Отзывы об отдыхе в Индонезии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Кендари — Индонезия
Самые крупные в мире жемчужины были найдены в раковинах тридакн - гигантских моллюсков, достигающих полутора метров в диаметре. Эти редкие и очень ценные моллюски ещё сохранились у берегов Юго-Восточного Сулавеси - красивейшего региона, который иногда...
36 9 Sergey_traveldiaries Октябрь 2022 623
Манадо, Горонтало — Индонезия
Тогеанские острова порадовали меня спокойствием и прозрачностью моря, недорогими бунгало прямо на пляже и удалённостью от цивилизации. Ну, чем не райское место?
19 5 Sergey_traveldiaries Октябрь 2022 159
Узнайте какая погода в Индонезии в октябре
Джокьякарта — Индонезия
Джокьякарта по многим параметрам — неординарный город для Явы и Индонезии в целом. При этом Джокья (так ее сокращенно называют местные жители) сохраняет и все «прелести» восточного густонаселенного города. Абсолютное большинство туристов едут в Джокьякарту ради расположенных рядом всемирно...
18 altravel Октябрь 2018 355
Джокьякарта — Индонезия
Второй по размерам индуистский храм в мире (после Ангкор Вата), Прамбанан поражает изысканностью своих главных строений и тонкой резьбой по камню, которая хорошо сохранилась до наших дней.
37 15 altravel Октябрь 2018 1103
Джокьякарта — Индонезия
Oдин из трёх "великих" храмов Юго-Восточной Азии, Боробудур - самый большой буддистский храм в мире - производит потрясающее впечатление, особенно если уделить ему должное время и внимание.
32 9 altravel Октябрь 2018 1579
Нуса Дуа, Убуд — Индонезия
Обезьяньи впечатления – одни из самых ярких от пребывания на Бали! Хотя они вели себя не очень хорошо, мы получили от этого общения массу положительных эмоций, которыми с удовольствием делимся.
14 4 altravel Октябрь 2018 873
Убуд — Индонезия
Продолжание рассказа о непляжных достопримечательностях Бали: храмах, музеях, монументальных строениях и фантастических картинах.
33 13 altravel Октябрь 2018 804
Денпасар, Нуса Дуа, Убуд — Индонезия
Попытка разобраться, что же есть хорошего на Бали, помимо пляжей.
21 2 altravel Октябрь 2018 762
Берастаги — Индонезия
Почему на невысоком и лёгком для восхождения вулкане теряются люди? Я это понял, когда поднялся на него сам.
35 16 Sergey_traveldiaries Октябрь 2019 383
Медан — Индонезия
Большинство индонезийских островов Баньяк необитаемы и находятся вдалеке от массового туризма. Именно поэтому вы найдёте здесь нетронутую природу, пустынные пляжи и потрясающие райские пейзажи.
30 14 Sergey_traveldiaries Октябрь 2019 1270
Медан — Индонезия
Увидеть в природе орангутанов вполне реально даже простому туристу. Пакуем чемоданы и - в путь.
26 20 Sergey_traveldiaries Октябрь 2019 941
Нуса Дуа, Кута, Джимбаран, Убуд, Танжунг Беноа — Индонезия
12 дней в тропическом раю...
8 4 Ludinevets Октябрь 2017 962
Джокьякарта — Индонезия
Вторая часть путешествия по острову Ява, воспоминания не так свежи чтобы написать рассказ, поэтому просто хочется выложить фотографии.
18 4 AlexanderPvrn Октябрь 2017 793
Бинтан — Индонезия
Где можно бюджетно отдохнуть на пляже рядом с Сингапуром.
14 3 mila75 Октябрь 2018 2264
Батам — Индонезия
Продолжаем знакомиться с островом.
27 19 PushValentina Октябрь 2017 1197
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.