Отзывы об отдыхе в Индонезии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Джокьякарта — Индонезия
Рис – главный продукт Индонезии, а его выращивание – очень щепетильный и, местами, завораживающий процесс. Карантин заставил меня оставаться дома, то есть в деревне Каранг Млоко возле Джокьякарты, на острове Ява. Почти все жители деревни выращивают рис,...
15 janjalan Апрель 2020 236
Бали — Индонезия
В этом рассказе о всех самых интересных достопримечательностях острова Бали, которые должен увидеть каждый.
13 Anastasia12 Апрель 2016 1916
Узнайте какая погода в Индонезии в апреле
Бали — Индонезия
Наш маршрут по Бали на байке. Самые интересные районы и запоминающиеся достопримечательности.
9 1 Anastasia12 Апрель 2016 1169
Бали — Индонезия
Четыре невероятных водопада, которые нельзя не посетить.
23 5 Valery__117640 Апрель 2019 2209
Нуса Пенида, Бали — Индонезия
Самостоятельно с Бали до Нуса-Пениды
19 2 Valery__117640 Апрель 2019 2601
Убуд, Амед — Индонезия
Отзывы об отелях в г. Убуд и Амед, немного информации о самих городах, о шоппинге в Убуде, ресторанах
16 Vikusik Апрель 2016 4824
Бали — Индонезия
Информация по экскурсионной программе: основных храмах Бали, природных и других достопримечательностях острова.
19 13 Vikusik Апрель 2016 3852
Замечательный апрельский отдых в Индонезии
6 1 Irina_Olenkova Апрель 2011 2262
Бали, Джимбаран, Нуса Дуа — Индонезия
Самые известные и туристические районы Бали. Нуса-Дуо, Джимбаран. Стоит ли провести свой отпуск на самых раскрученных пляжах острова?
7 2 Anastasia12 Апрель 2016 4248
Бали, Убуд — Индонезия
Быть на Бали и не съездить в центр острова в культурную столицу Убуд, не познакомиться с обычаями и традициями местного населения преступление.
7 2 Anastasia12 Апрель 2016 1721
Бали — Индонезия
В этом рассказе мы кратко описали что можно посмотреть на Востоке Бали, где отдохнуть, перекусить.
19 6 Anastasia12 Апрель 2016 3313
Водный дворец Таман Уджунг — Карангасем
В резной шкатулке под названием «Бали» сокрыто множество сокровищ. Но самые драгоценные из них, на мой взгляд, — водные дворцы Таман Уджунг и Тирта Ганга. Они появились в первой половине XX в....
28 25 julykum Апрель 2016 598
отзыв об отеле
4.8 / 5
Bali Spirit Hotel and Spa, Ubud — Убуд
В чем прелесть туристической удачи, так это в том, что она в любой момент может повернуться к тебе лицом.))) Особенно радует когда ты за небольшие деньги вдруг получаешь замечательный отель. Такой, например, как Bali Spirit Hotel & Spa. Местоположение. Гостиница находится в ...
18 18 julykum Апрель 2016 1734
Лес обезьян в Убуде — Убуд
Знаю-знаю… О Лесе Обезьян в Убуде не рассказывал только ленивый, и ничего нового я добавить не смогу, но… Этот парк настолько волшебное, настолько красивое место, что я не удержалась и решила-таки черкнуть коротенькую заметочку Так вышло,...
44 69 julykum Апрель 2016 1995
Рисовые террасы Тегаллаланг — Убуд
Рисовые террасы в окрестностях Убуда — еще один пунктик балийских маст-си. Самые известные — в Тегаллаланге. Изначально мы планировали посетить именно их. Но потом, почитав грустные рассказы путешественников...
41 100 julykum Апрель 2016 1261
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.