Отзывы об отдыхе в Турции в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Стамбул — Турция
Наверно самыми незабываемыми путешествиями остаются спонтанные. Так судьба вновь свела меня с подругой и Стамбулом.
32 42 MariaPenina Март 2019 573
Стамбул — Турция
Кому-то такой чёрно-белый Стамбул покажется несколько мрачным и угрюмым, а кому-то — кинематографичным и загадочным. И те, и другие будут правы. Большинство фотографий сделаны в пасмурные мартовские дни, когда погода в Стамбуле ещё очень переменчива, а чёрно-белый формат навеян моей любовью к чёрно-белому...
18 16 Alla_Zatsepilova Март 2018 903
Узнайте какая погода в Турции в марте
Стамбул — Турция
Руссо туристо облико морале!
33 20 Alla_Zatsepilova Март 2018 1988
отзыв об отеле
3.8 / 5
Glamour Resort & SPA — Сиде
Всем привет. Ну вот мы и вернулись из отпуска, и самое время написать отзыв:) Отдохнули неплохо, не скажу что превосходно, но неплохо. Отель приятный, отремонтированый: номера чистые, убираются своевременно. Еда на 4 из 5 баллов, однако каждый найдет что-то себе по ...
0 German_Krutov Март 2018 208
Гёреме — Турция
Что нужно знать перед полетом.....
71 76 vadimbryansk333 Март 2017 2438
Гёреме, Ургуп, Аванос, Невшехир, Ортахисар + 3 города — Турция
Что такое «не сезон» в Каппадокии…
89 106 vadimbryansk333 Март 2017 5097
Турция
Про церковь святого Николая Мирликийского, средневековые страсти по мощам, гробницы в скалах и амфитеатр в этой почти детективной истории.
55 75 AsiaGate Март 2014 776
Стамбул — Турция
Начало этого дня и история как мы попали в Стамбул здесь: https://acvazul-v2010.tourister.ru/photoalbum/31666 А теперь самое время покататься и полюбоваться Босфором.
13 6 acvazul-v2010 Март 2017 1214
Стамбул — Турция
Всего несколько дней назад мы были проездом (пролётом) в этом древнем городе. Летели авиакомпанией Turkish Airlines из Внуково в Нью-Дели с пересадкой в Стамбуле. Первая пересадка была почти целый день, на обратном пути погуляли всего пару часов по этому городу. Мы впервые в Стамбуле и он нам приглянулся....
17 9 acvazul-v2010 Март 2017 1403
Турция
Всем привет! Состоялась наша весенняя поездка в Каппадокию небольшой туристеровской компанией из четырёх человек. Для меня это был второй визит в это крайне необычное и интересное место, для моих попутчиков первый. По горячим следам спешу поделиться основными моментами поездки в формате фотоальбома....
41 44 maksim-nav Март 2017 478
отзыв об отеле
5.0 / 5
Vatan Asur Hotel — Стамбул
поблизости находится метро и трамвайная линия. Все районы Стамбула становятся доступными. Очень вкусная кухня и доброжелательный персонал
0 Stanislav_Zhukov Март 2017 113
Национальный парк Гёреме
Когда-то «…Сулла, забыв про Мария, привел сюда легионы, чтоб объяснить, кому принадлежит — вопреки клейму зимней луны — Каппадокия…» (Бродский) Теперь Каппадокия принадлежит туристам. Несмотря на то, что отчетов из поездки в Каппадокию было множество, остались неопубликованные...
58 82 AsiaGate Март 2014 919
Стамбул — Турция
Знакомство со Стамбулом продолжается.
23 14 ValentinaP Март 2016 1728
Ускюдар, Стамбул — Турция
Второй день в Стамбуле по дороге в Сингапур - мы идем в Святую Софию и едем в азиатскую часть города, находящуюся по другую сторону пролива Босфор.
18 3 Maksim_Starostin Март 2010 723
Стамбул — Турция, Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия
В Сингапур мы летели Турецкими авиалиниями из Хельсинки с двухдневной остановкой в Стамбуле.
16 1 Maksim_Starostin Март 2010 948

Турция: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.