Отзывы об отдыхе в Турции в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Дальян, Олюдениз, Кабак — Турция
Скажи же мне, провидец, что ждет меня и мой народ? — ликийский царь Арттумпара сидел на камне в просторной нише, вырубленной в высокой скале, и смотрел вниз на извивающуюся зеленой змеёй реку, на волнующиеся в предчувствии грозы зеленые луга, на темно-синее...
89 156 vibas Июль 2023 603
Памуккале — Турция
"Хлопковый замок" всегда представлялся мне достопримечательностью сильно распиаренной и чересчур посещаемой, а соответственно, как вы понимаете, донельзя мейнстримной, излишне хайповой и даже, не побоюсь этого слова, тривиальной.
79 137 vibas Июль 2023 579
Узнайте какая погода в Турции в июле
Июль. Сиде, Турция. Температура днем достигает 42 градусов. Сухой раскаленный ветер напоминает сушку феном. Ходить по песку босиком невозможно. Прогулка по городу напоминает поход в солярий, который забыли вовремя выключить. Три упаковки солнцезащитного крема заканчиваются в рекордные...
58 53 Nasten_ka_Pavlik Июль 2023 603
5.0 / 5
Liu Resorts — Сиде
Я, наверное, удивлю Вас признанием, что до лета 2023 года я ни разу не отдыхала на турецком олл-инсклюзиве. 9 лет на Туристере в качестве читателя, писателя и комментатора, 25 стран за плечами, а знакомство с Турцией было лишь мимолетным (полдня в Стамбуле)....
22 28 Nasten_ka_Pavlik Июль 2023 183
Кекова — Турция
Олл-инклюзив олл-инклюзивом, но пора и честь знать. Как говорится, не олл-инклюзивом единым жив человек. На олл-инклюзив надейся, а сам не плошай. Пока олл-инклюзив не грянет, мужик не перекрестится. Ну, и так далее. В общем, надо чего-то нового, неизбитого,...
80 128 vibas Июль 2023 595
Национальный парк Гёреме — Гёреме
Здесь, в Каппадокии — одно из диковиннейших мест на свете. Горы из мягкого вулканического туфа обдувались ветрами и веками, превращаясь в то, что кажется фокусами Антонио Гауди, — в фигуры причудливых...
28 6 DK1974 Июль 2014 355
3.5 / 5
Qualia Park Hotel — Олюдениз
Расположение, завтраки и бассейн — супер, но при этом полное пренебрежение международными гигиеническими стандартами. Избегайте номеров на цокольном этаже. Обязательно требуйте ежедневную уборку.
0 lazaridis Июль 2023 28
Чирали, Чамьюва, Анталия — Турция
Дети — вещь очень важная. Мы с Аней всегда отдавали себе в этом отчёт. И поэтому особенно много их не заводили. Два будет достаточно. Так и им не так скучно будет, и нам не так хлопотно. Но одно дело детей завести, а другое — вырастить их честь по чести....
80 151 vibas Июль 2023 699
Турция
Турции по многим причинам стоит посвятить отдельную туристическую главу. Для нас этот момент ещё и ностальгический. Когда дети были маленькими, мы любили ездить в турецкий олл-инклюзив. Тепло, море, кормят. С утра выпил сдал дитё аниматорам и весь день свободен. А тут дети неожиданно выросли, и мы решили:...
103 152 vibas Июль 2023 1254
Стамбул — Турция
Ретро фото Мраморного моря и Босфора в досмартфоновую эпоху)
12 2 arts Июль 2010 264
Внутренняя крепость Ич-Кале в Алании
Это 2010 год, фото турецкой Аланьи в районе старой крепости на берегу Средиземного моря. Наверное это уже ретро виды, поскольку Турция за эти годы изменилась. Лично я чувствую на фото благородную патину времени, видно это заслуга первой цифровой мыльницы, которая выдавала фото...
16 3 arts Июль 2010 664
Турция
Попробуйте, это совсем другое, вам понравится!
5 3 Doli Июль 2022 237
1.0 / 5
BARHAN HOTEL — Алания
АДСКИЙ ОТЕЛЬ Начнем с приезда в отель. 16.07.22 г. вылет из Минска у нас был в 12.00 летели 6 часов приземлились в Анталье в 18.00, получили багаж и пошли искать свой трансфер. До Аланьи мы ехали 3 часа и где тто в 22.00 мы приехали в отель. Кормить нас никто не ...
0 tasja23 Июль 2022 192
Руины древнего города Эфес — Сельчук
«Руины, мрак, гроза да буйный ветер. Ты сожалеть об этом не спеши: Есть худшая из всех картин на свете — С названием «Развалины души». Эфес — одно из интереснейших исторических...
31 13 DK1974 Июль 2014 800
Перге — Анталия
«Руины всегда навевают грусть, но ещё грустнее, когда знаешь, чем они были раньше.» Во время очередного отдыха на турецком побережье Средиземного моря я взял интересную экскурсию в течение которой, помимо красивого...
45 16 DK1974 Июль 2017 900
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.