Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был сегодня 10:31

Сидней, Кернс — Австралия, Токио — Япония Ноябрь 2015

Я давно мечтал побывать в Австралии и Новой Зеландии, в ноябре 2015 года наконец-то эта мечта сбылась. Нарвские путешественники Сергей Сергеич (С.С.), Максим Максимыч (М.М.) и Ваш покорный слуга Андрей Андреич (А.А.), отправились на другой конец света. Мы уже неоднократно путешествовали вместе и объехали много разных стран, об этом я уже рассказывал ранее.

Итак, утром 14 ноября мы выехали из Нарвы в Таллин и далее вылетели в Копенгаген. Затем у нас был длительный ночной перелет Копенгаген — Токио.

Первый раз я побывал в Японии в 2008 году и тогда страна произвела на меня сильное впечатление.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Тогда мы много путешествовали по стране и также побывали в столице (на моей страничке в ФБ об этом имеется рассказ). В прошлый раз мы поднимались на старую телебашню, которой в тот год исполнилось 50 лет. В этой поездке мы поднялись уже на новую телебашню Tokyo Sky Tree (634 метра),

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

до которой добирались на метро — одном из самых больших в мире.

Приятно было окунуться в специфическую атмосферу Японии и полюбоваться красотами столицы со смотровой площадки на высоте 450 метров.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Из Токио мы вылетели в Кэрнс — тропический город в северо-восточной части австралийского штата Квинсленд.

Перед поездкой мы прочитали в интернете, что в Австралию категорически нельзя ввозить продукты питания, а за нарушения дают большие штрафы. Перед таможенным контролем я выкинул все оставшиеся продуты, а С.С. оставил у себя упаковку эстонского сыра и признался об этом служащему. Таможенник, внимательно изучив упаковку, милостиво разрешил провезти сыр в Австралию %F0%9 °F%98%8A.

Австралия — государство в Южном полушарии, занимающее одноименный материк, остров Тасмания и несколько других островов Индийского и Тихого океанов, является 6-й по площади страной в мире (7,692 млн км2). Население составляет около 26 млн жителей (54-е в мире). Австралия богатое государство, ВВП на душу населения составляет более 54 тыс. долларов (11-й в мире). Австралия является одной из развитых стран и занимает высокое место во многих сферах, таких как качество жизни, здоровье, образование, экономическая свобода, защита гражданских свобод и политических прав.

Кэрнс — ворота Большого Барьерного Рифа (ББР), город, окруженный влажным тропическим лесом, один из центров австралийского туризма. Мы прилетели в Кэрнс именно из-за желания посетить ББР. Добраться до островов ББР можно водным и воздушным транспортом, предлагаются также и комбинированные варианты (туда вертолетом, а обратно катером и наоборот). Мы выбрали однодневный круиз на тропический остров Грин (Зеленый остров) на Большом Барьерном Рифе.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Зеленый остров находится в 27 км от Кэрнса, путь до него на скоростном катамаране составляет менее 1 часа. Остров окружает красивый коралловый риф и песчаные пляжи, а на самом острове есть тропический лес. На острове имеется кафе, ресторан, бассейн, а также роскошной 5-звёздочный отель

Мы весь день занимались снорклингом, загорали на пляже, катались на лодке с прозрачным дном, гуляли по лесу на острове. Вечером, отдохнувшие и полные впечатлений, мы вернулись в Кэрнс.

На следующий день мы вылетели в Сидней — самый большой и самый старый город Австралии, столица штата Новый Южный Уэльс. Сидней был основан в 1788 году на берегу бухты Сидней-Харбор, сейчас в нем проживает более 5 млн жителей. Сидней является одним из самых многокультурных и многонациональных городов мира, что вызвано тем фактом, что город является основным местом проживания иммигрантов, прибывающих на постоянное место жительство в Австралию.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Сидней очень красивый город, здесь есть много чего посмотреть.

Прежде всего город знаменит оперным театром, мостом Харбор-Бридж и своими пляжами. Жилые кварталы большого Сиднея окружены национальными парками.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Береговая линия крайне изрезана, она изобилует многочисленными заливами, бухточками, островами и пляжами.

Мы погуляли по центру города, посетили ботанический сад и осмотрели здание оперного театра.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Затем мы купили билеты на прогулочный кораблик и посмотрели на город с другого ракурса.

Надо сказать, что с кораблика город смотрится просто замечательно.

Вечером мы прогулялись по мосту Харбор-Бридж и полюбовались видами города в ночной иллюминации.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Мост Харбор-Бридж — самая большая металлическая арка в мире, высота — 134 метра, длина — 49 метров, протяженность изгиба — 503 метра. В конструкции моста более 6 млн заклепок, а общий вес конструкции — 52,8 тыс. тонн.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Именно с этого моста ежегодно производится самый красивый Новогодний салют.

На следующий день мы поехали за город, осматривать Голубые Горы — национальный парк в 2,5 часах езды на поезде от Сиднея. Это место получило свое название благодаря эвкалиптовым лесам, которые образуют сизоватую дымку, постоянно парящую над землей.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

Здесь растет более 90 видов эвкалиптов, поэтому и воздух здесь особенный, насыщенный эфирными маслами и очень полезный для здоровья.

Благодаря большому разнообразию животного и растительного мира парк был объявлен объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. На территории парка имеется много смотровых площадок, с которых открываются живописные виды,

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

мне особенно понравился вид на скалы Три Сестры.

Мы осматривали парк не только пешком, но и с канатных дорог между скал, а также пользовались фуникулером.

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1

День прошел интересно и насыщенно, вечером мы вернулись в Сидней счастливые, оздоровившиеся и полные положительных эмоций!