Отзывы об отдыхе в Турции в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Морской музей в Стамбуле — Стамбул
На Туристере очень много фотоальбомов, рассказов и отзывов, посвященных Стамбулу. Но среди них я не нашел ни одной заметки о Военно-морском музее. А ведь Турция крупная морская держава с богатой историей. Военно-морской...
43 7 maximyashkin Июль 2023 360
Дальян, Олюдениз, Кабак — Турция
Скажи же мне, провидец, что ждет меня и мой народ? — ликийский царь Арттумпара сидел на камне в просторной нише, вырубленной в высокой скале, и смотрел вниз на извивающуюся зеленой змеёй реку, на волнующиеся в предчувствии грозы зеленые луга, на темно-синее...
90 159 vibas Июль 2023 692
Узнайте какая погода в Турции в июле
Памуккале — Турция
"Хлопковый замок" всегда представлялся мне достопримечательностью сильно распиаренной и чересчур посещаемой, а соответственно, как вы понимаете, донельзя мейнстримной, излишне хайповой и даже, не побоюсь этого слова, тривиальной.
81 141 vibas Июль 2023 645
Июль. Сиде, Турция. Температура днем достигает 42 градусов. Сухой раскаленный ветер напоминает сушку феном. Ходить по песку босиком невозможно. Прогулка по городу напоминает поход в солярий, который забыли вовремя выключить. Три упаковки солнцезащитного крема заканчиваются в рекордные...
59 53 Nasten_ka_Pavlik Июль 2023 731
5.0 / 5
Я, наверное, удивлю Вас признанием, что до лета 2023 года я ни разу не отдыхала на турецком олл-инсклюзиве. 9 лет на Туристере в качестве читателя, писателя и комментатора, 25 стран за плечами, а знакомство с Турцией было лишь мимолетным (полдня в Стамбуле)....
22 28 Nasten_ka_Pavlik Июль 2023 215
Кекова — Турция
Олл-инклюзив олл-инклюзивом, но пора и честь знать. Как говорится, не олл-инклюзивом единым жив человек. На олл-инклюзив надейся, а сам не плошай. Пока олл-инклюзив не грянет, мужик не перекрестится. Ну, и так далее. В общем, надо чего-то нового, неизбитого,...
80 128 vibas Июль 2023 622
Национальный парк Гёреме — Гёреме
Здесь, в Каппадокии — одно из диковиннейших мест на свете. Горы из мягкого вулканического туфа обдувались ветрами и веками, превращаясь в то, что кажется фокусами Антонио Гауди, — в фигуры причудливых...
28 6 DK1974 Июль 2014 409
3.5 / 5
Qualia Park Hotel — Олюдениз
Расположение, завтраки и бассейн — супер, но при этом полное пренебрежение международными гигиеническими стандартами. Избегайте номеров на цокольном этаже. Обязательно требуйте ежедневную уборку.
0 lazaridis Июль 2023 32
Чирали, Чамьюва, Анталия — Турция
Дети — вещь очень важная. Мы с Аней всегда отдавали себе в этом отчёт. И поэтому особенно много их не заводили. Два будет достаточно. Так и им не так скучно будет, и нам не так хлопотно. Но одно дело детей завести, а другое — вырастить их честь по чести....
80 151 vibas Июль 2023 781
Турция
Турции по многим причинам стоит посвятить отдельную туристическую главу. Для нас этот момент ещё и ностальгический. Когда дети были маленькими, мы любили ездить в турецкий олл-инклюзив. Тепло, море, кормят. С утра выпил сдал дитё аниматорам и весь день свободен. А тут дети неожиданно выросли, и мы решили:...
103 152 vibas Июль 2023 1289
Стамбул — Турция
Ретро фото Мраморного моря и Босфора в досмартфоновую эпоху)
12 2 arts Июль 2010 286
Внутренняя крепость Ич-Кале в Алании
Это 2010 год, фото турецкой Аланьи в районе старой крепости на берегу Средиземного моря. Наверное это уже ретро виды, поскольку Турция за эти годы изменилась. Лично я чувствую на фото благородную патину времени, видно это заслуга первой цифровой мыльницы, которая выдавала фото...
16 3 arts Июль 2010 697
Турция
Попробуйте, это совсем другое, вам понравится!
5 3 Doli Июль 2022 261
1.0 / 5
АДСКИЙ ОТЕЛЬ Начнем с приезда в отель. 16.07.22 г. вылет из Минска у нас был в 12.00 летели 6 часов приземлились в Анталье в 18.00, получили багаж и пошли искать свой трансфер. До Аланьи мы ехали 3 часа и где тто в 22.00 мы приехали в отель. Кормить нас никто не ...
0 tasja23 Июль 2022 202
Руины древнего города Эфес — Сельчук
«Руины, мрак, гроза да буйный ветер. Ты сожалеть об этом не спеши: Есть худшая из всех картин на свете — С названием «Развалины души». Эфес — одно из интереснейших исторических...
31 13 DK1974 Июль 2014 831
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.