Турист Павел Лукин (lukinpavelc)
Павел Лукин
был 17 февраля 2017 0:33

Кута, Убуд — Индонезия Ноябрь 2016

Надоел нам серый Санкт-Петербург и решили мы немного сменить обстановку и отдохнуть в месте потеплее. Египет и Турция по понятным причинам отпали сразу, Тунис и Марокко не подходит нам, а хотелось чего-то ну прям экзотического)) В итоге выбирали между Таиландом и Бали — выбрали Бали, так как хотели научится серфить, проникнутся культурой которую так положительно описывают, да и в Тае разные острова уже посещали. Ну, а дальше стандартная процедура — позвонили нашему менеджеру с тур агентства с которым отдыхаем уже более 5 лет, выбрали отель и перелет. Чем конкретно заниматься на острове договорились решить уже на месте, времени браузить интернет попросту не было в Питере. Через 2 недели мы уже сидели в самолете и летели на встречу приключениям.

Первый раз на Бали

В Куте мы остановились в отеле Citadines Kuta Beach Bali — к отелю замечаний нету, новый, чистый, хороший персонал. Номера были небольшие, но уютные, бесплатный вай фай, кондиционер, все норм. На крыше отеля бассейн что очень круто конечно, хоть и не большой, но с видом на океан и закат!!! А вот с расположением нам не сильно повезло. Вернее не то что мы ожидали. Слишком шумно, пробки и много разношерстой публики. Хотели бич фронт — его и получили, но не учли что это самая популярная улица на Бали ((

На следующий день решили на пляже найти себе серф учителя что успешно сделали, а в бонус (как он сначала сказал, а потом включил в счет) получили по бутылочке местного пива Бинганг))

Первый раз на Бали

Волны были хорошие (как нам сообщил новый 'друг'), людей в океане с досками видели и подготовку прошли на берегу с «Ником биг диком», как себя именовал местный Ваян или Кетут))) Итог этой затеи мое сгорелое тело (кремом пользовался, но футболку с длинным рукавом не одел) и то что проехались по пару разу на чем то подобном волнам, или 'на пене' как говорят тут. Стоит отметить что тяжело было понять нашего инструктора, хоть и у самих английский на школьном уровне, все-таки он не так уж и сильно хотел научить нас, а фраз 'педал', 'стэнд ап' и 'гоугоу' нам не хватило. Позже выяснилось что и волны были тогда не лучшие для обучения, в любом случае мы решили следующее занятие провести уже в русской серф школе, благо их туда много. В итоге Саша с Москвы с соседней от отеля школы научил нас вставать и ехать по волнам, настоящим! Правда и не большим))) Огромное ему за это спасибо! По делу, с шутками и всегда на позитиве проходили наши уроки. Трех сессий нам хватило. Пожалуй всем также стоит брать для начала такой пакет, а дальше смотреть по ситуации;)

Эти уроки мы отложили на вторую часть отдыха, а пока я приходил в себя мы посетили 3 обзорных экскурсии. Одна из которых оказалась активной))) Мы выбрали поездку по водопадам Бали и были просто в шоке, приятном, от увиденного! Очень рекомендуем! А вот спуски и подходы к ним и были той самой активностью)) Кроме того с одного из них можно были даже прыгать (выступы на 3 и 10 метров!) и это было безопасно! Что мы и сделали!)) Даже жилеты спасательный дали и сами прыгнули перед нами местные проводники.

Первый раз на Бали

В первые дни на Бали мы познакомились в отеле с парой из Новосибирска, они уже должны были улетать и посоветовали нам что стоит посетить. Мы отфильтровали под себя рекомендации, погугли и подъехали в офис местной компании с русскими менеджерами, по совету наших новых знакомых. Олег с Gidnabali (как он записан в ватсапе у меня) постарался на славу и составил нам очень крутые маршруты почти по всему Бали. За 3 поездки мы побывали и в центре (Убуд), и на севере, и на востоке и как-будто везде между))

Еще одну активность выбрали для себя это восхождение на вулкан Батур где ты можешь сам сварить яйца на пару с недр вулкана! Правда!))) Что также безопасно вроде как)) Если повезет с погодой, встретите один из лучших закатов в жизни! Подьем не сказал бы что трудный. У нас средняя степень подготовки была и мы поднялись за 2 часа 45 мин. Делали перерывы сколько надо, гид идет с твоей скоростью, шутит.

Итог.

Понравился ли нам отдых? — Очень!

Стоит ли ехать на Бали? — Конечно!

Могу с уверенностью сказать, что Бали это не только пляжный отдых, но и уникальная культура и природа, и просто куча разнообразных развлечений, пассивных и активных, бесплатных и платных.