Отзывы об отдыхе в Индонезии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Гили Траванган — Индонезия
В часе езды на скоростном пароме от острова Бали расположенные три маленьких острова: Гили Траванган, Гили Мэно, Гили эйр. Три острова в Индийском океане. Мы отдыхали на острове Гили Траванг еще его называют островом черепах. Снорклинг, дайвинг, лодки с прозрачным дном...
3 1 sarah Июль 2019 69
Водопад Канто Лампо — Гианьяр
Водопад Канто Лампо находится в юго-восточной части острова Бали, в деревне Бенг на реке Бангунлемах. Поездку к водопаду удобно совместить, например, с посещением этнического парка Таман Нуса в Гианьяре, так как находится по пути. Знакомиться с водопадом мы отправились в сопровождении нашего гида Аю....
12 8 aprel2011 Июль 2018 48
Водопад Тукад Чепунг — Убуд
Сколько раз я себе давала слово не ходить к водопадам, если только это не Ниагара, Виктория или Игуасу. Но каждый раз нарушаю себе же данное обещание и иду, ползу, пробираюсь к очередному водопаду. К сожалению, потраченные усилия часто приводят к разочарованию, и обещанный водопад оказывается очередным ручейком, лениво спускающимся с горы....
10 4 aprel2011 Июль 2018 54
Храм Боробудур
Храм Боробудур — буддийский памятник колоссальных размеров, подобных которому в мире больше не встретить. Этот массивный буддистский храм расположен приблизительно в 42 километрах от Джогьи на острове Ява. Но мне показалось, что к храму мы ехали очень...
15 8 aprel2011 Июль 2018 40
Парк птиц и рептилий на Бали
Индонезия славится своей флорой и фауной. Здесь обитает огромное количество разнообразных и удивительных видов птиц и не меньшее количество рептилий. Одна из достопримечательностей Бали находится в поселке Батубулан. Это парк птиц и рептилий, который здорово посещать совместно с детьми. Вообще, это два...
15 4 aprel2011 Июль 2018 42
отзыв об отеле
4.8 / 5
Jeeva Klui Resort — Сенггиги
0 Victor01 Декабрь 2010 10
Государственный музей Бенгкулу — Бенгкулу
Индонезия не такая «музейная» страна, как Россия. В каждом городе, как правило, 1–2 музея. В Бенгкулу недалеко от музея Сукарно расположен музей провинции. Его посещение стоит где-то 15 рублей. Посетителей немного, я один бродил по залам. Иногда заходят иностранные туристы и ...
5 2 boris0806 Сентябрь 2013 33
Музей Сукарно — Бенгкулу
Первые два президента Индонезии были на букву С и их легко перепутать — Сукарно и Сухарто. Первые занимал этот пост с 1945 по 1966, причем в начале 1950 года его титул звучал, как «Президент Соединенных Штатов Индонезии». Чем он известен? Дружил с ...
4 2 boris0806 Сентябрь 2013 21
Бали — Индонезия
Четыре невероятных водопада, которые нельзя не посетить.
14 4 Valery__117640 Апрель 2019 503
Нуса Пенида, Бали — Индонезия
Самостоятельно с Бали до Нуса-Пениды
7 2 Valery__117640 Апрель 2019 537
Бали, Лембонган, Комодо — Индонезия
В ноябре прошлого года мои друзья поженились. Я предложил им отпраздновать свадьбу на Бали и отдохнуть на одном из пляжей острова Нуса Лембонган. Конечно, не обошлось без приключений и активностей: после ленивого пляжного отдыха и вечеринки мы отправились...
23 11 janjalan Декабрь 2018 984
Бали — Индонезия
Одной из основных достопримечательностей острова Бали являются древнейшие храмы. Только ради знакомства с традиционной индонезийской архитектурой и культурой стоит отправляться в такое далекое путешествие.
37 22 aprel2011 Июль 2018 523
Восточная Ява — Индонезия
Действующий вулкан Иджен: опустошенные скалистые склоны, клубы едкой серы, недвижимое кислотное озеро, удивительное неоново-синее свечение, тяжелейший труд добытчиков серы, пейзажи инопланетной красоты. Добро пожаловать в ад на Земле!
35 31 aprel2011 Июль 2018 257
Восточная Ява — Индонезия
Национальный парк Бромо-Тенггер-Семеру назван в честь двух вершин - горы Семеру горы Бромо и тенггеров - местных жителей, населяющих горную область парка. Пейзажи национального парка стали одним из самых знаковых символов Индонезии и визитной карточкой...
30 34 aprel2011 Июль 2018 219
запись в блог
Индонезия
Суть любой страны кроется в душах местных жителей. Взгляните на этот калейдосткоп индонезийских лиц, загляните в зеркало души жителей Папуа, острова Сумба, Бали и Явы, которых я встретил скитаясь по Индонезии. Хлебните со мной немного пьянящего напитка...
6 1 janjalan 134
Поездка в Индонезию интересна не только тем, что Вы поближе познакомитесь с богатой флорой и фауной этой страны, но и тем, что здесь у Вас всегда будет возможность попробовать самый вкусный в мире кофе. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы туристов о Индонезии. Несмотря на то, что Индонезия — мусульманская страна, жители здесь открыты и доброжелательны. Да и уровень сервисного обслуживания довольно высокий. Кстати, отзывы об отелях Индонезии говорят о том, что здесь несложно найти относительно недорогое и в то же время весьма комфортабельное, удобное и уютное жилье.