Отзывы об отдыхе в Индонезии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индонезии
Бенгкулу — Индонезия
На юго-западе Суматры спрятался город Бенкулу. Он не слишком известный, хотя и упоминается в путеводителях. В него стоит заглянуть, чтобы посетить несколько достопримечательностей. Бенкулу подойдёт желающим дойти ногами или руками до Индийского океана....
17 boris0806 Сентябрь 2013 208
Бандунг — Индонезия
Бандунг — весьма разнообразный и большой город. Его трудно обойти весь пешком. Я не все районы посещал. По-моему, один из самых интересных - проспект с необычным названием Азия-Африка. Он так называется в честь конференции 1955 года. Для меня осталось...
15 1 boris0806 Сентябрь 2013 389
Узнайте какая погода в Индонезии в сентябре
Бандунг — Индонезия
Бандунг — крупный город, по меркам Индонезии. На момент моего посещения в нём проживало порядка 3 млн человек. Больше только в Джакарте и Сурабая. И , вероятно, в Медане. Бандунг известен на весь мир из-за конференции 1955 года, положившей начало Движению...
16 boris0806 Сентябрь 2013 399
Музей Шри Бадуги — Бандунг
Отдых в Индонезии может быть как активным, так и познавательным. Последний вариант предполагает посещение музеев. Иногда они дешевые или бесплатные. Этот музей я посетил за 8 рублей. Примерно как стоимость брикета местной лапши....
12 boris0806 Сентябрь 2013 59
Музей Шри Бадуги — Бандунг
Аналоги наших краеведческих музеев в Индонезии иногда почти бесплатные. В 2013 году билет в этот музей стоил 2500 рупий или 8 наших рублей. Он расположен около одного из общественных парков в той части города, которая южнее...
9 boris0806 Сентябрь 2013 43
Джакарта — Индонезия
Странно посещать какую-то страну, упустив её столицу. Первая поездка в Индонезию началась со стороны города Медан на северо-востоке Суматры. Следовательно, расстояние до столицы было самым большим из всех посещенных мной государств. Пришлось проехать...
13 boris0806 Сентябрь 2013 99
отзыв об отеле
4.8 / 5
Kejora Homestay — South Tangerang
В Джакарте мне не везло с дешевым ночлегом. В моем личном рейтинге она оказалась одним из худших городов Юго-Восточной Азии по данному пункту. Сначала я пожил в трёх неудачных гестхаусах. Первый с клопами, второй с комарами, а третий с шумными детьми и ...
3 boris0806 Сентябрь 2013 24
Военный музей Бандунга — Бандунг
Судя по пустым залам, я был в музее единственным посетителем. Для местных он более понятный. Они всё это в школах проходят. Историю Индонезии в наших краях люди знают плоховато. Датой первого упоминания Бандунга является...
14 2 boris0806 Сентябрь 2013 62
Военный музей Бандунга — Бандунг
Если идти по Бандунгу от музея конференции стран Азии и Африки в северном направлении, то есть к железной дороге, то можно наткнуться на военный музей. Его посещение бесплатное. Экспозиция состоит из двух частей...
9 boris0806 Сентябрь 2013 51
Кафе «Zombie Cafe» — Бандунг
Обнаружил его около музея конференции 1955 года. Посетил два раза. Такое здание снаружи Меню выполнено в вампирском стиле. Цены в нём были такие: Чай-кофе-коктейли по 30, 60, 90 рублей. Блюда от 60 (закуски) до 300 (большая...
10 1 boris0806 Сентябрь 2013 100
Парк Мини-Индонезия — Джакарта
Этот объект на юго-востоке Джакарты является уникальным для Индонезии и весьма интересным по меркам всех стран АСЕАН. Похожие туристические объекты, где вся страна представлена на одной площадке в миниатюре есть в Таиланде...
13 4 boris0806 Сентябрь 2013 61
Музей быта народов Индонезии — Джакарта
Среди объектов на территории парка Мини-Индонезия стоит отметить отдельное здание музея быта этого уникального островного государства. В нём можно увидеть предметы быта, костюмы жителей разных провинций страны и страшные и одновременно
10 boris0806 Сентябрь 2013 55
Парк Мини-Индонезия — Джакарта
Большинство наших граждан в Индонезии посещают только один остров из четырёх букв. Я там не был и планировал его в последний момент, вместе с Папуа. Суматра, где туристы редкость, мне показалась более интересной. Знакомство...
21 boris0806 Сентябрь 2013 80
Парк Мини-Индонезия — Джакарта
Остров Новая Гвинея по площади больше Афганистана. Его история сложилась так, что он остался вдали от путей цивилизации. В результате, его «50 на 50» поделили англичане и голландцы. На самом деле, бывшая...
19 5 boris0806 Сентябрь 2013 84
Парк Мини-Индонезия — Джакарта
В Индонезии есть регион, который называется Нуса Тенгара. Это определение используют для обозначения островов Сумбава, Флорес, Сумба и Комодо. Последний изестен благодаря варанам. Остальные острова встречаются в компьютерной игре Европа...
13 1 boris0806 Сентябрь 2013 57
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индонезии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индонезии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индонезии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.