Отзывы об отдыхе в Индонезии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Бенгкулу — Индонезия
На юго-западе Суматры спрятался город Бенкулу. Он не слишком известный, хотя и упоминается в путеводителях. В него стоит заглянуть, чтобы посетить несколько достопримечательностей. Бенкулу подойдёт желающим дойти ногами или руками до Индийского океана....
17 boris0806 Сентябрь 2013 208
Храм Сетия Буди — Медан
Гуляя по центру города Медана, заметил китайский храм. На карте он подписан как «Setia Budi Temple». По нашим меркам, экзотика. Решил осмотреть. Тем более, внутри он интереснее мечети. Тетушки у входа на ...
13 boris0806 Август 2013 223
Индуистский храм Шри Мариаман — Медан
Старейший храм индуистов Медана построен в 1884 году. Объектом поклонения в нём является богиня Мариамман. Храм расположен в районе, известном как Кампунг Мадрас или Маленькая Индия Медана. Он также посвящен индуистским богам Ганеше...
12 boris0806 Август 2013 248
отзыв об отеле
5.0 / 5
Bali Tropic Resort & Spa — Нуса Дуа
Посетили этот отель в марте 2017 года. Прилетели в 12 ночи. По приезду в отель приветственный напиток не предложили и поселили в номер с видом на стройку. Но на утро поменяли на улучшенный номер. В целом, отель красивый, в стиле Бали. Персонал приветливый, добрый....
12 2 Vitalii_Doroshenko Март 2017 27
отзыв об отеле
5.0 / 5
Jambuluwuk Oceano Resort Gili Trawangan — Гили Траванган
Посещали в марте 2017 остров Гили Траванган и, чтобы переночевать, выбор пал на отель Океано Джамбулук Резорт. Свободные номера были за минимальные 800 тыс рупий, попросил скидку и сразу сделали за 700 тыс с завтраком, мелочь, а приятно. В целом отель неплохой: в ...
9 Vitalii_Doroshenko Март 2017 41
Бандунг — Индонезия
Бандунг — весьма разнообразный и большой город. Его трудно обойти весь пешком. Я не все районы посещал. По-моему, один из самых интересных - проспект с необычным названием Азия-Африка. Он так называется в честь конференции 1955 года. Для меня осталось...
15 1 boris0806 Сентябрь 2013 389
Бандунг — Индонезия
Бандунг — крупный город, по меркам Индонезии. На момент моего посещения в нём проживало порядка 3 млн человек. Больше только в Джакарте и Сурабая. И , вероятно, в Медане. Бандунг известен на весь мир из-за конференции 1955 года, положившей начало Движению...
16 boris0806 Сентябрь 2013 399
совет
Обмен валюты
Здравствуйте друзья путешественники.
У всех людей возникает вопрос с обменом валюты (я имею ввиду кэш). Так вот если вы не счастливый обладатель пластиковых карт по которым можно проволить расчеты, Вам в любом случае потребуется искать обменный пункт.
На Бали желательно вести доллары либо евро...
0 SmirnovIP 123
Бали — Индонезия
К нам пришла холодная, дождливая осень, а с нею длинные вечера при свете лампы – самое время предаваться воспоминаниям и понемногу писать отзывы о путешествиях в дальние экзотические страны, где вечное теплое лето, много зелени и море! О храмах, вулканах,...
34 33 Djuliett Февраль 2015 558
Вулкан Иджен — Баньюванги
Если речь заходит об Индонезии, в первую очередь на ум приходят залитые солнцем острова, специально созданные творцом для расслабленного отдыха в тени пальм у бассейнов с бирюзовой водой или, что еще лучше, для томной...
47 39 Manola Март 2023 296
Убуд — Индонезия
Убуд – это яркая зелень, буйная растительность муссонных лесов, высоченные деревья, а еще прекрасно проведенное время с любимым человеком. Если вы хотите уединения и наслаждения тишиной и покоем в райском месте, то вам точно сюда!
28 13 Djuliett Февраль 2015 387
Музей Северной Суматры — Медан
История Индонезии в XX веке получилась не особо радостной. Сначала ресурсы страны эксплуатировали голландские колонизаторы. Кое-где еще в начале XX века шли войны с ними. Например. Ачехская война на севере Суматры завершилась...
16 1 boris0806 Август 2013 93
Музей Северной Суматры — Медан
Одной из достопримечательностей Суматры является её деревянная архитектура. Образцы можно увидеть в этом музее. Вот приятные домики Так выглядит карта религий Индонезии. Буддизм едва заметен какими-то точками на востоке Суматры и ...
18 1 boris0806 Август 2013 108
Музей Северной Суматры — Медан
Экспонаты в залах музея расположены свободно. Посетителей мало, а посещение бесплатное? Что еще для счастья в Индонезии нужно? Эту страны мы почти не изучаем в школьной или университетской программе по истории. Один...
13 boris0806 Август 2013 106
Музей Северной Суматры — Медан
Второе посещение получилось комплексным. В музее было электричество! Билет в переводе на наши стоил 6 рублей. Экспозиция даёт представление о том кто жил и что делал на этом большой экваториальном острове. Его название...
13 boris0806 Август 2013 77
Поездка в Индонезию интересна не только тем, что Вы поближе познакомитесь с богатой флорой и фауной этой страны, но и тем, что здесь у Вас всегда будет возможность попробовать самый вкусный в мире кофе. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы туристов о Индонезии. Несмотря на то, что Индонезия — мусульманская страна, жители здесь открыты и доброжелательны. Да и уровень сервисного обслуживания довольно высокий. Кстати, отзывы об отелях Индонезии говорят о том, что здесь несложно найти относительно недорогое и в то же время весьма комфортабельное, удобное и уютное жилье.