Отзывы об отдыхе в Индонезии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Храм Сетия Буди — Медан
Гуляя по центру города Медана, заметил китайский храм. На карте он подписан как «Setia Budi Temple». По нашим меркам, экзотика. Решил осмотреть. Тем более, внутри он интереснее мечети. Тетушки у входа на ...
13 boris0806 Август 2013 223
Индуистский храм Шри Мариаман — Медан
Старейший храм индуистов Медана построен в 1884 году. Объектом поклонения в нём является богиня Мариамман. Храм расположен в районе, известном как Кампунг Мадрас или Маленькая Индия Медана. Он также посвящен индуистским богам Ганеше...
12 boris0806 Август 2013 249
Узнайте какая погода в Индонезии в августе
Музей Северной Суматры — Медан
История Индонезии в XX веке получилась не особо радостной. Сначала ресурсы страны эксплуатировали голландские колонизаторы. Кое-где еще в начале XX века шли войны с ними. Например. Ачехская война на севере Суматры завершилась...
16 1 boris0806 Август 2013 93
Музей Северной Суматры — Медан
Одной из достопримечательностей Суматры является её деревянная архитектура. Образцы можно увидеть в этом музее. Вот приятные домики Так выглядит карта религий Индонезии. Буддизм едва заметен какими-то точками на востоке Суматры и ...
18 1 boris0806 Август 2013 108
Музей Северной Суматры — Медан
Экспонаты в залах музея расположены свободно. Посетителей мало, а посещение бесплатное? Что еще для счастья в Индонезии нужно? Эту страны мы почти не изучаем в школьной или университетской программе по истории. Один...
13 boris0806 Август 2013 106
Музей Северной Суматры — Медан
Второе посещение получилось комплексным. В музее было электричество! Билет в переводе на наши стоил 6 рублей. Экспозиция даёт представление о том кто жил и что делал на этом большой экваториальном острове. Его название...
13 boris0806 Август 2013 77
Музей Северной Суматры — Медан
Самый большой музей на северной Суматре. Здание построено в 1954 году. Открытие музея состоялось 19.04.1982 года тогдашним министром образования. Один из лучших музеев страны. Посещение стоило 6 наших рублей. Да, в Индонезии попадались...
17 boris0806 Август 2013 93
Медан — Индонезия
Железнодорожный вокзал расположен в центре города и служит удобным ориентиром для туриста. Во время прогулки мне попадались разные транспортные средства и приятные местные жители. Иностранцы европейской внешности в городе даже в высокий сезон редкость....
10 boris0806 Август 2013 40
Медан — Индонезия
Часто иностранцы начинают знакомство с Индонезией с острова Бали. Я решил пойти другим путём и залетел в страну с северо-востока Суматры. Медан - 4-ый по населению город Индонезии и первый на Суматре. Датой его основания считается 1 июля 1590 года. Следовательно,...
11 1 boris0806 Август 2013 67
Букиттингги — Индонезия
Поездка в Букиттинги была долгой и запоминающейся из-за поломки автобуса. По пути впервые в жизни пересек экватор. Приехал, поселился и пошел гулять по городу от одной из мечетей. Букиттингги интересен как транспортный узел. Из него можно много куда уехать...
7 boris0806 Август 2013 51
Парк Мини-Индонезия — Джакарта
Глядя на карту Индонезии трудно не заметить остров странной или забавной формы — Сулавеси. По площади он сопоставим со Свердловской областью. Я не добрался до Сулавеси, хотя интересно было это сделать...
9 1 boris0806 Август 2013 77
Мальдивы, Кута, Бали, Нуса Пенида — Индонезия
Третья, финальная часть обзора путешествия. Остров Нуса Пенида и его красоты - природные и подводные! И немного райских Мальдив напоследок. 2022
28 14 TravelWoman Август 2022 621
отзыв об отеле
4.8 / 5
OYO 1669 Hotel Vista Syariah — Бенгкулу
В радиусе 1,5–2 километров от форта Мальбрух и набережной вблизи него в Бенгкулу находится несколько отелей. Один из них — Vista. Я его нашел методом тыка. Гулял по центру города после прибытия. Как ориентир использовал мечеть Jamik. Улицы там поблизости называются в ...
6 boris0806 Август 2013 114
Линия экватора — Бонжол
Город Бонжол провинции Западная Суматра расположен на линии Экватора. Там можно посмотреть: мост над дорогой украшенный изображением глобуса, стеллу «Экватор», мечеть, природные красоты, музей Имама Бонжола и памятник ему. На ...
13 boris0806 Август 2013 150
Музей войны за независимость — Медан
Одним из ключевых событий в истории Индонезии является война за независимость 1945–1949 годов. О ней напоминают различные монументы и музеи. Например, в Медане, в центре города, мне попался тематический музей....
9 1 boris0806 Август 2013 62
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.