Отзывы об отдыхе в Турции в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Гечек — Турция
Ноябрь пришёл, как обычно, неожиданно — навалился своей хмуростью и начал высасывать все соки — осень на меня всегда действует удручающе. Самое время взбодрить себя хотя бы коротким мини-отпуском.
37 30 Borracho Ноябрь 2023 354
Мечеть Сулеймание — Стамбул
Однажды я уже начинала рассказывать про исторический район Фатих и одно из самых аутентичных мест Стамбула — Вефу, жилой квартал османской эпохи. Преследуемая цель была одна — мечеть Сулеймание, но прогуливаясь...
57 68 NataliaC Ноябрь 2021 284
Узнайте какая погода в Турции в ноябре
Vefa Bozacisi — Стамбул
Пробуем бозу в стамбульском историческом кафе, куда захаживал сам Ататюрк. Если вы оказались в Стамбуле в районе акведука Валента или мечети Сулеймание, загляните в историческое кафе Vefa Bozacısı — оно находится прямо...
66 69 AsiaGate Ноябрь 2021 1202
Стамбул — Турция
Я так долго стремилась в Стамбул, так долго ждала встречи с ним, а посетив этот фееричный и противоречивый город, долго пребывала в каком-то непонятном состоянии. Весы, на которых чаша полученных положительных эмоций никак не хотела перевешивать чашу удивления...
69 67 NataliaC Ноябрь 2021 579
Стамбул — Турция
Фотографии из путешествия в Стамбул в ноябре 2022 года.
21 7 discoverynn Ноябрь 2022 364
Дворец Топкапы
Дворец Топкапы был построен в 1479 году по приказу султана Мехмеда. Вплоть до середины 19 века он был главной резиденцией турецких падишахов. Дворец Топкапы возведен на месте более древнего дворца византийских правителей, у самого побережья Мраморного моря. Название дворца...
48 56 NataliaC Ноябрь 2021 746
Комплекс центральной мечети — Анталия
Центральная Мечеть Манавгата «Merkez Külliye Camii» расположена напротив трассы Анталия — Алания, проезжая по которой ее сразу можно заметить. Мечеть «Merkez Külliye Camii» в Манавгате ...
11 1 ZumrudLife Ноябрь 2021 344
Стамбул — Турция
Остров Бююкада — самый большой остров среди Принцевых островов, расположенный в Мраморном море на расстоянии 2,3 км к югу от побережья. С турецкого его название так и переводится — «большой остров» и именно к нему, плавно покачиваясь на волнах, сопровождаемый...
58 33 NataliaC Ноябрь 2021 1212
Стамбул — Турция
Истикляль для Стамбула то же самое, что Арбат для Москвы.
62 63 AsiaGate Ноябрь 2021 1606
отзыв об отеле
4.5 / 5
Adora Hotel — Стамбул
Бронировали Стандартный двухместный номер на двоих на 3 ночи 27.11.22–30.11.22 за 96 евро с завтраком. При заселении дали другой номер — четырехместный на верхнем этаже (бывшая терраса). Хорошо ли, что дали именно этот номер, сказать сложно, но неоспоримые плюсы у ...
3 elena___world Ноябрь 2022 114
Айя-София (Собор Святой Софии) — Стамбул
История собора святой Софии — это история Константинополя и Стамбула в камне. Без малого тысячу лет Софийский собор оставался самым большим храмом в христианском мире — вплоть до постройки собора святого Петра...
49 47 AsiaGate Ноябрь 2021 549
Археологический музей Стамбула — Стамбул
В дождливый день в Стамбуле мы с Наташей решили посетить самый известный музей Турции — Археологический, считающийся одним из лучших в своём роде в мире. Выйдя из Музея мозаик, по узким улочкам района...
63 69 AsiaGate Ноябрь 2021 955
Стамбул — Турция
«Приехал в город — влезь на башню. Во-первых тонус, во-вторых увидишь фронт работ»
67 53 AsiaGate Ноябрь 2021 1690
Памуккале — Турция
Если вы хоть раз бывали в Турции, не могли пропустить эту экскурсию, туристическое направление номер один в стране. Сюда приезжают организованные автобусы со всех побережий — западного, Эгейского, южного, Средиземного, северного, Черноморского. Разумнее, конечно, остановиться...
45 38 AnastasiaJulia Ноябрь 2020 826
Крепость Румелихисар
Константинополь, расположенный на стратегическом мысе между узким заливом Золотой Рог и Мраморным морем, на границе Европы и Азии на протяжении периода средневековья был самым большим и самым богатым городом Европы. С конца 14 века Константинополем, как лакомым кусочком,...
44 39 NataliaC Ноябрь 2021 524
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.