Отзывы об отдыхе в Турции в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Стамбул — Турция
С самого раннего детства мне очень хотелось побывать в легендарном Константинополе. И вот, когда до моей поездки оставалось девять дней, в Стамбуле возле дворца Долмабахче произошёл теракт (19 августа 2015 г.) и в городе начались массовые волнения. Моя поездка оказалась под угрозой срыва (моя мама была...
30 10 ValentinaD Август 2015 278
2.8 / 5
Point Hotel Barbaros — Стамбул
Честно говоря, ожидала лучшего. Отель стандартный, ничего особенного. Да, есть всё необходимое, но для уровня о котором они заявляют не дотягивают. Иной раз три звезды аккуратнее. Окна грязные, зеркала тоже, мебель уже повидавшая своё…, какая-то пыль собралась в ...
0 MiranaVita Август 2019 27
Узнайте какая погода в Турции в августе
Кемер, Бельдиби — Турция
Рассказчик я не опытный и путешественник тоже, поэтому прошу строго не судить. Турция стала нашим первым выездом за границу. В последнее время волна путешествий захлестнула нас и стала неотъемлемой частью нашей жизни. Воспоминания копятся, пусть копятся...
9 5 yaroslavnada Август 2018 339
5.0 / 5
Utopia World Hotel — Алания
Этот отель подойдет людям всех возрастов. Мой второй отдых в этом отеле меня ни капли не разочаровал, летал от одной и той же компании онлайнтур. Скидки меня приятно удивили. Прибытие осуществлялось в аэропорт Анталии. Так как отель Utopia World Hotel расположен в ...
0 Oleg17 Август 2019 86
5.0 / 5
Modern Suites — Анталия
ВСЕ было отлично: чисто, уютно, комфортно. Если будет скидка на следующее проживание — мы только к ВАМ!
0 Valentina_Zubko Август 2019 52
Анталия — Турция
«Путешествовать — значит осознать, что все ошибаются насчет других стран» Олдос Хаксли
20 21 igorTsarev Август 2019 451
1.3 / 5
Agon Hotel — Кемер
Август 2019, только вернулись! Летала с дочкой 15 лет.Да, мы не очень выбирали! Чтобы улететь в понедельник- тур покупали вечером в воскресенье. Не было билетов, отелей. Т. к. улететь могли только Бизнесом, то отель выбирали уже попроще. Но так сложились обстоятельства!...
0 Ol_ga_Sokolova-1 Август 2019 98
4.8 / 5
Julian Marmaris — Мармарис
Отличный отель. Номера современные. Просторные. Еда разнообразная. Мороженое вкуснейшее. Алкоголя выбор. Чувствуешь себя в этом отеле спокойно, достойно.
1 Pinakalada Август 2017 81
Алания — Турция
Завершающий отчет о посещении Алании - здесь я попрощался турецким побережьем Средиземного моря.
54 8 Arkhip251166 Август 2018 3088
Алания — Турция
Алания - оказалась одним из самых лучших городов-курортов на Средиземном море в Турции, согласно моему личному рейтингу.
51 6 Arkhip251166 Август 2018 2179
Анталия — Турция
Перге — это самый величественный античный город вблизи Анталии, к тому же до него проще всего добраться — надо просто сесть на трамвай.
37 1 Arkhip251166 Август 2018 1618
Анталия — Турция
Термессос - один из самых древних античных городов возле Анталии, который находится в горах на высоте 1050 метров над уровнем моря.К нему трудно добраться (даже Александр Македонский не смог его захватить), но если вы все таки доберетесь, то не забудете...
56 13 Arkhip251166 Август 2018 1583
Анталия, Сиде, Манавгат — Турция
Отчет о самостоятельной поездке из Анталии в античный Сиде и к водопаду Манавгат.
41 2 Arkhip251166 Август 2018 1216
Анталия — Турция
Аспендос - еще одно место вблизи Анталии, где камни и строения помнят античные времена.В Аспендосе расположен один из самых больших древнеримских амфитеатров, который действует до настоящего времени.
39 10 Arkhip251166 Август 2018 929
Кемер — Турция
Кемер- самый известный турецкий курорт среди российских туристов, расположенный возле Анталии.
44 5 Arkhip251166 Август 2018 976
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.