Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 10:31

Мельбурн — Австралия Ноябрь 2015

Из Веллингтона (Новая Зеландия) мы прилетели в Мельбурн — второй по величине (4,3 млн жителей) город Австралии и самый южный в мире город-миллионер.

Мельбурн часто называют культурной и спортивной столицей страны, здесь проходят многие спортивные и культурные события в жизни Австралии. Мельбурн постоянно входит в тройку самых удобных для жизни городов планеты.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

В аэропорту нас встречал М.М., он не полетел с нами в Новую Зеландию, а взял в прокате машину и путешествовал по Австралии. В аэропорту с нами случился забавный случай, потерялась прокатная машина:). Дело в том, что парковка в аэропорту Мельбурна многоэтажная и М.М. забыл, на каком этаже он оставил автомобиль. Мы долго бегали по этажам, но найти автомобиль никак не получалось. М.М. решил использовать дедуктивный метод, он «на автомате» пешком прошел по маршруту заезда на парковку… и машина нашлась:).

После прилета, первым делом мы поехали в заповедник Хелсвилл, недалеко от Мельбурна, где в просторных вольерах содержатся только те животные и птицы, которые обитают в Австралии.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

В этом парке нам довелось увидеть коалу,

вомбата, тасманийского сумчатого дьявола

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

и конечно символ Австралии — кенгуру.

По заповеднику мы гуляли достаточно долго и еще увидели много всего интересного, нам здесь понравилось.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

После посещения парка мы вернулись в Мельбурн.

А вечером у меня была запланирована встреча с однокурсником Игорем, с которым вместе учились в Таллинском Политехническом Институте. Волею судеб, после развала Советского Союза, он оказался в Австралии и с тех пор проживает здесь. Игорь провел для меня интересную экскурсию по городу,

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

мы даже побывали в месте проведения «Australian Open».

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Он, как и я, очень любит теннис, сам любит играть и каждый год посещает этот известный турнир. К сожалению, нам не удалось сыграть в теннис между собой, не хватило времени. Но ничего, еще не вечер, обязательно сыграем. Затем мы посидели в баре, где за кружкой пива вспомнили наши студенческие годы. Договорились, что на следующий день он отвезет нас на «Парад пингвинов».

Утром следующего дня мы отправились на экскурсию по центру города.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Мельбурн знаменит своими постройками с различными архитектурными стилями,

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

многочисленными парками и садами.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Визитной карточкой города является здание ж/д вокзала, его изображение можно увидеть на многочисленных плакатах, открытках и значках, посвящённых Мельбурну.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Вокзал является старейшей ж/д станцией Австралии и в настоящее время является памятником архитектуры.

Мы осмотрели Монумент Памяти — один из крупнейших в Австралии памятников воинам, участникам всех военных конфликтов, в которых принимала участие страна.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Здание построено из гранита, в центре сооружения расположено святилище, где располагается мраморный Камень поминовения.

Под святилищем расположен Траурный зал, в котором находятся бронзовые статуи отца и сына, а также панели с перечнем всех подразделений австралийской армии, принимавших участие в Первой и Второй мировых войнах.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

В городе есть бесплатный трамвайный маршрут, курсирующий по центру.

Трамвайный маршрут предназначен в основном для туристов и пролегает мимо основных городских достопримечательностей, где делает остановки.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Мы катались на этом трамвае и выходя на остановках осматривали основные достопримечательности города — очень удобно.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Башня Эврика — самый высокий небоскрёб Мельбурна и один из высочайших на австралийском континенте.

На 88 этаже здания на высоте 297 метров расположена смотровая площадка.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Со смотровой площадки небоскреба нам открылся замечательный вид на город, а хорошая ясная погода этому поспособствовала.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Ближе к вечеру нас встретил Игорь и отвез к месту «Парада пингвинов». Существует несколько мест, где можно увидеть этот парад, самый известный проходит на острове Филиппа в 2-х часах езды от Мельбурна. Мы же приехали в менее раскрученное место, находящееся в черте города.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

«Парад пингвинов» — незабываемое зрелище: каждый вечер из океана выпрыгивают маленькие пингвины и гуськом следуют через пляж к гнёздам в прибрежных камнях. Фотографировать пингвинов со вспышкой категорически запрещено.

Сотрудники парка подсвечивают пингвинов специальными фонариками с красным светом, которого они не замечают, а туристам дают возможность для фотографирования.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Зрелище очень интересное и смешное, мне понравилось.

На этом наше путешествие по Австралии и Новой Зеландии завершилось, утром был вылет в Индонезию.

Деньги Австралии.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 3

Австралия удивительная и очень красивая страна, желаю каждому, хотя бы раз в жизни, здесь побывать!