортации своего тела из аэропорта в гостиницу всегда поднимается. Причём чем ближе к ...
13 Dimitry 63
Бали — Индонезия
Наш маршрут по Бали на байке. Самые интересные районы и запоминающиеся достопримечательности.
6 1 Anastasia12 Апрель 2016 350
Поездка в Индонезию интересна не только тем, что Вы поближе познакомитесь с богатой флорой и фауной этой страны, но и тем, что здесь у Вас всегда будет возможность попробовать самый вкусный в мире кофе. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы туристов о Индонезии. Несмотря на то, что Индонезия — мусульманская страна, жители здесь открыты и доброжелательны. Да и уровень сервисного обслуживания довольно высокий. Кстати, отзывы об отелях Индонезии говорят о том, что здесь несложно найти относительно недорогое и в то же время весьма комфортабельное, удобное и уютное жилье.