Турист Мила (mila75)
Мила
была 2 мая 7:49

Бинтан — Индонезия Октябрь 2018

Когда от плена суетности мелкой

И дел житейских сильно устаю,

Свою Мечту, как хрупкую тарелку,

Из шкафчика души я достаю.

Калейдоскопом ссыпав очертанья

Домов панельных и железных крыш,

Несет Мечта на Остров в океане,

Где радость благоденствие и тишь…

Как возникла идея отдыха именно на Бинтане? Нам хотелось тюленьего отдыха на пляже, а времени выделить из нашего недолгого пребывания в Сингапуре могли всего три дня.

Сингапур очень удачно расположен вблизи Малайзии, Индонезии, Таиланда. Рядом с Сингапуром много чудесных островов, вполне подходящих для пляжного отдыха. Но добираться до большинства из них удобнее на самолете.

Тратить драгоценное время на перелеты совсем не хотелось. А тут чудо-остров! И всего в часе по морю на пароме. Чудо-остров принадлежит Индонезии, а потому пришлось делать мультивизу Сингапура, поскольку снова потом возвращались туда.

В свое время Бинтан процветал как торговый пункт на пути между Китаем и Индией, и на протяжении столетий принадлежал китайцам, британцам и затем вошёл в состав Голландской Ост-Индии. В 12 веке остров Бинтан был известен как «Пиратский остров», так как на нём была стоянка малайских пиратов, которые грабили торговые суда, которые плавали в прибрежных водах.

В настоящее время Индонезия весьма активно продвигает Бинтан в качестве лучшего туристического направления после Бали.

Билеты на паром купили онлайн дома.

Доехать до сингапурского терминала Тана Мера можно как на такси, так и общественным транспортом. В случае самостоятельной поездки нужно сначала доехать на метро до станции Tanah Merah, затем автобусом до остановки Tanah Merah Ferry.

Интересно, что для посадки необходимо предъявить рачпечатку билетов, а распечатать дома их невозможно. Поэтому дома распечатала письмо с бронью билетов, показала эту распечатку в порту при регистрации, нам выдали билеты. Все формальности по пути в Индонезию проходят очень быстро даже при наличии внушительной очереди. А вот по возвращении в Сингапур процедура миграционного контроля несколько затянута. Обязательно заполнение миграционной карточки, тщательная проверка визы.

Дома прочла на одном из форумов, что визу Индонезии ставят прямо в порту Бинтана за 30 американских долларов, но по приплытии нам в паспорт просто поставили штамп о въезде и отправили получать багаж. Может, я отстала от жизни, и виза на Бинтан уже не нужна, не знаю.

За отель решили не переплачивать, выбрали Nirwana Beach Club, и правильно сделали.

Оказалось, что наши домики находятся на территории пятизвездочного резорта Nirwana Resort Hotel.

В стоимость включен трансфер из порта до отеля и обратно при выезде. Из порта ехать минут десять.

Наш пляж

Пляж Nirwana Resort Hotel

Пляжный отдых недалеко от Сингапура

Наш мне понравился больше.

Наш общий бассейн

Пляжный отдых недалеко от Сингапура

Кстати, завтраки тоже общие у всех звезд, проходят в одном ресторане.

Территория отеля очень большая и красивая. Есть боулинг, поле для гольфа и конных прогулок.

Пляжный отдых недалеко от Сингапура

Ресторан «Каллипсо» с морепродуктами, ценник конский.

Имеются свои аборигены

Пляжный отдых недалеко от Сингапура

А какие романтичные на острове закаты!

Я так люблю чарующий закат…

Когда на море волны все искрятся…

Они как звёзды яркие блестят…

И по волнам к фрегату будто мчатся…

Пляжный отдых недалеко от Сингапура

Однако и в раю есть свои минусы. Про чудесные пляжи Бинтана, на которых так любят отдыхать жители Сингапура на выходных, прочла, что там имеются нефтяные пятна. К сожалению, это оказалось правдой. Вроде на песке ничего нет, в воде тоже. Но на теле каждый раз находишь черные маслянистые пятнышки, даже если просто идешь по песку вдоль кромки прибоя. И отмываются они, надо заметить, с большим трудом. Когда плыли на пароме обратно в Сингапур, розовых очков на предмет индонезийского Баунти уже не было. Заметили огромное количество пластиковых бутылок и прочего мусора, который плавает в море.

Поедем ли мы на Бинтан еще раз? Вряд ли. Но побывать там хотя бы раз все же стоит.