Отзывы об отдыхе в Турции в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Турция
Прогуляемся по центру города, заглянем в порт, на улочки Старого города и обязательно в крепость.
12 alla38 Сентябрь 2020 35
Кемер — Турция
Если вы оказались на побережье Турции в любом месте от Анталии до Финике, запрокиньте голову и вы увидите её — гору Олимпос, или Тахталы по-турецки.
56 67 AsiaGate Сентябрь 2020 490
Узнайте какая погода в Турции в сентябре
3.3 / 5
Asia Hotel — Бельдиби
Мой первый заграничный отель мог бы отбить страсть к путешествиям, но не смог. Небольшой отель 3*, состоящий из одного пятиэтажного здания и пристройки-кухни. Там же столовая. Напомнил советские гостиницы в районных центрах. Первое, что увидели в отеле — дохлый огромный таракан недалеко от reseption....
13 3 grau59 Сентябрь 2008 43
Гора Химера (Янарташ) — Кемер
Гора Химера, наверняка, — одно из самых мистических мест Турции, при том что эта страна интересными достопримечательностями в принципе не обделена. Может быть при свете дня Янарташ (как звучит название горы по-турецки) и ...
43 22 AsiaGate Сентябрь 2020 102
Турция
Рядом с Мармарисом есть два небольших курортных посёлочка — Ичмелер и Турунч. До последнего мы не доехали, он совсем малюсенький, а вот в Ичмелере побывали в первые дни. Этот посёлок тоже маленький и очень спокойный. Хорошо подойдёт тем, кому...
20 6 alla38 Сентябрь 2020 57
Стамбул — Турция
Долмабахче, Йылдыз и снова мечети!..
51 83 apreleva1409 Сентябрь 2015 538
Анталия — Турция
Анталия стала первым зарубежным городом, увиденным мною
25 4 grau59 Сентябрь 2008 86
Стамбул — Турция
Еще четыре мечети и великолепный Босфор
58 75 apreleva1409 Сентябрь 2015 596
3.3 / 5
Class Beach Hotel — Мармарис
Отзыв об отеле Class Beach Доброго всем времени суток. ЗАСЕЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ Заселение прошло максимально быстро. На ресепшене, нас попросили предъявить наши загранпаспорта и ваучеры. Сразу же нам выдали ключи от номера и сказали, как до него пройти. Провожать в номер и помогать нести багаж никто не стал....
2 1 viksmen Сентябрь 2020 28
Памуккале
Памуккале — это природно-культурный объект в провинции Денизли. От Мармариса ехать всего около трёх часов, а вот как-то давно я ездила туда из Анталии, так оттуда дорога занимает больше 6 часов. Поэтому в тот раз мы были более уставшие, а сейчас я ...
23 12 alla38 Сентябрь 2020 113
Первое знакомство с мечетями Стамбула
55 69 apreleva1409 Сентябрь 2015 1038
Адрасан, Текирова — Турция
Написав в текстах два раза за один день МОРЕприятие вместо мероприятия, я поняла, что мне срочно нужно на море.
77 73 AsiaGate Сентябрь 2020 973
Пляж Улаш в Алании — Алания
Уже как 2 года пляжа и ресторана не существует. В этом месте разруха и свалка мусора. Полиция курсирует периодически. Вместо пляжа огромные камни, к которым даже не спуститься. Можно проводить закат, порыбачить на скалах....
6 Julija_Il_jukhina Сентябрь 2020 135
Турция
Иногда хочется сесть в лодку и уплыть на необитаемый остров, закутаться в гамаке над морем и раствориться в воздухе душевной гармонии…
19 4 alla38 Сентябрь 2020 83
5.0 / 5
Hotel No 61 — Бодрум
Отдыхали с 04.09 по 11.09.2020. Огромное человеческое спасибо всему персоналу и лично Сыткибею. Отдельное спасибо Елене администратору отеля и всем ребятам-поварам!!! Минусы есть у любого отеля, но доброжелательный и внимательный персонал может компенсировать многое.
0 GULCHIHRA Сентябрь 2020 13
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.