Отзывы об отдыхе в Турции

совет
Транспорт
Приведу свой опыт поездки на автобусе из Стамбула в Эдирне в августе 2018 года
Алгоритм действий очень простой.
В Стамбуле приезжаете на его главный и самый большой автовокзал Байрампаша, для этого надо сесть в стамбульское метро и выйти на станции — «Otogar»...
17 Arkhip251166 38
Стамбул — Турция
Перед поездкой я прочитала множество советов, полезных и не очень. Теперь моя очередь делиться опытом. Ссылки на пригодившиеся мне советы я даю с удовольствием и благодарностью.
17 5 AliSt Ноябрь 2018 212
Стамбул — Турция
За годы обучения в вузе много читали и слышали про Оттоманскую империю, которая занимала огромные территории Юго-Восточной Европы, Западной Азии и Северной Африки и объединяла множество этнических, религиозных, языковых и других групп, в результате чего было интересно...
6 1 SweetSalt Декабрь 2017 125
совет
Транспорт
Мой опыт переезда из Варны в Стамбул на автобусе 27 июля 2018 года.
Из Болгарии я хотел попасть бюджетно в Турцию в Стамбул и сделать это лучше всего используя две турецкие фирмы-перевозчики- Нишикли или Метро.
Я забронировал билет по интернету на сайте компании Нишикли —...
16 Arkhip251166 44
Деринкую, Учхисар, Невшехир, Гёреме — Турция
Как мы с Кипра в Каппадокию летали.
49 59 iffoneoff Июнь 2018 424
Цистерна Базилика — Стамбул
Стамбул, как и Москва и Рим, построен на холмах. Но хитрые византийцы при строительстве города, как смогли, выровняли ландшафт, разместив между холмами резервуары для хранения воды — пригодится во время засухи и осады. Сколько подземных водохранилищ было точно — сегодня не знает никто, потому что в XV веке город завоевали турки, а у мусульман не принято пользоваться стоячей водой…
29 13 ewlampiya Ноябрь 2018 102
Стамбул — Турция
Стамбул начинается с детства и не кончается никогда...
26 31 Cult-tourist Октябрь 2018 486
Дворец Топкапы — Стамбул
Дворец Топ КапЫ #незрясмотрела «Великолепныйвек» — на протяжении нескольких веков резиденция Османов, место жительства султана Сулеймана, его возлюбленной Хюррем султан и прочих возлюбленных и не очень. Прославленный среди обывателей своим гаремом, Топ Капы, тем не менее, переводится как «...
43 34 ewlampiya Ноябрь 2018 408
Монастырь Хора — Стамбул
Как вы, наверное, уже привыкли, в рассказах о достопримечательностях я не люблю говорить о датах и исторических справках. Я стараюсь всегда передавать свои ощущения от увиденного. И сейчас расскажу вам о месте, ощущения от которого передать словами трудно, но ...
2 Pavel_Zimin Октябрь 2018 78
Стамбул — Турция
Не деревянные церкви Руси, но мраморные мечети Стамбула.
32 7 ewlampiya Ноябрь 2018 148
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hotel Erden Sarayevo — Стамбул
Поймал мужик золотую рыбку и попросил у нее, чтобы он был наследным принцем… На следующее утро просыпается от того, что дворецкий трясет его за плечо, ласково приговаривая: «Ну что же Вы, принц Фердинанд, вставайте, пора ехать в Сараево!» Когда мне предложили заселиться в ...
11 ewlampiya Ноябрь 2018 53
отзыв об отеле
3.7 / 5
Hali Hotel — Стамбул
Еще не треш, но олдскул. Ретро-лифт с двойными дверями, 800 номер на 3 этаже (почему бы и нет). Ключ размером 19 на 24, тем не менее, под него сделано отверстие для энергосберегающих технологий — нет ключа-нет света — это плюс. Минус — здесь до ...
11 5 ewlampiya Ноябрь 2018 54
Стамбул — Турция
В Турции - как дома! Только в Турции...
48 37 ewlampiya Ноябрь 2018 531
Анталия — Турция
Обычно при мысли о Турции в головах у путешественников всплывает идея дешевого 5*-ого отдыха. Но, нем не менее, такой подход - не единственный, ради чего стоит посещать Турцию. Между прочим, в стране есть и сохранившиеся руины. И не масштабностью, ни...
6 afelua Август 2018 87
Турция
Казалось, что нового и интересного можно увидеть в южной Турции после 13 лет поездок в эту "всероссийскую здравницу"? Однако, как показал мой последний опыт, участие в отдыхе полугодовалой внучки и аренда автомобиля на бОльшую часть времени отдыха в хорошем...
8 2 ser_inc Октябрь 2018 235

Турция: полезная информация

Золотые пески, бронзовый загар, интересные достопримечательности...Что еще обещает турецкое побережье отдыхающим? Об этом рассказывают отзывы туристов о Турции, которые размещаются на нашем сайте. Вам будет предоставлена полная информация обо всех видах отдыха и развлечений. Пригодятся отзывы об отелях Турции, которые подходят разным туристам, начиная от тех, кто предпочитает элитный отдых, до экономных туристов, которым нужны недорогие варианты проведения отпуска. Отзывы о Турции — это виртуальный гид, который обеспечит вам хороший отдых!