Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:27
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Таормина, Сицилия — Италия Июль 2016

3-ый отчет. О самостоятельном путешествии по Сицилии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете мы частично осмотрели Катанию — о чем можно прочитать — здесь «По достопримечательностям Катании»

Продолжу последовательно.

2-ой день на Сицилии — 16 июля 2016 года.

В этот день у меня было запланировано сразу три города. Первым в списке стояла ТАОРМИНА.

Из Катании довольно просто добраться до этого города. Как это сделать — я подробно написал ЗДЕСЬ.

Я поехал на поезде очень рано (чуть ли не первым поездом, билет стоит в один конец 4.30 евро) в 06.19 и уже 06.58. приехал на железнодорожную станцию — Taormina-Giardini.

Дело в том, что в самой Таормине станции нет, так как город находится на горе Тауро, на высоте 250 метров и поэтому вокзал был построен на побережье в городке Джаржини-Наксос. Поэтому и ж.д.станция носит двойное название.

Сицилийская красавица — Таормина

От вокзала на гору в историческую часть Таормины ходит городской автобус, но он не входил в мои планы и я имея распечатку карты гугл всех окрестностей Таормины, смело направился пешком от вокзала по единственной дороге вдоль побережья. С одной стороны было море, а с другой сначала гостиницы и дома местных, а потом просто скала.

Виды были превосходные!

На нижнем фото — вдали виден вулкан Этна!

Сицилийская красавица — Таормина

А на этом фото — остров Изолла Белла.

Одна из гостиниц

Туннель для авто, а внизу железная дорога.

Сицилийская красавица — Таормина

Моей первой целью было как раз и осмотреть нижнюю часть Таормины у побережья Ионического моря, где расположен — остров Изолла-Белла (что переводится, с итальянского, как «Красивый остров») в бухте, где раскинулся одноименный пляж с мелкой галькой.

Сицилийская красавица — Таормина

А вот так выглядит этот остров с высоты птичьего полета- фото из интернета

Данная местность славится живописным видом на остров Белла.

Путь от станции до пляжа к острова Белла занял примерно около 30 минут и не составил никакого труда.

К пляжу я спустился по лестнице, которая вела вниз к морю.

Сицилийская красавица — Таормина

Крошечный островок Белла получил свое название с легкой руки немецкого барона Вильгельма фон Глёдена, который профессионально занимался фотографией, потом заболел туберкулезом и отправился лечиться на Сицилию. Здесь он был поражен красотой маленькой Таормины.

Тонкая полоска суши, которая соединяет остров с другим берегом, то исчезает, то появляется во время приливов-отливов. Островок принадлежал многим знаменитостям в разные времена. Здесь до сих пор сохранились приватные резиденции для гостей бывших хозяев братьев Бозурджи. После нескольких неудачных попыток продать остров на торгах, власти Сицилии объявили остров природным заповедником под защитой государства.

Сицилийская красавица — Таормина

Было раннее утро — около 07.30 и народу почти не было.

На самом острове есть несколько гротов, но с утра они были закрыты.

Сицилийская красавица — Таормина

Началом своей известности, Таормина обязана великому немецкому писателю Иоганну-Вольфрангу Гёте (1749–1832), путешествуя по Сицилии, он оставил замечательные путевые заметки об острове, в том числе и о Таормине. После того как, в 1830-х годах Европа познакомилась с восторженными дневниками поэта, сотни туристов из Германии и Англии отправились на Сицилию, чтобы своими глазами увидеть чудный и романтичный город. Интересно, что первые путешественники, предпочитали отдыхать на Сицилии не летом, а зимой.

Пляжи у острова Белла как платные, так и бесплатные. Море чистейшее — как на этом фото.

Сицилийская красавица — Таормина

Залив окружен двумя мысами, которые уходят в море.

Сицилийская красавица — Таормина

С другой стороны залива за северным мысом, расположен залив Мадзаро, где также расположены хорошие пляжи с прекрасными видами.

Кругом очень много цветов.

Сицилийская красавица — Таормина

К морю так же надо спускаться по ступенькам

Пляж в заливе Мадзаро.

Сицилийская красавица — Таормина

Я все находился на побережье нижней Таормины, а мне следовало подняться на верх на гору Тауро. Это можно было сделать пешком и тогда мне бы пришлось немного возвратиться к южному утесу и там по горной дороге подняться пешком, но это потребовало значительных сил (а мне они нужны были на весь день), или ждать на этой же дороги городской автобус, который ходит между ж.д. станцией и центром города. Но сколько его ждать я не знал, да и назад возвращаться смысла не было, так как есть третий и самый лучший способ подняться наверх — это фуникулер, он связывает исторический центр с пляжами и островом Белла. Есть указатели — хотя в принципе он находится почти у набережной.

Фуникулер работает с 07.45 до 20.00. Билет в одну сторону — 3 евро. Дневной билет 10 евро, недельный — 30 евро.

Кабинка фуникулера быстро поднимается и вот я уже стою на склоне горы Тауро, на улице Via Luigi Pirandello. Если подниматься вправо от фуникулера на верх около 150 метров, то окажемся у средневековых ворот Таормины, а если наоборот спускаться влево от станции — то примерно через 300 метров будет автостанция Таормина, с которой можно уехать к ж.д. станции, а также к городам Кастельмола, Джардини-Наксос и в ущелье Алькантара.

Сицилийская красавица — Таормина

От фуникулера открываются вот такие виды на северное побережье Ионического моря у Таормины.

На нижнем фото на самом высокой горе виден Замок сарацинов.

Сицилийская красавица — Таормина

Входим в старинные городские ворота, которые называются Порта ди Мессина — это северные ворота.

Сразу за воротами начинается средневековая Таормина

Сицилийская красавица — Таормина

Справа от ворот находится небольшая церковь святой Екатерины (на фото)

Эта церковь 17 века, но построена она была на фундаменте греческого храма Аполлона

Остатки храма Аполлона

Сицилийская красавица — Таормина

Напротив церкви святой Екатерины находится средневековый дворец Корвайо, на месте где раньше был Римский Форум древнеримского города Тауромениона.

Сицилийская красавица — Таормина

Самая древняя часть в этом дворце — это башня построенная еще арабами в 11 веке. В 1411 году в этом здании собирался Сицилийский парламент под председательством королевы Бланки Наварской.

Сейчас в помещении дворца располагается Туристический центр Таормины, где можно бесплатно взять карту города, а также этнографическая экспозиция.

Сицилийская красавица — Таормина

Предметы коллекции — изделия сицилийских ремесленников (16–20 века)

От средневековых ворот идет главная улица Таормины — Корсо Умберто (Corso Umberto). С утра она пустынна, но к обеду будет битком набита туристами.

Сицилийская красавица — Таормина

Это главный променад Таормины — на ней расположены основные культурные объекты, офисы, магазины и кафе.

Улица узкая и сложно снять здания на ней в полный рост.

Сицилийская красавица — Таормина

Неспешная прогулка привела меня довольно быстро на площадь 9-го Апреля.

Эти красные деревья были повсюду на Сицилии и очень украшали ее города, может кто подскажет их название!

Сицилийская красавица — Таормина

На фоне небольшого внутреннего пространства площади, устланного разноцветной плиткой величественно возвышаются горы.

Площадь обрывается вниз на 250 метров и это дает возможность увидеть всю округу.

Сицилийская красавица — Таормина

Лучший художник всех времен — Природа сотворила вот такую великолепную панораму!!!

На фото — вид на южное побережье от Таормины, внизу здесь находится городок Джардини-Наксос и ж.д. станция, на которую я приехал из Катании.

Сицилийская красавица — Таормина

Вот с этой площади 9-го Апреля — в следующем отчете, мы и продолжим осматривать античные и средневековые достопримечательности Таормины, о чем можно прочитать - здесь- " По средневековой Таормине"

В дополнение выставляю и фотоальбом к этому отчету.

Цикл материалов "Самостоятельно по СИЦИЛИИ."

1. Самостоятельно в Катанию, или начало большого путешествия по Сицилии
  2. По достопримечательностям Катании
  3. Сицилийская красавица — Таормина
  4. По средневековой Таормине
  5. Античная Таормина и Панорама Совершенства
  6. Кастельмола и Джардини-Наксос
  7. Природное чудо Сицилии — Алькантара и город у подножия Этны — Ачи Реале
  8. Ее Величество — коварная Этна!
  9. В самом центре Сицилии — горная Энна
  10. По достопримечательностям горной Энны
  11. Ното — столица сицилийского барокко
  12. По достопримечательностям барочного Ното (Сицилия).
  13. Фонтане Бьянке — лучший курортный городок на Ионическом побережье Сицилии
  14. В шоколадную Модику (Сицилия)
  15. По Сицилии — из Модики в Рагузу
  16. Рагуза — "остров на острове" (Сицилия)
  17. Сиракузы — город, о котором слышал каждый
  18. Прогулка по Ортидже — историческому центру Сиракузы
  19. По античным достопримечательностям Сиракузы
  20. Мессина — восставшая из руин
  21. Мессина — Ворота Сицилии
  22. Палермо — великолепная столица Сицилии.
  23. Монреале — интересный сицилийский город и его выдающийся собор
  24. По достопримечательностям Палермо
  25. Самостоятельно в Чефалу (Сицилия)
  26. Пляжи и достопримечательности Чефалу
  27. В центре Сицилии — Пьяцца Армерина и римская вилла Казале. Часть 1
  28. Пьяцца Армерина и древнеримская вилла Казале. (Часть 2 )
  29. По паркам и набережной Палермо - от моста Адмирала (12 века) - до шикарной барочной церкви Святой Екатерины
  30. Кастелламмаре-дель-Гольфо, Сицилия
  31. Дворцы (палаццо) и средневековые соборы Палермо в районе Кальса.
  32. По выдающимся средневековым соборам Палермо - в том числе, включенным в объекты Всемирного наследия
  33. Самый древний замок Палермо - замок Норманнов и Палатинская капелла с византийскими фресками 12 века
  34. От Кафедрального собора до театра Политеама в Палермо
  35. Солнечный Монделло и Палермо.
  36. В средневековый город на горе — Эриче.
  37. Из средневекового Эриче в Трапани.
  38. Наследие древней Греции на западе Сицилии — Седжеста.
  39. Самостоятельно в Трапани ( Западная Сицилия).
  40. Достопримечательности и пляжи Трапани.
  41. Сан Вито Ло Капо — лучший морской курорт на Сицилии.
  42. Остров Фавиньяна — еще западнее Сицилии
  43. Вино и город — Марсала на Сицилии
  44. Самостоятельно на южный берег Сицилии в древний Агридженто
  45. Древнее наследие греков в Долине Храмов Агридженто в южной Сицилии.
  46. Реалмонте — Турецкая лестница и Порто Эмпедокле
  47. По югу Сицилии - древний Агридженто и курортный Сан-Леоне.
  48. Последний день в Палермо. Гора Пеллегрино - грот Святой Розалии и Археологический музей.
  49. Милаццо и его самая мощная крепость на Сицилии
  50. Самостоятельно на Липарские острова к северу от Сицилии.
  51. На острове Вулкано есть свой Вулкан
  52. Ачи — Трецца и Ачи — Кастелло — побережье Циклопов на Сицилии.
  53. Последний день в Катании, или завершение путешествия по Сицилии. Итоги.