Отзывы об отдыхе в Турции в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Бергама, Стамбул, Измир, Эфес, Текирдаг, Гелиболу — Турция
Неделя в Турции была проведена абсолютно великолепно, а все полученные впечатления стоят своих денег. Природные и исторические красоты, чудесная погода, прекрасные дороги, приветливые люди и вкусная еда гарантируют заряд бодрости и хорошего настроения...
16 2 exomni Февраль 2024 703
Стамбул — Турция
После первой поездки в Стамбул город покорил своим разнообразием, колоритом и великолепием. По сравнению со средиземноморскими курортами где мы были (Кемер, Сиде, Алания) Стамбул кардинально отличается. Другая Турция. И конечно, мы поехали еще раз. И еще. По ...
21 5 Sergejj_Shaburov Февраль 2024 576
Узнайте какая погода в Турции в феврале
Новый аэропорт Стамбула — Стамбул
В моем личном рейтинге этот аэропорт занял первое место, несмотря на то, что я оказалась в нем не в лучшее время — в день страшной метели и снегопада, когда были отменены сотни рейсов (наш в том...
25 16 klaudia Февраль 2023 1010
Новый аэропорт Стамбула
Вторая часть музея Стамбульского аэропорта. В этой части рассказывают о древней столице Патара, о Ликийском царстве, государстве Анатолийских Сельджуков, Османской Империи и Турецкой Республики. Отдельная часть выставки представляет картины турецких художников, изображающие виды турецких...
28 10 klaudia Февраль 2023 234
Новый аэропорт Стамбула
В самом лучшем аэропорту в моем личном рейтинге — в Стамбульском — есть еще и музей, открытый в июле 2020 года. В настоящее время в нем проходит выставка «Сокровища Турции. Престол в лицах». Пассажирам транзитной зоны предоставили...
27 20 klaudia Февраль 2023 440
1.0 / 5
Mai İnci Hotel — Анталия
Отель, который украл наши деньги и занимается незаконной сдачей апартаментов в соседнем доме! Мы искали апартаменты на 1 месяц с кухней в Анталье, нашли Mai Inci Hotel через интернет. По прилету созвонились с Mai Inci Hotel и приехали на осмотр. Нас отвели в ...
0 Daria090 Февраль 2023 102
Новый аэропорт Стамбула
Удивительно выставка. И тем, что она расположена в транзитной зоне Стамбульского аэропорта, и тем, из каких материалов созданы портреты. Их создала турецкая художница Дениз Сагрич, назвав свою выставку «Нулевая точка». Стремясь привлечь внимание к устойчивому...
44 39 klaudia Февраль 2023 896
Кемер, Бельдиби — Турция
Ой, сейчас такой бардак со школьными каникулами. Кто во что горазд, каждая школа выбирает свою схему обучения. И зимних каникул у нас теперь аж две штуки — новогодние, как у всей страны, и неделя в конце февраля. Московская зима не блещет яркими...
38 16 natalia1421 Февраль 2022 720
Akka Antedon Hotel — Бельдиби
Начало всей истории здесь И вот мы в отеле AKKA Andedon 5*. В связи с тем, что мы перебрались сюда из AKKA Alinda 5*, то невольно будет проскальзывать сравнение. Встретили нас, переселенцев, любезно. Быстро оформили и заселили. Холлы просторны, без особых дизайнерских изысков, но ...
16 4 natalia1421 Февраль 2022 447
Отель Akka Alinda — Кемер
Последняя неделя февраля очень важная для нашей ячейки общества. Во-первых — каникулы у детей (10 и 11 лет), а во-вторых, и в-главных — моя Днюха. Ну это же святое! Мечталось куда-нибудь без детей махнуть. Самый простой и не так чтобы дорогой вариант складывался в ...
18 5 natalia1421 Февраль 2022 388
Музей Сиде — Сиде
Территория Археологического Музея Сиде делится на «открытую» часть («музей под открытым небом» во внутреннем дворе) и экспозицию внутри отреставрированных помещений римских бань-терм. Мой отзыв об экспозиции...
8 3 ZumrudLife Февраль 2021 7132
Музей Сиде — Сиде
Музей Сиде расположен на территории древнего города в Сиде, рядом с Воротами Веспасиана и Римским Амфитеатром. Музей является археологическим, в нем представлены экспонаты античного искусства, хотя это и не зафиксировано...
9 4 ZumrudLife Февраль 2021 690
Сиде, Титрейенгель — Турция
С утра небо, радовавшее весь отпуск своей безоблачностью, покрылось жемчужно-розовыми тучками. Наконец-то, пришло время ехать в Сиде, на встречу с любимым Антиком, Античным городом. Я, обещавшая ему вернуться почти ровно 4 месяца назад, по сути, благодаря...
24 13 Ena Февраль 2021 743
Титрейенгель — Турция
Частичка солнечного лета в феврале. Прелестный Титрейенгель – почти окраина Вселенной. Есть чудное озеро с красивой легендой, романтичная река с «пиратскими» кораблями, потрясающие сосновые рощи, по которым так приятно гулять. И, конечно, Средиземное...
28 43 Ena Февраль 2021 1388
Port River Hotel & Spa - Ultra All Inclusive — Сиде
ОТЕЛЬ «PORT RIVER HOTEL & SPA» 5*Адрес: Titreyengöl — Side — Antalya, телефон: (+90) 2422120002, факс: (+90) 2427569706, e-mail: info@portriverhotel.com, официальный сайт: www.portriverhotel.com, группа отеля Вконтакте: https://vk.com/portriverhotelspa.Отель «Port River Hotel & SPA» открыт в 2015 году. Категория — 5*. Площадь 25000 кв.м. Вместимость —...
10 10 Ena Февраль 2021 746
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.