Отзывы об отдыхе в Турции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Поездка в Мармарис была в 2019году, то есть, сейчас можно сказать: до того, как… Во всех отзывах об отдыхе в Мармарисе говорилось о коротком туристическом сезоне, но, видимо, нам либо повезло с погодой, либо с настроением- октябрьская поездка была одной...
6 Buduuuur Октябрь 2019 34
Эскишехир — Турция
Вторая часть прогулок по Эскишехиру — современному турецкому городу, в котором, по случайности, не оказалось моря. Зато в нем есть река Порсук — с лодками и мостами. Глядя на фотографии из Эскишехира, понимаешь почему этот город заслуживает...
40 22 Tomi-Aleks Октябрь 2017 225
Стамбул — Турция
День в Стамбуле на свежем воздухе – парки Мачка, Аббас-Ага, Яхья Кемаль, Йылдыз, улицы Бешикташа и немного Ортакёя.
54 43 AsiaGate Октябрь 2023 244
Новый аэропорт Стамбула — Стамбул
Оказался не так давно в Новом аэропорту Стамбула и по совету друзей решил сходить в здешний музей, который очень хвалили. Ни разу не пожалел. Стыковка была 6 часов, летел в Бизерту (Тунис). Прошел в зону вылета,
20 8 WanderingScorpion Апрель 2024 526
Ресторан Habib Chef Cafe & Restaurant — Тузлуджа
Начну с того, что в списке Restaurant Guru это заведение считается лучшим из двадцати ресторанов г. Тузлуджа. Мы сознательно выбрали его для ужина. Ресторан организован на втором этаже многоквартирного жилого дома. Неоспоримый...
30 23 Marina2506 Апрель 2024 517
Анталия, Гёйнюк — Турция
Лето = солнце, море, пляж. Именно так у меня ассоциируется лето. Летом приятно встречать рассветы, купаться в бирюзовой, прозрачной, теплой воде, кушать ягоды и фрукты, провожать закаты с бокалом вина. Чувствовать как солнечные лучи прикасаются к коже наполняя тебя позитивом,...
30 9 Sanny24 Июнь 2024 257
отзыв об отеле
5.0 / 5
Lonicera City Hotel — Алания
Отель выше всех похвал. Замечательный персонал, питание. Нам дали номер 501, он находится в 3 корпусе отеля на 5 этаже, почти что — на крыше. Поэтому в номере было жарко, и всё время приходилось включать кондиционер, т. к. нагревалась крыша. В номере был мини-бар, который постоянно пополнялся водой и ...
0 MakaRock Июнь 2024 12
Археологический музей Стамбула
Археологический музей Стамбула основан в конце 19 века по инициативе видного турецкого живописца и археолога Османа Хамди-бея.
45 37 NataliaC Ноябрь 2021 240
Музей тюркских стран — Стамбул
На глобусе все-таки заметен остров Кипр. На нём неожиданным образом уживаются два государства. Греческая республика и ТРСК — Турецкая Республика Северного Кипра. По-моему, исторически Кипр всегда кому-то одному принадлежал....
13 boris0806 Март 2012 375
Музей тюркских стран — Стамбул
России повезло с разнообразием тюркских народов, проживающих на её территории. От якутов на востоке и до крымских татар на западе. Если поискать, то реально найти гагауза, турка-месхетинца и каракалпака (друга...
13 1 boris0806 Март 2012 364
Музей тюркских стран — Стамбул
Среди стран с тюркским населением на втором месте после Турции находится Узбекистан. Жителей там столько, что даже на экспорт хватает. В Турции они тоже попадаются. Иногда и как туристы. Герб страны — один из немногих,...
11 boris0806 Март 2012 269
Музей тюркских стран — Стамбул
Экспозиция на азербайджанскую тему находится в домике закавказского типа. Экспозицию про Кыргызстан разместили в юрте. Интересно, сколько граждан Турции посещают эту страну? Или киргизы чаще в Турцию летают работать Вдоль стен юрты...
14 boris0806 Март 2012 292
Музей тюркских стран — Стамбул
В один из мартовских дней в Стамбуле я гулял около стен и станций «Ватан» и «Топкапы». Там находится весьма известный музейный объект — панорама штурма города в 1453 году. Музей относится...
17 boris0806 Март 2012 335
Стамбул — Турция
Сегодня пройдёмся по местам Стамбула, связанным с Бондианой.
63 73 AsiaGate Октябрь 2023 515
совет
Достопримечательности
Гёйнюк — популярный курорт на юго-западе Турции, на побережье Средиземного моря. Он находится в 45 км к югу от аэропорта Анталии и в 7 км от Кемера и представляет собой небольшой посёлок, протянувшийся вдоль моря на 4.5 км, в котором сосредоточено множество отелей самого...
32 2 AsiaGate 288
Турция: полезная информация
Золотые пески, бронзовый загар, интересные достопримечательности...Что еще обещает турецкое побережье отдыхающим? Об этом рассказывают отзывы туристов о Турции, которые размещаются на нашем сайте. Вам будет предоставлена полная информация обо всех видах отдыха и развлечений. Пригодятся отзывы об отелях Турции, которые подходят разным туристам, начиная от тех, кто предпочитает элитный отдых, до экономных туристов, которым нужны недорогие варианты проведения отпуска. Отзывы о Турции — это виртуальный гид, который обеспечит вам хороший отдых!