Отзывы об отдыхе в Турции в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Стамбул — Турция
Стамбул. Возвращение
9 1 kateryna__kat Август 2021 203
3.8 / 5
Orka Royal Hotel & Spa — Стамбул
Один из номеров был без окна, поменяли только на следущий день. В итоге, просили три номера рядом — были все на разных этажах. Вайфай в номере не работал вообще, только немного в корридоре. Хороший был интернет на лобби и в том корпусе, где лобби....
1 kateryna__kat Август 2021 47
Узнайте какая погода в Турции в августе
4.5 / 5
Side Square Hotel — Сиде
Только что вернулись из этого отеля и хочется поделиться впечатлениями, пока сезон ещё не закончен. Вдруг кто-то захочет отдохнуть в таком приятном месте. Могу с чистой совестью рекомендовать этот отель для спокойного размеренного отдыха. Здесь тихо, нет анимации и ...
12 7 kitela Август 2021 146
Турция, Чирали, Анталия — Турция
Для меня это очень необычный отпуск, обычно я отдыхаю под девизом «назло рекордам» или «выше, дальше и побыстрее» А тут я попала в ситуацию, где оставалось только осваивать отдых в стиле фотосессий модных журналов, которые рекомендуют менять купальники...
44 44 sheftali Август 2021 1400
1.8 / 5
Kemal Bay Hotel — Конаклы
Не знаю уж, кто давал этому отелю 5 звёзд и какими методами они были добыты, но полное впечатление что жадность и лживость — это главные критерии по которым здесь подбирают персонал (очевидно, под хозяина). по порядку: комнаты в отеле — 4 звёзды с ...
0 1 Al25 Август 2021 70
Парк Манагавта — Манавгат
Манавгат (Manavgat) — город Турции, находится в 76 км от Антальи. Манавгат является третьим по величине городом области после Антальи и Аланьи. Он расположен по обе стороны реки Манавгат. В состав Манавгата в качестве отдельного района входит известный...
8 ZumrudLife Август 2020 416
Дим Чай — Алания
Одна из интересных достопримечательностей Турции — горная река Дим. Река и ее живописные окрестности пользуются большой популярностью у местных жителей и туристов. Это излюбленное место проведения семейного отдыха, пикников с друзьями. Здесь можно...
3 ZumrudLife Август 2020 379
Пещера Дамлаташ — Алания
Пещера Дамлаташ (тур. Damlataş Mağarası) — одна из достопримечательностей в Алании, находится на западной части полуострова, рядом с пляжем Клеопатра и Фуникулером у подножия Крепости. Это самая доступная и часто посещаемая туристами достопримечательность,...
3 3 ZumrudLife Август 2020 174
Мармарис — Турция
Мармарис, знакомство со старым городом и центром. Надеюсь никто не станет спорить со мной, если осмелюсь назвать Мармарис одним из живописнейших курортных городов. Да, соглашусь, это мое первое путешествие на турецкое побережье, и особо мне не с чем сравнить,...
65 100 MariaPenina Август 2020 5752
Крепость Алании
Крепость Алании (тур. Alanya Kalesi) — визитная карточка города, его главная достопримечательность и лучшая смотровая площадка на город. Крепость построена на скалистом полуострове на высоте 250 м. над уровнем моря, поэтому ее видно практически из любой точки...
5 2 ZumrudLife Август 2020 222
Мармарис, Ичмелер — Турция
Наверное, не так много среди нас путешественников, которые никогда не отдыхали в турецких маринах. Я отношусь к тем самым динозаврам. В Стамбуле была неоднократно, в Каппадокии побывала, а вот оценить all-inclusive в Турции не доводилось. И не известно...
78 116 MariaPenina Август 2020 5371
Каш — Турция
Продолжение рассказа о пребывании в Турции в августе/сентябре 2020. Поездка в Каш, посещение пляжа Капуташ. Ликийский город Родиаполис.
57 32 lokrumskif Август 2020 1303
Чирали, Кекова, Демре — Турция
Несколько поездок по прибрежной зоне южнее Кемера. Фаселис, Демре, Мира, Кекова
53 30 lokrumskif Август 2020 1133
Турция, Кемер, Чирали — Турция
Пребывание в Турции в условиях пандемии. Деревня Чиралы.
71 51 lokrumskif Август 2020 2401
4.3 / 5
Miray Hotel — Ичмелер
Хорошее расположение, до моря 5 мин. Очень приветливый персонал.
Крохотные номера. Напротив отеля очень шумный бар, правда закрывается в полночь.
0 onofriychuk Август 2020 34
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.