Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 16:13
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Трапани — Италия Июль 2016

40-й отчет. О самостоятельном путешествии по Сицилии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете мы начали осмотр Трапани. о чем можно прочитать — здесь — «Самостоятельно в Трапани»

Продолжаю последовательно.

17-й день путешествия. — 31 июля 2016 года. Трапани.

Осмотрев исторический центр Трапани, я направился в восточную часть города, идя по улице -via Giovanni Battista Fardella и здесь в основном новые городские кварталы. Трапани хоть и столица провинции Трапани, город небольшой по нашим меркам — всего 70 тысяч жителей. Отмечу такой факт, что знаменитый у нас в 80-е годы- сериал «Спрут» с комиссаром Катанни, снимался именно на улицах Трапани.

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Я уклонился от центра города на 3 километра на восток- специально, чтобы посетить один знаменитый собор Трапани и его лучший городской музей. Шел я пешком около 40 минут.

-Собор называется — Базилика Благовещения Богородицы (Basilica di Maria Santissima Anunnziata), расположился по адресу — via Conte Agostino Pepoli,178. Возле собора разбит за оградой небольшой сквер с фонтаном.

-Открыт собор во вторник и четверг только после обеда — с 15.00 до 18.30, а во все остальные дни с 09.00- 13.00 и с 15.00–18.30., а в воскресенье- с 09.00–12.30. День был как раз воскресенье и я успевал.

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Первоначально церковь на этом месте построили в 1250 году. Храм содержит ценную статую Богородицы с младенцем, называемая -«Мадонна из Трапани». Согласно легенде, в порту Трапани в 14 веке остановились крестоносцы. Статую, которую они превезли с собой — не пожелала покидать город и сообщила об этом верующим посредством знамений. Фигуру Богородицы оставили в церкви, а саму церковь реконструировали в 1315–1370 годах и престроили к ней монастырь кармелитов.

На фасаде храма выделяется единственный портал в виде остроконечной арки, увенчанный средневековым окном -розеткой

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Заходим внутрь- на нижнем фото знаменитая «Мадонна из Трапани»,работы величайшего скульптура Италии 14 века- Нино Пизано, сделана из пароского мрамора и которой поклоняются верующие всего Средиземноморья. Располагается она на главном алтаре из разноцветного мрамора. Народу в церкви действительно было много, сам алтрь находится в отдельной капелле-на фото

-В интерьере церкви выделяется единственный неф в стиле барокко с шестнадцатью колоннами, созданными в 1742 году архитектором Джованни Амико и украшенный лепниной и серебром.

-В капелле святого Альберта хранится серебрянная статуя покровителя Трапани — святого аббата Альберта-на фото

Достопримечательности и пляжи Трапани.

В церкви имеются также две капеллы посвященные рыбакам и морякам

-Возле собора находится Региональный музей Пеполи. Поэтому их удобно совмещать. Открыт он с 09.00–17.30, а в воскресенье с 09.00–12.30. Билет -6 евро.

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Музей расположен в здании бывшего монастыря кармелитов 14 века, который был реконструирован в 16 веке, и в то время это был крупнейший монастырь в Италии. Музей содержит обширную коллекцию — исторических артефактов и древнейших времен до 19 века. Есть большой внутренний дворик.

-Первый этаж музея — посвящен скульптуре, в частности имеется коллекция фигур скульпторов семейства Гаджини (15–16 век)

Увидите настоящее знамя с которым высадились на Сицидию - гарибальдийцы в Трапани в 1860 году, что привело к объединению всей Италии.

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Здесь и гильотина, которую использовали Бурбоны в 19 веке, расправляясь с освободительным движением.

-Поднявшись по мраморной леснице на второй этаж, можно увидеть картинную галерею с полотнами итальянских и зарубежных мастеров

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Самой важной является картина Тициана (1525 года) — «Стигматизация Святого Франциска»-на фото

Ядро экспозиции представляет частная коллекция картин графа Агостино Пеполи, который в начале 20 века был

покровителем музея

Достопримечательности и пляжи Трапани.

В музее вы увидите средневековые иконы и картины Ренессанса-на фото

и современную живопись

Особенностью музея  является коллекция драгоценностей из кораллов добытых в море у Трапани

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Жемчужиной коллекции является «распятие» мастера Маттео Бавера (17 век) - сделано из кораллов

Здесь целый раздел - посвященный предметам из кораллов-на фото

В музее также большая коллекция старинного фарфора

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-На музей мне хватило одного часа -он не очень большой.

-Далее по закаулкам и улицам, я зашагал на пляж Трапани, пройдя местное кладбище (на верхнем фото) и выйдя на пляж в районе бетонного дзота времен Второй Мировой войны — здесь была высадка анго-американцев в 1943 году.

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Пляж занимает в длину 5 километров и состоит из разных участков на севере города.

-Справой стороны — вдоль всего пляжа проходит улица — via Lungomare Dante Alighieri - на ней остановки городских  автобусов, которые идут из центра города - это номера - 25,28 и 30.

Но в воскресенье ( а это был как раз такой день) они не ходят и я спокойно дошел до них из центра города за 30 минут и чем дальше отходите - тем лучше пляжи

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Вся инфраструктура на пляже имеется- местных было много, наверное весь Трапани пришел загорать в выходной день, но места всем хватает- пляж длинный и широкий

-Вообщем находясь в Трапани 6 дней- я каждый день выделял полдня на пляж и наслаждался теплым морем!

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Вечером я возвращался в центр города.

-Смотрел его фонтаны, церкви

На нижнем фото- церковь Sant`Agostino

Построена в 1315 году

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Отмечу еще одну важную церковь в Трапани- это церковь Душ в Чистилище (Chiesa delle Anime del Purgatorio)

-Находится она всего в 200 метрах от Кафедрального собора

Достопримечательности и пляжи Трапани.

Церковь была построена в 1688 году в барочном стиле, что уже видно по ее фасаду, но сильно пострадала во воремя англо-американских бомбордировок в 1943 году и повторно открылась после реставрации в 1962 году

Внутри храм разделен колоннами на три нефа

Достопримечательности и пляжи Трапани.

Внутри церкви много деревянной скульптуры 17 века, которые изображают Страсти Христовы, в народе их называют Мистерии-на фото

Скульптурам более 400 лет ,но они прекрасно сохранились

Достопримечательности и пляжи Трапани.

Именно эти статуи - ежегодно в страстную пятницу- начиная с 1612 года проносят через весь Трапани

Главные участники шествия несут эти скульптуры и  одеты в  старинные национальные костюмы

Достопримечательности и пляжи Трапани.

Церковь открыта для посещения с 08.30-12.30 и с 16.00-20.00.Цена для туристов за вход - 1 евро.

Отмечу еще одну важную церковь - это - Chiesa Collegio e Convento dei Gezuiti -на фото, она расположилась на Корсо Витторио Емануэле - недалеко о Кафедрального собора

Собор Колледжо Конвенто деи Джезуити строился почти сто лет с 1580-1672 годы по проекту Мазуччо - архитектора из Мессины

Собор построен в стиле сицилийского барокко

Достопримечательности и пляжи Трапани.

В апсиде над верхнем алтарем находится красивая скульптура из каррарского мрамора (на фото) изображающая Непорочную Мадонну - это скульптура Игнацио Марабити из Палермо

Справа и слева от главного алтаря есть отдельные часовни, как например капелла Игнацио ди Лайола- элегнтно украшенная  мрамамором и лепниной - это работу скульптора Амико (17 века)

Последние реставрационные работы в церкви были завершены в 2014 году и теперь каждый может увидеть великолепный интерьер собора, похожий на резную шкатулку из мрамора

На нижнем фото - церковь Святого Петра

Набережная Трапани

— Несколько раз, я ходил смотреть закат — проходил вдоль северной набережной Трапани

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Здесь есть и знаменитые Трапанские рыбные рестораны

-Вдали виднелась гора Эриче (на фото внизу), на которую я поднимался на фуникулере, чтобы побродить по средневековому городу Эриче и его замкам и церквям.

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-Здесь есть и Форт — модернизированный испанцами в 16 веке, в основном от арабских пиратов

-В самой конечной -западной точке города расположена Башня Линье (17 век), к которой ведет пешеходный мост

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-С западной стороны Башни собираются туристы и местные — здесь самая крайняя западная точка острова и Трапани.

-Вдали виднеются последние остатки суши и острова Сицилия — здесь он заканчивается и в ста километрах на юг- уже Африка

Достопримечательности и пляжи Трапани.

-А солнце садилось в Средиземное море!

-На следующий день, я должен был отправиться на лучший морской курорт и пляж (по оценке самих сицилийцев) — в Сан Вито Ло Капо. о чем можно прочитать - здесь - Сан Вито Ло Капо.

Цикл материалов "Самостоятельно по СИЦИЛИИ."

1. Самостоятельно в Катанию, или начало большого путешествия по Сицилии
  2. По достопримечательностям Катании
  3. Сицилийская красавица — Таормина
  4. По средневековой Таормине
  5. Античная Таормина и Панорама Совершенства
  6. Кастельмола и Джардини-Наксос
  7. Природное чудо Сицилии — Алькантара и город у подножия Этны — Ачи Реале
  8. Ее Величество — коварная Этна!
  9. В самом центре Сицилии — горная Энна
  10. По достопримечательностям горной Энны
  11. Ното — столица сицилийского барокко
  12. По достопримечательностям барочного Ното (Сицилия).
  13. Фонтане Бьянке — лучший курортный городок на Ионическом побережье Сицилии
  14. В шоколадную Модику (Сицилия)
  15. По Сицилии — из Модики в Рагузу
  16. Рагуза — "остров на острове" (Сицилия)
  17. Сиракузы — город, о котором слышал каждый
  18. Прогулка по Ортидже — историческому центру Сиракузы
  19. По античным достопримечательностям Сиракузы
  20. Мессина — восставшая из руин
  21. Мессина — Ворота Сицилии
  22. Палермо — великолепная столица Сицилии.
  23. Монреале — интересный сицилийский город и его выдающийся собор
  24. По достопримечательностям Палермо
  25. Самостоятельно в Чефалу (Сицилия)
  26. Пляжи и достопримечательности Чефалу
  27. В центре Сицилии — Пьяцца Армерина и римская вилла Казале. Часть 1
  28. Пьяцца Армерина и древнеримская вилла Казале. (Часть 2 )
  29. По паркам и набережной Палермо - от моста Адмирала (12 века) - до шикарной барочной церкви Святой Екатерины
  30. Кастелламмаре-дель-Гольфо, Сицилия
  31. Дворцы (палаццо) и средневековые соборы Палермо в районе Кальса.
  32. По выдающимся средневековым соборам Палермо - в том числе, включенным в объекты Всемирного наследия
  33. Самый древний замок Палермо - замок Норманнов и Палатинская капелла с византийскими фресками 12 века
  34. От Кафедрального собора до театра Политеама в Палермо
  35. Солнечный Монделло и Палермо.
  36. В средневековый город на горе — Эриче.
  37. Из средневекового Эриче в Трапани.
  38. Наследие древней Греции на западе Сицилии — Седжеста.
  39. Самостоятельно в Трапани ( Западная Сицилия).
  40. Достопримечательности и пляжи Трапани.
  41. Сан Вито Ло Капо — лучший морской курорт на Сицилии.
  42. Остров Фавиньяна — еще западнее Сицилии
  43. Вино и город — Марсала на Сицилии
  44. Самостоятельно на южный берег Сицилии в древний Агридженто
  45. Древнее наследие греков в Долине Храмов Агридженто в южной Сицилии.
  46. Реалмонте — Турецкая лестница и Порто Эмпедокле
  47. По югу Сицилии - древний Агридженто и курортный Сан-Леоне.
  48. Последний день в Палермо. Гора Пеллегрино - грот Святой Розалии и Археологический музей.
  49. Милаццо и его самая мощная крепость на Сицилии
  50. Самостоятельно на Липарские острова к северу от Сицилии.
  51. На острове Вулкано есть свой Вулкан
  52. Ачи — Трецца и Ачи — Кастелло — побережье Циклопов на Сицилии.
  53. Последний день в Катании, или завершение путешествия по Сицилии. Итоги.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия