Отзывы об отдыхе в Турции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Бурса — Турция
Турция: Бурса - окончание (парк Топхане, базар в деталях).
3 puzzle Сентябрь 2018 23
Турция, Стамбул, Муданья, Бурса — Турция
Турция: паром Стамбул-Муданья; Бурса (Зелёная мечеть, пл. Орхана Гази, Большая мечеть)
6 puzzle Сентябрь 2018 44
Турция, Стамбул — Турция
Турция. Стамбул для "чайников": Эминёню, Египетский базар, вокзал Сиркеджи, пл. Султанахмед, Ипподром.
6 2 puzzle Сентябрь 2018 65
Турция, Стамбул — Турция
Турция. Стамбул: траверс четвёртого и третьего городских холмов (мечеть Завоевателя-акведук Валента-мечеть Сулеймание)
7 4 puzzle Сентябрь 2018 53
Турция, Стамбул — Турция
Турция. Стамбул: траверс шестого и пятого холмов города (мечеть Михримах-церковь в Хора-мечеть Селима Явуза)
6 puzzle Сентябрь 2018 59
Турция, Стамбул — Турция
Турция. Стамбул: дворец Долмабахче - Феодосиевы стены.
12 puzzle Сентябрь 2018 241
Стамбул, Узункёпрю, Эдирне — Турция
Турция: Эдирне-Узункёпрю-Стамбул.
6 puzzle Сентябрь 2018 62
отзыв об отеле
5.0 / 5
Art City Hotel Istanbul — Стамбул
Не знаю, почему не рассказала о нашем отеле в Стамбуле сразу по приезду. Наверное, и без того было о чём рассказывать. Исправляюсь. Отель Art City Hotel Istanbul расположен в самом центре старого Стамбула — в районе Султанахмет. Рядом с ним находится мечеть Мехмед-Паши Соколовича, а ...
28 26 AsiaGate Апрель 2018 154
Музей Manavgat Kent Müzesi — Манавгат
Манавгат — небольшой город Турции в регионе Антальи, находится в 76 км от Антальи, недалеко от популярного курорта Сиде. Одной из достопримечательностей Манавгата является Городской Музей (Manavgat Kent Müzesi). Он расположен в центре города,...
5 2 ZumrudLife Ноябрь 2020 22
Набережная Мармариса — Мармарис
Восток — дело тонкое. Иногда видишь одно, а что на самом деле подразумевается под увиденным — трудно понять. Стоит в порту Мармариса бронзовая девушка с голубями в каждой руке. Называется скульптура «...
31 2 grau59 Июнь 2017 77
Чавушин, Аванос, Невшехир — Турция
Восьмое чудо света иль мираж? Во флору, фауну вдруг превратились скалы. Подземный город, где восьмой этаж Со знаком «минус».
58 54 AsiaGate Март 2014 1009
Галатская башня — Стамбул
Район Галатской башни Бейоглу — это центр бизнеса, отдыха и культуры, то жизнь в нем не останавливается ни на минуту. Ежедневно здесь бывает до нескольких миллионов посетителей, в число которых входят
4 Travel_Forever_YouTube Январь 2021 100
Ресторан «Сыфырбир» — Манавгат
Традиционная национальная турецкая кухня развивалась на протяжении веков, впитала в себя традиции кочевых тюркских племён, на которые в свою очередь оказали наибольшее влияние греческая, балканская, арабская, кавказские кухни, а также пищевые запреты...
3 ZumrudLife Сентябрь 2020 25
Галатская башня — Стамбул
Галатская башня находится на европейской части города в районе Бейоглу. Известно, что еще в 5 столетии н. э., в этих окрестностях высилась башня. Сооружение, дошедшее до нашего времени, построено в 1348–1349 годах генуэзцами...
39 20 Maximus67 Июль 2016 117
Адрасан — Турция
В продолжение серии «Вид с воды» — наша поездка на турецкие Мальдивы, необитаемый остров Сулуада.
77 79 AsiaGate Сентябрь 2020 1396
Турция: полезная информация
Золотые пески, бронзовый загар, интересные достопримечательности...Что еще обещает турецкое побережье отдыхающим? Об этом рассказывают отзывы туристов о Турции, которые размещаются на нашем сайте. Вам будет предоставлена полная информация обо всех видах отдыха и развлечений. Пригодятся отзывы об отелях Турции, которые подходят разным туристам, начиная от тех, кто предпочитает элитный отдых, до экономных туристов, которым нужны недорогие варианты проведения отпуска. Отзывы о Турции — это виртуальный гид, который обеспечит вам хороший отдых!