Турист Юлия (Ludinevets)
Юлия
была 21 мая 2023 14:58

Танжунг Беноа, Убуд, Джимбаран, Кута, Нуса Дуа — Индонезия Октябрь 2017

Выбирая место отдыха, просматривая все возможные варианты выбор, неожиданно для меня, пал на остров Бали. Чем больше смотрела видео отзывов об этом острове, тем больше мне хотелось там побывать. И не прогадала…

Решила самостоятельно купить билеты на самолет Сингапурских авиалиний. Очень привлекла возможность транзитом побывать в Сингапуре. Об этом будет отдельный рассказ.

За пару недель до вылета, в СМИ появились новости о том, что вулкан Агунг начал проявлять свою активность. Людей, которые жили вблизи вулкана, эвакуировали. Тревожные новости появлялись каждый день. И каждый день расширялся радиус эвакуации. Также начали отменять некоторые рейсы. Несмотря на эти события, мы вылетели на Бали…

На букинге забронировали номер в гостевом доме в районе Нуса-Дуа. Хозяин дома встретил на своём автомобиле в аэропорту. Эта услуга входит в стоимость проживания. Заехав в район Нуса-Дуа, оказываешься в прекрасном тропическом саду с фонтанами, скульптурами. Сразу чувствуете местная культура, чувствуется, что далеко от дома. В отличие от других районов Бали, трафик здесь минимальный. Территория очень ухоженная. Здесь более комфортно, уединённо, умиротворённо, чем в других районах острова.

Пляжи района Нуса-Дуа считаются респектабельной курортной зоной, где находятся шикарные отели, виллы. Здесь есть специальный персонал, который чистит пляжи от мусора, а во время отлива — дно от водорослей. Это один из немногих пляжей, на котором нет сильных волн — построены волнорезы. На многих пляжах Бали очень сильные волны, так как сильное прибрежное течение. Они больше подходят для серфинга. Пляжи Нуса-Дуа доступны всем желающим. Несмотря на это, они почти безлюдные. Минусом являются сильные отливы.

Можно пройтись вдоль пляжа в сторону района Танжунг Беноа, где есть различные водные развлечения.

На Бали самый популярный вид транспорта — скутер. Мы решили арендовать скутер и посмотреть остров. Аренда недорогая. Водительские права не предъявляли. Только заполнили номер в договоре.

Загадочный Бали

Решили прокатиться по полуострову Букит. Здесь сосредоточены самые красивые пляжи. В каждом пляже своя изюминка, каждый по своему прекрасен и удивителен. Первый посетили пляж Пандава.

Подъезжая к пляжу наслаждаешься живописной местностью. Пляж находится у подножья известняковых скал, в которых вырублены ниши для статуй местных богов.

Далее поехали посмотреть ещё один интересный и необычный пляж — Green Bowl Beach. Назван он так неслучайно. Он действительно напоминает зелёную миску. Для того чтобы попасть на пляж нужно долго спускаться вниз по лестнице. Сверху его вообще не видно, так как скрыт за густой растительностью. По форме полукруглый и часть пляжа спрятана в пещере, которая покрыта зеленью. А водичка возле берега бирюзовая.

Загадочный Бали

Следующая точка нашего маршрута — это пляж Дримленд. Это действительно пляж мечты. Пляж с картинки, пляж с рекламы — райское место. Поплавала только один раз, так как были сильнейшие волны, которые накрывали с головой. Поэтому загорала и любовалась пейзажем.

Дальше по списку пляж Баланган. Также красивый пляж, но плавать некомфортно из-за больших волн. Было много серферов. Видимо для них место очень хорошее.

Несколько раз мы ездили на пляж Джимбаран. Пляж длинный, достаточно широкий. Много кафе и ресторанов вдоль набережной. Многолюдный, и относительно шумный. Недалеко посадочная полоса пассажирских самолетов, можно прямо с пляжа наблюдать как они идут на посадку. Самое крутое на этом пляже — это закаты. Еще стоит сходить на рыбный рынок. Огромный ассортимент морских продуктов по хорошим ценам. А в ближайших кафе можно попросить, чтобы приготовили.

Решили, что обязательно должны съездить в самое сердце Бали — район Убуд. Этот район известен своими прохладными тропическими лесами, рисовыми террасами и знаменитым кафе, где можно выпить чашечку самого дорогого кофе — Копи Лювак. В кафе также предложат дегустацию местных напитков и бесплатно проведут мини экскурсию.

Кафе расположено на возвышенности и открывается прекрасный вид на рисовые тарассы.

Ещё одной достопримечательностью Убуда считается «Лес обезьян». Это такой природный заповедник, где в густом тропическом лесу живёт много обезьян. В лесу есть старинный храм и много интересных статуй. Перед посещением нужно ознакомится с правилами поведения с обезьянами, так как животные дикие. На нас одна залезла и пыталась утащить сумку для фотоаппарата.

За время нахождения на Бали, успели съездить в ещё одно удивительное место. Это место считается культурным символом Индонезии — храм Танах Лот или Храм Земли. Он удивителен тем, что к нему можно попасть только во время отлива, так как он находится на островке, который с берегом связан узким перешейком. Храм действующий, туристам можно только побывать в нижней части скалы.

Ещё одно из прекраснейших мест на Бали — это Храм Улувату. Этот храм находится на краю высоченной скалы, откуда открывается чудесный вид на Индийский океан. Говорят, что туда стоит ехать к закату.

Загадочный Бали

Когда планировала поездку на Бали, решила подняться на вулкан Агунг. Но вулкан проснулся и его закрыли для посещения туристами. Хорошо, что соседний вулкан Батур был открыт, хотя считаю, что если бы началось извержение, то и Батур был бы небезопасным местом. Вулкан Батур ниже по высоте Агунга. Высота его составляет 1717 метров, а Агунга — 3031. Поднимались мы с гидом около двух часов в ночной темноте с фонариком. Очень хотелось успеть до рассвета, чтобы потом наблюдать его с высоты. Дорога вверх была непростой, но у нас всё получилось и это стоило того! Этот восхитительный пейзаж останется в моей памяти на всю жизнь!

Бали — это удивительный уголок нашей планеты. Красоту этого острова сложно передать словами и даже фотографиями. Стоит увидеть своими глазами!