Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 15:46

Денпасар, Джокьякарта — Индонезия, Тайбэй — Тайвань Ноябрь 2015

Из Мельбурна мы вылетели на остров Бали (Индонезия).

Аэропорт г. Денпасар

Не обошлось и без накладок, на острове Ломбок (Индонезия) проснулся вулкан Риджани и изменил (отменил) некоторые авиарейсы. В связи с этим, М.М. вылетел на сутки раньше, чем С.С. и А.А. В Индонезии мне уже доводилось бывать и про страну я рассказывал ранее, поэтому сейчас расскажу лишь об интересных местах, в которых мы побывали в этом путешествии.

Недалеко от Бали, на острове Ява, находятся два известных храмовых комплекса, внесенных в список ЮНЕСКО — Боробудур и Прамбанан. Мы решили, что надо обязательно посмотреть на храмы и для этого совершили перелет из Денпасара (о. Бали) в Джокьякарту (о. Ява). Первым дело мы отправились на экскурсию в Боробудур — буддийский храмовый комплекс, находящийся в 40 км от Джокьякарты.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Храмовый комплекс состоит из девяти ярусов и украшен 2672 барельефами и 504 статуями Будды.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Главный купол храма, расположенный в центре верхней платформы, окружен 72 статуями Будды, размещенными внутри ступ.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Храм был Боробудур был построен в 9 веке и до сих пор является местом паломничества буддистов.

Храм понравился и произвел на нас приятное впечатление.

После Боробудура мы поехали в Прамбанан — изящный храмовый комплекс, посвященный сразу трем индийским божествам — Шиве, Вишну и Брахме.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Прамбанан включает более двух сотен храмов, большая часть которых из-за сильных землетрясений и извержений вулканов разрушена.

Однако и сейчас здесь есть, что посмотреть.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Прежде всего это три храма, возвышающиеся в центре Прамбанана и украшеннные причудливым, каменным рельефом на темы древнеиндийского эпоса.

Прамбанан нам тоже понравился, но мне все же больше запомнился Боробудур.

Затем мы вернулись в Джокьякарту, немного погуляли по городу и поехали в аэропорт, чтобы вернуться на о. Бали.

На следующий день мы взяли такси и поехали путешествовать по острову. Надо сказать, что расценки у таксистов вполне приемлемые, а машины вполне приличные и с кондиционером. Первым пунктом поездки был Таман Аюн — королевский индуистский храм, включенный в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Название храма в переводе с означает «прекрасный сад», он окружён каналом с водой и находится на острове длиной около 250 м и шириной 100 м. Наиболее заметными архитектурными особенностями комплекса являются характерные башни, символизирующие почтение народа Менгви к их благородным предкам.

Следующей остановкой был сад специй, где нам не только показали, как они растут, но и предложили продегустировать различные сорта чая и кофе.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Было интересно, необычно и вкусно.

Далее наш путь лежал в центр острова, к храму Улун Дану, что находится на берегу озера Бератан.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Храм находится на высоте 1200 м и поэтому здесь была приятная прохлада. Сюда любят приезжать не только туристы, но и местные жители.

Главной достопримечательностью храма являются своеобразные многоэтажные пагоды, которые являются визитной карточкой Бали.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

В ходе нашей поездки мы осмотрели несколько храмов, но больше всего мне понравился и запомнился Танах-Лот. Название храма переводится как «Земля в море», а он сам находится на скале в море.

К храму можно добраться только во время отлива.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Сюда приходят не только паломники, но и простые туристы — поглазеть на экзотику и природу.

Танах-Лот можно часто видеть на открытках и фотографиях про Бали.

На обратном пути мы сделали остановку возле пляжа,

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

чтобы искупаться и полюбоваться красивым закатом.

С острова Бали мы должны были лететь в Тайбэй (Тайвань), но извержение вулкана и здесь внесло свои коррективы, рейс был отменен. Пришлось лететь через Малайзию, с пересадкой в Куала-Лумпуре.

Из-за этих проблем время для знакомства с Тайбэем сильно сократилось.

Тайвань — частично признанное государство в Восточной Азии. КНР.считает Тайвань и прилегающие острова частью своей территории. Тайбэй — столица и крупнейший город Тайваня, куда мы и прилетели из Куала-Лумпура. Мне очень запомнилась дорога между городом и аэропортом. Наш автобус на большой скорости мчался по автостраде, проложенной на эстакаде высоко над землей. Водитель автобуса, мужчина лет 70-ти, постоянно «клевал носом» и практически засыпал. В один момент автобус стал съезжать со своей полосы, чем вызвал испуганные крики в салоне. С.С. и мне не захотелось слететь с эстакады, поэтому мы пересели на первые места в автобусе и весь дальнейший путь контролировали водителя. Вот интересно, какой должен быть возраст выхода на пенсию у водителей? :)

Мы немного прогулялись по центру города и затем на метро поехали к одному из главных символов Тайбэя и всего Тайваня — небоскребу «Тайбэй 101».

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Небоскреб имеет высоту 509 метров и является 10-м по высоте в мире.

Этажность небоскрёба составляет 101 этаж, на нижних этажах находятся торговые центры, на верхних расположены офисы.

В этом небоскрёбе находятся самые быстрые лифты в мире, поднимающиеся со скоростью 60,6 км/ч. С пятого этажа до обзорной площадки на 89-м мы доехали за 39 секунд. Здание из стекла, стали и алюминия поддерживают 380 бетонных опор, каждая из которых уходит в землю на 80 м.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4

Опасность обрушения при урагане или землетрясении снижает огромный 660-тонный шар-маятник, помещённый между 87 и 91 этажами. По словам разработчиков, башня сможет выдержать землетрясение такой силы, какое бывает в этой местности раз в 2500 лет. Со смотровой площадки нам открылся замечательный вид на ночной Тайбэй.

На этом наше путешествие почти закончилось, оставались только перелеты: Тайбэй — Токио; Токио — Копенгаген; Копенгаген — Стокгольм; Стокгольм — Таллин.