Отзывы об отдыхе в Турции в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Каппадокия — Турция
История образования удивительной «страны лошадей» берёт своё начало миллионы лет назад, когда вулканы-основатели Каппадокии активно засыпали окрестности пеплом и лавой. Со временем вулканы успокоились и впали в вечную спячку и за дело взялись ветер, вода и ...
34 29 sheftali Июль 2018 291
Мармарис — Турция
Никогда ,запомните! Никогда не летайте в Турцию в июле.
18 3 Sveta_Koko Июль 2018 702
Узнайте какая погода в Турции в июле
Сафранболу — Турция
Когда-то Сафранболу был известен всему культурно-развитому миру. И славу эту составляли не те милые османские особнячки с черепичными крышами, белыми стенами и коричневыми ставнями, которые и привлекают сюда туристов сегодня. Во времена расцвета торговли по Великому...
32 24 sheftali Июль 2018 280
Стамбул — Турция
В этом отчете завершим прогулку по Босфору - в пригороде Стамбула Сарыер и отдохнем на Черном море - на пляже городка Кильос.
49 8 Arkhip251166 Июль 2018 842
Стамбул — Турция
Отчет о начале третьего дня в Стамбуле (Константинополе), в котором мы посетим Новую мечеть, Египетский рынок, мечеть Рустема-паши, а затем отправимся в круиз по Босфору
48 6 Arkhip251166 Июль 2018 460
Стамбул — Турция
Третий отчет об осмотре достопримечательностей Стамбула (Константинополя)
45 5 Arkhip251166 Июль 2018 507
Стамбул — Турция
Второй отчет о посещение Стамбула (Константинополя), в котором мы побываем на древнем рынке Араста, зайдем в Музей Мозаики и в Цистерну Базилики, а также посетим Археологический музей и Парк Гюльхане.
42 3 Arkhip251166 Июль 2018 487
Стамбул — Турция
Начинаем знакомится со великолепным Стамбулом и древним Константинополем.
51 15 Arkhip251166 Июль 2018 828
4.5 / 5
Fortuna Beach Hotel — Ичмелер
Хороший отель для людей, которым отель нужен для того, чтобы отдохнуть, перекусить и отправиться гулять/на экскурсии. Провели в отеле 7 дней. Отель удобно расположен — до пляжа 1 минута пешком, на пляже есть лежаки и зонтики, выделенные для поситителей отеля....
0 loginjenya Июль 2018 64
Анкара, Гёреме, Фетхие, Стамбул, Каппадокия + 1 город — Турция
Как неожиданно случившийся отпуск может стать незабываемым путешествием.
66 56 sheftali Июль 2018 1393
Стамбул — Турция
Это была моя вторая поездка за границу и наша первая самостоятельная поездка с подругами. В первый раз мы все летели на самолете, а еще сами забронировали жилье в Стамбуле. Я тогда не имела опыта составления маршрута, поэтому присоединилась к их ...
11 2 swetlyachok Июль 2012 499
Анталия, Кемер, Памуккале — Турция
Эту поездку мы планировали целый год. Пересмотрели множество отелей и предполагаемых мест отдыха. Конечно, ведь мы первый раз летели заграницу. Белоруссия и Абхазия тоже конечно заграничные государства, но Турция казалась другим миром - далекой и не похожей на наши привычные будни. Приключения начались...
5 2 recklesseco Июль 2018 614
3.5 / 5
Suhan360 Hotel & Spa — Кушадасы
Путешествовали с семьей на автомобиле по Турции, Отель Suhan брали наугад по карте сайта Booking, для 3 дневного проживания по системе Ол Инклюзив. На ресепшене ребята работают довольно скоро, не тянут с заселением, и никто не говорит по русски, хотя на ...
0 Vadim_Shamshin Июль 2018 54
Сиде — Турция
Экскурсионно-пляжный отпуск в Турции.
19 5 Galina_Poryadina Июль 2017 695
4.0 / 5
Club Hotel Falcon — Анталия
Если вы ни разу не были за границей, то для первого опыта, возможно, этот отель подойдет. Особенно, если вы не относитесь к тому типу людей, которые едут на море ради времяпрепровождения в отеле. Если же относитесь, то этот отель вам противопоказан....
0 recklesseco Июль 2018 156

Турция: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.