Отзывы об отдыхе в Турции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Мечеть Чамлыджа
Цикл материалов «Стамбул. Октябрь 2023»: Отзыв об отеле Бутик-отель Agora, Стамбул Мечеть Фатих, первая мечеть Стамбула Стамбул. Из Фатиха в Балат. Гуляю, собирая интересности Стамбул. Путешествую по «Азии»   Интересно иной раз получается: в один из дней я ...
36 39 apreleva1409 Октябрь 2023 227
Стамбул — Турция
У города нет иного центра, кроме нас самих
59 40 AsiaGate Октябрь 2023 376
Алания — Турция
Алания — это самый южный регион Анаталийского побережья Средиземного моря и один из самых популярных турецких курортов. Он расположен в центральной части средиземноморского побережья страны, которую образно называют Турецкой Ривьерой. Комфортабельные отели с широкими...
39 29 ValeriiaBel Октябрь 2023 320
Стамбул — Турция
Дворец, парусная регата и длинная-длинная прогулка из Ускюдара в Моду.
52 56 apreleva1409 Октябрь 2023 263
Достопримечательности
Олюдениз — возможно, самый идиллический курорт Турции. Расположенный на побережье Средиземного моря, Олюдениз может предложить гостям эксклюзивный отдых — лучшие пляжи, развлечения и достопримечательности Турецкой Ривьеры. Парапланы и ...
Стамбул — Турция
Цикл материалов «Стамбул. Октябрь 2023»: Отзыв об отеле Бутик-отель Agora, Стамбул Мечеть Фатих, первая мечеть Стамбула Стамбул люблю в том числе за то, что здесь можно идти практически куда глаза глядят, гарантированно собрав при этом коллекцию всяческих «отрад»...
48 56 apreleva1409 Октябрь 2023 318
Стамбул — Турция
«Не такая уж плохая штука жизнь, думаю я иногда. В конце концов, всегда можно прогуляться по Босфору»© Орхан Памук, «Стамбул: город воспоминаний» В двух последних поездках в Стамбул приходилось довольно часто кататься из Европы в Азию, причём исключительно...
58 32 AsiaGate Октябрь 2023 394
Стамбул — Турция
Ченгелькёй — аутентичный старинный район Стамбула, расположенный в живописной бухте Босфора на азиатской стороне. Он совершенно незаслуженно непопулярен у туристов.
57 33 AsiaGate Октябрь 2023 431
Мечеть Фатих — Стамбул
Цикл материалов "Стамбул. Октябрь 2023": Отзыв об отеле Бутик-отель Agora, Стамбул Стамбул. Из Фатиха в Балат. Гуляю, собирая интересности.   Думаю, не только со мной так бывает, когда что-то всем известное, а то и знаменитое,...
54 64 apreleva1409 Октябрь 2023 469
Достопримечательности
Мармарис — жемчужина турецкой Ривьеры. Один из самых популярных пляжных курортов страны, столица развлечений и парусного спорта, прогулок и отличного отдыха. Расположенный на месте встречи двух морей, Мармарис идеально подойдет для любого отпуска — и активного, и совершенно расслабленного. Что посмотреть,...
22 8 AnastasiaJulia 299
Достопримечательности
Бодрум — главный курорт на Эгейском побережье Турции. Самый колоритный, самый кинематографичный, самый дорогой — такими эпитетами часто описывают Бодрум, курорт с белыми домиками, яркими цветами и лазурной морской гладью. Наследник античного Галикарнаса и оплота средневековых рыцарей, в наши дни Бодрум...
Что взять с собой
Сезон отпусков не за горами, многие туристы поедут в Турцию, хотя эта страна ждёт своих гостей круглый год. Там отдыхающим предлагаются практически все виды отдыха — от пляжного и экскурсионного до экстремального и оздоровительного. Особо популярен отдых в Турции с детьми.
35 18 AsiaGate 806
Стамбул — Турция
О Стамбуле я думал давно. В голове он всегда был тем городом, который точно надо увидеть. Здесь пролив Босфор делит материк на Европу и Азию, а Стамбул их соединяет мостами. Неделя в великом городе: много это или мало? В этой статье я решил поделиться...
51 35 YaroslavGlukhov Август 2023 805
Достопримечательности
Алания — один из самых популярных турецких курортов. Здесь море, солнце и белый песок гарантированы почти круглогодично. Также, как и отличная программа развлечений, экскурсии, шоппинг и гастрономия. Что посмотреть в Алании, чем заниматься и как развлекаться, читайте в нашем путеводителе по курорту....
Бергама, Стамбул, Измир, Эфес, Текирдаг, Гелиболу — Турция
Неделя в Турции была проведена абсолютно великолепно, а все полученные впечатления стоят своих денег. Природные и исторические красоты, чудесная погода, прекрасные дороги, приветливые люди и вкусная еда гарантируют заряд бодрости и хорошего настроения...
16 2 exomni Февраль 2024 668
Турция: полезная информация
Золотые пески, бронзовый загар, интересные достопримечательности...Что еще обещает турецкое побережье отдыхающим? Об этом рассказывают отзывы туристов о Турции, которые размещаются на нашем сайте. Вам будет предоставлена полная информация обо всех видах отдыха и развлечений. Пригодятся отзывы об отелях Турции, которые подходят разным туристам, начиная от тех, кто предпочитает элитный отдых, до экономных туристов, которым нужны недорогие варианты проведения отпуска. Отзывы о Турции — это виртуальный гид, который обеспечит вам хороший отдых!